GWS E-Starter и бк.

pionegger

В последней редакции, этого пепелаца, вообще стояли 3S-2100, в наглухо закрытом батарейном отсеке, под самопальной крышкой из стеклотекстолита на проволочной защелке.
Правда из-за прорезания отсека в длинну акк, внутри фюзеляжа, торчал из пенопласта в обе стороны, и надеюсь, охлаждался тем что задувало через переднюю дырку, ту что за моторамой.
Регулятор, для центровки, лепил к мотораме на скотче, какой стороной его крепить, совершенно не важно, всё равно отвалиться и будет болтаться на проводах под капотом.

XBOCTATOE

А не слишком опасно на мотораме? При морковке можно остаться без регулятора…

Кузя
XBOCTATOE:

А не слишком опасно на мотораме? При морковке можно остаться без регулятора…

При вашем моторе и нынешней погоде что акк что рег можно ещё в вату замотать и всё одно не перегреются.

XBOCTATOE

Хе, понятно, спасибо. 😃 Тогда еще попутный вопрос: винты GWS 1047 EP, какое у них отверстие в ступице? Мотор у меня закреплен “валом назад”, чтобы центровку выдержать, поэтому креплю винт на вал, а не на проп-сейвер. Смотрел на картинку долго - так и не понял, можно ли отверсите рассверлить до 5мм? На APC несколько накладно учиться 😃

7 days later
XBOCTATOE

Итак продолжаем издевательства над самолетом. Прикупил винт - APC 9х4,5, не SF. С ним пепелац полетел как ракета, в пол газа. Вот и при заходе на посадку не расчитал скорость и воткнул самолет в дерево, на высоте 3 метра. 😃 Итого: вырвало подкос, замяло переднюю кромку крыла в одном месте, сломало мотораму (бывший редуктор) и двиг с винтом бодро полетел вперед. 😃 Далеко улететь ему не дали провода, в итоге оторвало одну фазу и погнуло вал. Капот естественно вдребезги. В общем начал потихоньку восстанавливать, а получилось, что за пару вечеров пепелац снова в строю.
Мотор разобрал, приготовился перематывать, но решил попробовать разобрать аккуратно и подпаяться к оставшимся хвостикам обмоток. Заодно поменял вал. Грел паяльником и в духовке. В итоге все разобралось. Подпаяться получилось. Прозвонил фазы на корпус - все чисто. Подключаю к регу, чуть чуть газу - хехе, крутиццо 😃 Теперь минусы кривых рук: сломал стопорное колечко, которое на вал одевается. Буду мудрить что-нибудь. И думаю капнуть циакрина между статором и железом, а то крутится, хоть и с усилием. Мотораму новую купил в пилотаже - как раз под рейку 1х1 см. Вырезал часть поврежденного крыла - вклеил кусок пенопласта, обработать шкуркой и заклеить скотчем под цвет - будет как новое. Вот вроде бы и все. Ждем погоды и снова в небо, учиться летать. А самолет - отличный, такое пережить. Сугроб с дерева знатный стряхнул 😃 Кстати, пропеллер выжил. 😃 Если интересно - могу выложить видео втыкания в дерево.

Кузя
XBOCTATOE:

крутиццо 😃 Теперь минусы кривых рук: сломал стопорное колечко, которое на вал одевается. Буду мудрить что-нибудь.

Если вы брали делюксовскую комплектацию то в комплекте должна быть такая штучка пропсейвер кажись называется наденьте на вал и затяните винты будет держать но нужно регулярно проверять что б не отвернулась.
А можно ещё проще капнуть туда ЦА и всё.

XBOCTATOE:

крутиццо 😃 И думаю капнуть циакрина между статором и железом, а то крутится, хоть и с усилием.

Крутится это плохо, на счёт капнуть ЦА думаю не стоит разобрать всё зачистить и на смолу собрать будет лучше.

XBOCTATOE:

Мотораму новую купил в пилотаже - как раз под рейку 1х1 см.

Зачем вам вообще река эта нужна?
Вы что колекторник обратно ставить будете?
Если нет берёте кусок рыжей или синей пены вырезаете из него кубик нужного размера прикливаете к фюзу к этому кубику приклеиваете фанерную площадку и к ней саморезами приворачиваете движок просто дёшево и сердито.
Ещё один + этого способа при авариях пену срезает раньше чем ломается мотор.