Медленно летающий самолет
Мне вот интересно что важнее. Толстый профиль или минимальная нагрузка на крыло. Обычно зальники вообще с плоским профилем.
Для того, чтобы модель _могла_ летать медленно – важнее негрузка на крыло, вернее ее отсутствие 😁
А чтобы не разгонялся слишком – толщина профиля. Ну и сваливается толстый профиль плавнее. Тут учитывать надо, что чем толще профиль, тем больше лобовое сопротивление, и тем хуже аэродинамическое качество.
всем спасибо. теперь все ясно.
Это по вашему медлено летающий самолет? 😃 Нет, это конечно не скоростная модель. Но вобщем то это самый обычный пенолет, а советовали вам немного другое.
Какие у вас размеры площадки?
минимально 30х50
минимально 30х50
DECATHLON врятли подойдет? некомфортно наверное будет. Вот, еще, можно еще много чего разного самодельного и покупного, но лучше чем зум + нормальный сим + уложиться в штатный вес (засчет маленького аккума) на мой взгляд сложно найти. Верхнепланы - ИМХО в данном случае не есть гуд, лучше фаньчик, способный и летать медленно, и летать быстро, и разворачиваться наместе. Тоже можно сказать и о кошельке, хотя говорят он менее стабилен. Фан, на котором я пробовал разные профили (самодельный аналог зума, но с увеличенной площадью) у меня дальше 20-30 метров от меня редко отлетает (я его дальше не вижу ибо зрение -4), но в симе надо тренироваться на подобном летать и в дождь и в ветер.
минимально 30х50
А по краям площадки что? Деревья, дома? Мое мнение, то что вы выбрали даже не пытайтесь пробовать.
Зум и кошелек тоже не подойдет. У меня кошелек, несколько раз ходил осматривать соседний школьный двор. Там где то 30х100. Пробовать нет ни малейшего желания. Даже если умещусь, это мучение а не полет будет. Вокруг всего поля деревья.
Выбирайте из того что в залах летают. В соседний раздел идите лучше.
у меня дальше 20-30 метров от меня редко отлетает
А часто и не надо, одного раза хватит. Хотя сначало хотелось бы услышить что за площадка.
А часто и не надо, одного раза хватит. Хотя сначало хотелось бы услышить что за площадка.
Думаю для ЕПП не хватит одного раза, хотя может вы и правы. У меня площадка 40 на 200 с большим болотом посреди этих двухсот. Сзади строется какойто бассейн, слева дорога с проводами и машинами, а справа длинный узкий бугор, поросший деревьями. Зальник может и подойдет, но это будит борьюа с ветром, а не полет, хотя может быть чтото такое? Если же рядом с площадкой 30 на 50 стоят дома, висят провода, то лучше отказаться от идеи там летать, трубулентность😵 , а если редкие невысокие деревья и другие природные препятствия, то сложно но можно.
я на суперзуме свободно умещаюсь в коробочке между домами 50*50, тренировать харриеры, силовые бочки и зависания самое оно, правда довольно часто бывают турбулентные потоки, которые могут и подбросить и наоборот резко прижать к земле
Сделайте плосколёт с размахом 700мм. Вес уложитесь в 180-250гр.
Доброе время суток.
Вот, могу предложить медленный аппарат. Правда без профили, да в принципе и без крыльев, зато летает действительно медленно.
Доброе время суток.
Вот, могу предложить медленный аппарат. Правда без профили, да в принципе и без крыльев, зато летает действительно медленно.
Пилоту хорошо удаются посадки на одиноко стоящий куст и на кирпичную стену.
– Я рад, товарищи, – заявил Остап в ответной речи, –
нарушить автомобильной сиреной патриархальную тишину города
Удоева. Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство
передвижения. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке.
Наладим серийное производство советских автомашин. Ударим
автопробегом по бездорожью и разгильдяйству.
Пилоту хорошо удаются посадки на одиноко стоящий куст и на кирпичную стену.
Еще бы… Долгие часы упорных тренировок. 😒
А по теме, могу полностью поддержать тех кто советует обратить особое внимание на уменьшение нагрузки на крыло это основной показатель для снижения скорости полёта. Ну а что касаемо профиля… Да нахрена он вообще нужен если скорости нет?
Пожалуй посоветую чуть поправить ДАК-а, модельку соберите размахом 800-900мм, а массу грамм до 120. И вот оно, счастье. 😃
такой самолет против ветра внутри домой низачто не выгребет
Дык, а зачем новичку в ветер летать!!! Сильный ветер на улице- сиди на симуляторе только польза будет. А раненько утром встал, или поздно вечером на закате- вот тебе самое безветренное время суток. Естественно, малая нагрузка на крыло имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Не бывает универсального самолета!
Вот, могу предложить медленный аппарат.
Респект и уважуха!😁 А чертежика не подкинете, если не жалко?
Дык, а зачем новичку в ветер летать!!! .
медленно летать хотеть - не значит новичком быть 😉
такой самолет против ветра внутри домой низачто не выгребет
Ну что касаемо гребли против ветра то здесь дело не массе а в скорости.
Если скорость модели больше скорости ветра то выгребет не зависимо от массы. 😉
Что касаемо чертежей грузовичка, то моих в электронном виде нет, но вот в этой теме есть аналогичный аппарат. rcopen.com/forum/f7/topic83528/41
Если интересует именно мой вариант, то могу накидать основные размеры.
медленно летать хотеть - не значит новичком быть 😉
Согласен полностью. 😃
Летаю не первый год но предпочитаю пено-модели типа F3P или подобных приколов. Хотя и RC-бойцовками не брезгую. 😒
www.efly.ru/products/Airplanes/…/EDGE-EPP
Очень удачная модель,сегодня облетал.Ходит пешком из-за малого веса и низкой нагрузки на крыло.Рекомендую-силовая бочка,хариер и т.д. гораздо легче по ощущениям делать,чем на суперзуме(специально оба брал и сравнивал)
/
сколько весит пустой планер?
на таком с массой 200г, топикстартер будет всю жизнь дома сидеть и погоды ждать, а суперзум потяжелее и в ветер абсолютно любой может летать
по поводу удачной модели- у ГритПланес есть целый набор депроновых моделек, стоимость так же, а после разбития самолета угля остается ровно на такую же сумму и летают тоже намного легче зума, но эти самолеты исключительно для вечерних полетов перед закатом, летом, когда ветра нет или максимум 1-2м\с
я на зуме летал и в такой ветер, кстати на ролике видна его неубиваемость
Доброе время суток.
Фантик, я прошу прощения, но Вы на всякий случай прочтите автора поста. Его не интересует неубеваемость и борьба с ветром тоже не интересует. Человек хочет купить готовый самолет-тихоход и летать в тихую… в тихую погоду.
Все ЗУМики конечно хорошие модели но по нашему времени уже далеко не тихоходы. Сейчас появились в продаже модели с претензией на F3P массой до 200гр. Так понимаю, что автор как раз такие модели имеет в виду.
ну и так далее…
Такие модели спокойно режутся за один- два вечера, конечно после того, сделана первая модель. На неё уйдёт максимум рабочая неделя по вечерам.
Модель с размахом до 700, включительно- хороши для полётов на малых площадках. 800-1200, с приличным мотором- могут летать и в ветер. Тут уже важна тяга мотора. Тут есть некая аналогия с буксиром. Скорости нет (что по течению, что против- гребёт), а тяги и вёрткости- с головой!