Нужен соввет по ремонту EPP
Так усиливать или менять?
Усилить конечно легче. но может тонкости какие есть.
И с внутренностями что делать?
по фото достточно сложно понять что это и как оно должно выглядеть.
как я понимаю что то легкое, а излишнее усиление может нагнать весу.
я бы вырезал те места которые ипорчены и искривляют фюз. посторался выправить, на мето вырезанных вкеил бы новые.
Если выпрямить фюз не удалось- вставил бы пару тонких угольков в фюз.
продольно, чтоб фюз держал геометрию
по фото достточно сложно понять что это и как оно должно выглядеть.
как я понимаю что то легкое, а излишнее усиление может нагнать весу.я бы вырезал те места которые ипорчены и искривляют фюз. посторался выправить, на мето вырезанных вкеил бы новые.
Если выпрямить фюз не удалось- вставил бы пару тонких угольков в фюз.продольно, чтоб фюз держал геометрию
ВОТ!
Не зря я тут вопрос задал. У же спасибо
Сам почему-то про уголёк не подумал даже. 😕
Хотя он там и в крыльях и в горизонтальном оперении для этих целей уже есть немного.
А как именно дно отрезать? По шву? Или рядом?
Если рядом , то по дну или сбоку резать?
Площадь усилительного элемента будет примерно 30см квадратных - Стоит ли за такой вес бороться?
И еще- лучше клеить Purом или Циакрином?
Вот чей фюз :
Вмятина сбоку - как раз под молнией которая перед хвостом
там внутри под молнией ребро жесткости стоит продольно его там внутри смяло
теперь это кривое ребро без всякой жесткости 😁
что делать с внутренним элементом? сбоку вырезать люк или как?
перед тем как ломать- попробуйте полетать, может и делать ничего не придется… вообще если ЕПП восстановите все просто склеив,соберите как мозаику, главное с циакрином не переборщите
перед тем как ломать- попробуйте полетать, может и делать ничего не придется… вообще если ЕПП восстановите все просто склеив,соберите как мозаику, главное с циакрином не переборщите
В том -то и дело что там поломка основная внутри
А снаружи только те трещины что на фото.
Тетать он конечно будет, только триммера на руль добавить НО неаккуратненько как-то 😁.
Ладно в обед наверное пойду в магаз уголь смотреть. Не охото мне его резать все таки. Жаалка. А еще одного нету.
С EPP это я кажется загнул. как-то оно на потолочку похоже
Или это одно и тоже?
CA уже на кошке (потолочка) испытал:
клей для ногтей из СоюзПечати
12 р за 3 гр в полиэтиленовом флакончике + CA Foam Safe Акселератор - подружились на раз.
Кстати испытал новый Контактный клей-спрей UHU Spruehkleber
(Жена такой пользует в собственных вышивальных целях)
Если выдержать после нанесения минуты 3, а потом прижать,
то получится разьемное соединение
типа скотча только крепче.
Если же сразу прижать - то намертво склеивает
Склеивает все более менее плоское.
разве что Не подходит для полиэтилена, пенотетрафлуоретана (PTFE) и силикона.
Вечером фото кошек добавлю.
Толщина слоя - как у скотча клеевый слой да и похож по консистенции.
Главный плюс для меня - покупать не надо 😁
Ну и наносить на большие поверхности удобно.😉
В OBI что-то около 260-270 рублей.
Появился вопросец в процессе сборки
Как вот эти штуки крепить?
Ну типа какая технология? Нагреть там или чего?
Центральные (боудены?) не особо желают на капроновые шайбы надеваться.
А если рассверлить- то ИМХО держать не будет.
На качалки правда после круглого надфиля наделись и плотно сидят, а вот
в отверстиях большего диаметра болтаются.
Эмм… Боуден - это та штука, которая и должна винтом фиксироваться. Любая тяга, одним словом (гы, двумя).
Сам коннектор замечательно фиксируется чёрной шайбочкой, никаких проблем не должно быть. Может, “не тем концом вбиваете гвоздь” (С)?
Так как раз эта вот шаёбочка как раз и не лезет от руки, а силу там применять черевато.
Кстати у меня шайбы белые… ну точнее полупрозрачные
Эмм… Боуден - это та штука, которая и должна винтом фиксироваться. Любая тяга, одним словом (гы, двумя).
Сам коннектор замечательно фиксируется чёрной шайбочкой, никаких проблем не должно быть. Может, “не тем концом вбиваете гвоздь” (С)?
Боуден это трубочка, внутри которой расположена тяга.
