Мини-пенолеты
нет, не увеличивал. Попробую так.
Обтянул крылья калькой, заодно взвесил.
получается примерно по 0.8г на кв. дм.
А какой профель крыла на этой модельке?
По прототипу кларк У.
Навесил элероны, начал обтягивать фюзеляж. Завтра хочу поставить на шасси. Нашел пару самопальных колес, но несколько меньшего диаметра, микропорка еще осталась - наверчу новых, втулочки от кассет есть.
согнул стоечки из милиметровой рояльной струны и взгромоздил самолётик. Ну совсем по-другому смотрится…
“штанишки” надо сделать.
Весёлый птенец.
Схождение колёс надо-бы сделать, стабильнее будет катиться.
Да, Юра, схождение обязательно!
Самому нравится “весёлость”. Покрашу в красный, типа первый прототип АИР-14, он был с кольцом Тауненда, таки хочется малость профилонить с цилиндрами. 😉
Первая “пробежка”. Скоро в полет. Накрывать капот и красить пока не буду. Уже набрал 160грамм((( Хотя запас еще есть, но “осадок нехороший остался”…
Ветренно сегодня 😦 Катаю по полу…
😈 Капец оператору, надо было в конце ролика вскрикнуть и кетчупом все забрызгать 😂
Облетал сегодня. Догрузил в расчете на покраску и шасси. Вполне нормально.При центровке 25% планирует довольно круто, но уже очень резок по РВ. На хорошей скорости при полных расходах по элеронам ± 10мм бочки с потерей до 1м высоты, на меньшей проваливается заметно, наверно следствие кларк У.Вылезло два небольших глюка: элероны немного вниз оба - при даче газа задирается очень сильно, несколько затирает тягу РВ, нейтраль не совпадает для “вверх-вниз”. Это всё-таки наверно неудачное сочетание кембрика и стальки, кембрик не очень скользкий пхв и с гладкой сталькой даёт неплохой тормозящий эффект. Смазал, гораздо легче стал ход, пропали звуки “страгивания” с “подлипающей” пластмассы…
Небольшое видео, “это конешно, не вокал, это - эскиз к вокалу”, как говаривал Маэстро…
Снимал опять сам… Еле угнулся от тарана 😉
камикадзе
я а по началу и не понял про таран
“Модный” момент, туды его в качель…😃
Кстати видно, что оба элерона немного “вниз”.
Андрей, а вот в этот раз реально можно было бы кетчупом окропить…😉
Снимал опять сам…
Зачётно!
Как ты сам снимаешь? Камеру на кепку цепляешь или как?
Или как… Плюсы “однорукого” стиля управления. Левой рукой можно не только газок подваливать, но и курить и заниматься всякими излишествами нехорошими, типа съёмки… Но стрёмно…
Думал о приспособе, типа ремешка на голову, но как крепить фотик так и не придумал. Кроме болта в жесткий шлем никаких идей не пришло 😉
Валерий, может будет полегче, если обороты иногда сбрасывать?
Хотя бы до половины…
Наверно будет 😉
Газ на полный не давал, самый быстрый пролёт это процентов 80, а в среднем 60%, я газ не вваливал, потому что рука была занята 😉, а во-вторых, очень сильно задирался из-за элеронов. Ветерок опять же, по-ветру вроде нормально, а против ветра не выгребешь. Ну и дальше по списку отмазки… 😉
Окраска
“Штаны” сделал контурными. Уже 176 грамма веса, начинаю опасаться.
Слетал опять.
Полётный вес от 172 до 176г в зависимости от батареи. Центровка рассчитанная по программе - 35%. По корневой хорде 30%. Задняя, резок что ситро “буратино”. Бочки: правая довольно быстро, с малой потерей высоты, левая - медленнее и с провалом. Выкос вправо велик?
Ничего особенного не наснимал, такое… Разве, что неудачная “посадка”. Спасает малый вес, ничего не отбилось;)
Перед покраской “сушку” хочу еще пару раз слетать, проверить после ремонта.
Пока же прорисовывал мотоотсек для и16 1/12.
Сдаётся мне, 160грамм до крыла перевесят любой вариант хвостовой части в таком масштабе 😉 как бы не пришлось акк задвигать назад.
Центровки 10-20%% - 28 -42.5мм по корневой хорде.
А вот еще хочу проверить " откачивание" уплотненного воздуха перед “лбом” с помощью крыльчатки на моторе.
Фанерно-утеплительный вариант.
Утеплительный вариант.
утеплитель будет разной толщины. Мотор с той стороны которую не видно, изометрия “солида”…
Вопрос, кто знает как микалентка клеится на акриловый аквалак?
ну вот так оно выглядит в пенопластовом “металле”😉
Собрал на шипах, без клея, без подрезки, без окошек облегчения, да и дают они мизер по весу…
Общий вес без клея 8-10грамм. по солиду - 10.5, но и весы - 2 грамма цена деления.
Положил акк над “мотором” - или этот комплект акк-мотор тяжеловат или центровка будет ОЧЕНЬ передней, типа в 10мм от переднй кромки…
Скажите, правильно ли я понял, что аккумулятор будет размещаться над капотом, и оформлен под впускной патрубок карбюратора? Или я опять че-то не догнал…
Почему “над”? Внутри капота, над мотором. Но это если акк легкий, а если как у меня , 90г, то над ЦТ, в районе лонжерона.