Slow Stick ищу чертеж, а так же несколько вопросов по электронике

zero99967

Очень понравилась моделька самолета Slow Stick . Понравилась стабильностью и тихоходностью. Ищу чертежи.
Так же мучают вопросы

  1. Можно ли использовать Li-Po на коллекторном движке?
  2. Какой аккамулятор , регулятор газа, двигатель, редуктор, винт , серво стоит взять для такого самолета. Приемник есть 8 канальный.
  3. Как узнать время которое можно летать на аккамуляторе?
  4. Как избежать полного разряда аккамулятора?
  5. Нужен ли бортовой выключатель?
  6. Что такое PPM и PPC ?
  7. Что такое двойное преобразование частот?

Прошу отнестись с пониманием к моим наивным вопросам т.к. я новичок

Фото желаемого самолета вложил

Barim
  1. да
  2. зависит от размаха самолета и его массы
  3. если грубо прикидывать - емкость батареи /амперы пожираемые мотором * 60 = время полета на полном газу. В реальности обчно чуть больше, тк амперы меряются в статике, в полете мотор кушает чуть меньше
  4. не разряжать ниже предела. рег с потдержкой ЛиПо сам открбчт двигло при приближении к этому пределу.
  5. по желанию. особого смысла в нем нет. 90% кого я видел им не пользуются
  6. система кодирования сигнала. должна быть одинакова на передатчике и приемнике. за подробностями - в поиск или читать статьи на этом сайте - верхний правый угол - публикации.
  7. более помехозащенный применик по сравнению с однократным преобразованием частоты. за подробностями туда же что и пункт 6
zero99967
  1. размах метр вес 250-300 со всми внутренностями
alexsss

Лови GumSwallow и BluStik в одном архиве. files.mail.ru/YL08LH
Но начинать рекомендуют с Мертоида или Снежка из самодельных (очень простая технология сбрки и при этом летают) или WingDragon (из покупных летает более-менее из коробки без рукоприкладства)
по вопросам:

  1. Бывает регулятор для коллекторников с питанием от липошек. Вот, например: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/
zero99967