перед тем как ломать- попробуйте полетать, может и делать ничего не придется… вообще если ЕПП восстановите все просто склеив,соберите как мозаику, главное с циакрином не переборщите
Это точно, сначала собрать и попробовать. У меня на таком киль был дугой (он склеен из 2-х слоев, выправить проблемно). Ниче … летает. Сейчас уже с новой “мордой”, которая рассыпалась в труху по самую кабину при ударе о бетон (криворукость + ветерок). Просто восстановил из обычной потолочки приклеил к фьюзеляжу. Это не пилотажка 😁
ps Циакрин использовать тот, который для ЕРР !!!
Йэпэпэ и обычный СА не ест. А для потолочки-пенопласта нужен спецовый. Вот тока активатора пенистого в магазинах не найти.
Йэпэпэ и обычный СА не ест. А для потолочки-пенопласта нужен спецовый. Вот тока активатора пенистого в магазинах не найти.
Вот мой отчет на тему Foam Safe CA :
Любой СУПЕРКЛЕЙ ГЕЛЬ заменяет Foam Safe CA
Все опробованные мной ЦА клеи:
ЭВЕРЕСТ ГЕЛЬ, SUPER МОМЕНТ ГЕЛЬ, КОНТАКТ ГЕЛЬ и SPIKE GEL
подружились и с потолочкой и с EPP
Причем первый самый недорогой
ЭВЕРЕСТ ГЕЛЬ 15р. (в Ашане)
Момент ГЕЛЬ - 45р
Контакт ГЕЛЬ- 27р
и ВНИМАНИЕ !!! КОНТАКТ ГЕЛЬ+АКСЕЛЕРАТОР ~40р всё в том же Ашане
(Есть ещё набор Контакт+ПРАЙМЕР - это обычный ЦА + ПРАЙМЕР
ПОСЛЕ обработки праймером можно клеить ДАЖЕ ПОЛИЭТИЛЕН!)
Главный плюс перед импортными-цена(В случае ЭВЕРЕСТА -150р за30г или 1 OZ) а так же фасовка(Обидно засушить полный флакон клея за 280р)
Акселераторы ко всем подходят любые- главное чтоб они были FoamSafe.
ЗЫ В процессе тестирования различий в свойствах не найдено.
Есть мнение, что “модельный” СА в процессе производства подвергается более тонкой очистке, нежели всякие “бытовые” аналоги. Другими словами, “модельный” клеит лучше. Сам я не проверял…
А результат Ваших опытов удивляет. Вечером дома надо будет тест замутить.
Ах да отличия все таки были
Контакт после применения Акселератора побелел.
Но держит крепко.
Позже постараюсь выложить пару фоток склеенных потолочек.
Побелел - это “вскипел”, скорее всего.
Не похоже чтобы вскипел. Нагрева точно не было.
А ообще- склеил намертво и ничего не расплавил.
Фюз выправил накладыванием шины из карбонового прутка (типа квадратная трубка)
Ну и нагревом выправлял.
В итоге надоело.
Самоль облетал. Нормально так летит. Понравилось.
Как в симуляторе он летит так и в жизни.
По сути получил то, что и ожидал.
Продолжу отчет по клеям.
СуперГель- это конечно хорошо. Ну там типа быстра и все такое.
Однако так же хрупко как обычный супер глю.
Поэтому мой выбор
UHU Pur - для постройки (очень крепкий шов)
SuperGel - для ремонта на скорую руку
Кстати вчера испытал ХВАТ - не Pur конечно, но клеит и держит не плохо.
А вот сохнет долго 😦
Вот решил поколхозить.
Сваял за вечер.
Завтра ежели погода не обманет - облетаю.
В принципе на 40 рублей можно таких лыж немерянно нарезать.
Если кому интересно- спрашайте. Распишу подробно, что да как.
Вес одной лыжи=6гр (колесо родное=0,8 гр)
Самоль стал весить 405гр
с батарейкой 3S1P 730mAh и регулятором 18А
Изначально ставил на 10А и всё было тип-топ
А перед первым полетом при 75% газа (предполетная самая распоследняя проверка была) - регуль загорелся без видимых причин.
отпаялись два резистора провод на мотор(то ли он от нагрева отлетел, то ли сначала он отлетел а потом все и загорелось- фиг его теперь разберет)ну и в схеме кавардак.
хорошо хоть самолет спас(батарейку отцепил и задул огонь)
Сегодня со скуки залатал птицу.
Отрезал морду. Усилил. Вклеил проставки и собрал все назад.
Завтра, ежели ветра не будет полетаю.
ЗЫ Может придется колеса ставить. что-то оттепливает.