GWS 8x4 HD тявкает на больших оборотах
Странные и пугающие звуки издает мотор (китайский звонок) BP-21 с винтом GWS 8x4 HD - как-бы тявкает на больших оборотах. Долго не проверял - слушать противно - сразу убирал газ. Вроде не флаттер, и винт вроде бы не прокручивается - гайки затянуты на “Моменте”. Винт создает впечатление сбалансированного, биений не слышно - но может конечно я что-то пропустил и это тявкает подшипник ?
Частое непрерывное тявканье происходит и на земле и в полете на 90% газа свежей батарейки. Регулятор Super Simple ESC-25A, Батарея 3s2100 20C, модель Торик. Винт за пятую точку при вращении не цепляет 😆
Может у кого случалось такое ?
Винт GWS 7х3.5DD тоже как бы тявкает на околомаксимальных и максимальным оборотах мотора в воздухе!!! Мотор 1450Kv 8.4В!!!
Скрорее всего, мотор развивает такую тягу, при которой винт просто сильно прогибается!!! Это мое субъективное мнение!!!
Может стоит поставить более прочный (негнущийся) винт???
Может стоит поставить более прочный (негнущийся) винт???
Ставил APC-E - но он совершенно не нравится, тяги явно меньше. К тому же они более толстые и их сложнее балансировать, а приходят они довольно разбалансированные.
Кто-нибудь посоветует нормальный винт, который не гнется, не флатерит и не требует балансировки? Я даже готов купить складной, и даже очень хочу, ибо почти все мои модели - pusher’ы, и садятся без мотора.
Товарищи!
Так вы определились, что у вас “тявкает”? Винт или мотор.
По мотору могу сказать, что это пропуски… То есть когда вал не усепл прокрутиться на нужную величину, а а рабочей стала уже следующая обмотка.
У меня на малых оборотах можно такое сэмулировать - рукою останавливаю винт, а мотор начинает визжать, потом в ESC наверное срабатывает какая то стоп защита, и всё стихает.
Товарищи!
Так вы определились, что у вас “тявкает”? Винт или мотор.
То есть винт тяжел для такого мотора? Как именно понять что там тявкает ?
А останавливать винт не советую - у меня давно в такой ситуации рег сгорел первым, спасая защиту 😃
да тот регуль уже не жалко, похоже я его посадил… раньше нормально запускался на 2 липолях, а теперь после того, как я этот ESC перегрел, вал прокручивается, но нормально стартовать не хочет(ну то есть как бы он вращает дёргаясь, как будто не может стартовать).
По поводу тяжёл винт или нет, сказать не могу, попробуйте поставить другой, меньший по длине винт/с меньшим шагом, если проблема себя исчерпает, то скорее всего дело в винте. Если ничего не изменится - возможно двигатель. В частности - размагнитились какие-то магниты.
Я тут провёл эксперимент, нагрузив мотор по полной, так вот после этого если медленно крутить винт при отключенных от мотора проводах от ESC, характер вращения изменился - в некоторых положениях винт как бы проскакивает, хотя нормально винт должен крутиться как бы дискретно, то есть мелкими скачками, а тут идут мелкие скачки, а потом один большой. Видимо большие токи в обмотках подействовали на магниты негативно… Вот такая история.
У винтов GWS HD чуть большие отверстия под гайку (например, по сравнению с GWS SF). Винт на валу сидит без люфта?
Вы бы и в правду определились что где тявкает? Если мотор, поиграйтесь с настройкой тайминга
Вы бы и в правду определились что где тявкает? Если мотор, поиграйтесь с настройкой тайминга
Ок, попробую таймингом заняться. Я и сам так думал, просто ни разу не менял его, так что даже не знаю чего ждать. Мотор-то вообще запустится с другим таймингом или сразу все нахрен задымит? 😃
Винт навинчивается КРАЙНЕ плотно, вообще без люфта. 😒
Я больше чем уверен что дело в тайминге, а задымить ничего не должно, это как опережение зажигания в авто, либо перестанет пищать, либо не будет развивать полных оборотов. Как правило в большинстве случаев тайминг оказывается завышен винт “тяжелый”, Кv маленькое , но буквально на прошлой неделе попался моторчик с регом. Тоже сбоил на большх оборотах, тайминг был в минимальном положении, так все заработало только когда тайминг загнали в мах!
хорошо когда тайминг можно настроить, а ведь есть и такие ESC, в которых это сделать невозможно! 😃