Slow Stick ищу чертеж, а так же несколько вопросов по электронике
Очень понравилась моделька самолета Slow Stick . Понравилась стабильностью и тихоходностью. Ищу чертежи.
Так же мучают вопросы
- Можно ли использовать Li-Po на коллекторном движке?
- Какой аккамулятор , регулятор газа, двигатель, редуктор, винт , серво стоит взять для такого самолета. Приемник есть 8 канальный.
- Как узнать время которое можно летать на аккамуляторе?
- Как избежать полного разряда аккамулятора?
- Нужен ли бортовой выключатель?
- Что такое PPM и PPC ?
- Что такое двойное преобразование частот?
Прошу отнестись с пониманием к моим наивным вопросам т.к. я новичок
Фото желаемого самолета вложил
- да
- зависит от размаха самолета и его массы
- если грубо прикидывать - емкость батареи /амперы пожираемые мотором * 60 = время полета на полном газу. В реальности обчно чуть больше, тк амперы меряются в статике, в полете мотор кушает чуть меньше
- не разряжать ниже предела. рег с потдержкой ЛиПо сам открбчт двигло при приближении к этому пределу.
- по желанию. особого смысла в нем нет. 90% кого я видел им не пользуются
- система кодирования сигнала. должна быть одинакова на передатчике и приемнике. за подробностями - в поиск или читать статьи на этом сайте - верхний правый угол - публикации.
- более помехозащенный применик по сравнению с однократным преобразованием частоты. за подробностями туда же что и пункт 6
- размах метр вес 250-300 со всми внутренностями
Лови GumSwallow и BluStik в одном архиве. files.mail.ru/YL08LH
Но начинать рекомендуют с Мертоида или Снежка из самодельных (очень простая технология сбрки и при этом летают) или WingDragon (из покупных летает более-менее из коробки без рукоприкладства)
по вопросам:
- Бывает регулятор для коллекторников с питанием от липошек. Вот, например: www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5484/
или универсальный для ли-по и ни-хх hobbyforyou.ru/catalog/704-27690.html
Спасибо и я воспользуюсь 😃
или универсальный для ли-по и ни-хх hobbyforyou.ru/catalog/704-27690.html
вкусная штучка. спасибо…
а какой двиг и винт с аккамулятором взять для выложенных чертежей?
каков примерный ресурс коллекторного двигателя?
может стоит все же сразу ставить БК двигатель?
например EK-0001 дает тягу 280-320 грамм на винтах 8х4 и 8х6, стоимость его 380р
может стоит все же сразу ставить БК двигатель?
например EK-0001 дает тягу 280-320 грамм на винтах 8х4 и 8х6, стоимость его 380р
и с редуктором не надо заморачиваться 😃
Вы знаете сам думал в сторону безколлекторника , но есть 1 момент… у них вращающийся корпус и я не понимаю как мне их закрепить на кресте… Если в классическом самолете просто вешается на фанерную перегородку то как вешать безколлекторник на рейку - непонятно…
есть переходники под бк двигатель на рейку, но можно сделать самому - бк крепить на фанерку, в фанерке прорезь под рейку.
Фанерку к рейке клеить на эпоксидку, можно дополнительно приклеить уголок между фанеркой и рейкой.
а какой мощности бк взять на такой самолет? 100 w хватит?
хватит, даже за глаза будет
а какой винт???
- если грубо прикидывать - емкость батареи /амперы пожираемые мотором * 60 = время полета на полном газу. В реальности обчно чуть -ЭТО ФОРМУЛА ДЛЯ КОЛЛЕКТОРНОГО ИЛИ БЕЗКОЛЛЕКТОРНОГО?
Вы знаете сам думал в сторону безколлекторника , но есть 1 момент… у них вращающийся корпус и я не понимаю как мне их закрепить на кресте… Если в классическом самолете просто вешается на фанерную перегородку то как вешать безколлекторник на рейку - непонятно…
Тебе поможет коряга, аналогичная этой: www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_55/RC4193/
а какой винт???
- если грубо прикидывать - емкость батареи /амперы пожираемые мотором * 60 = время полета на полном газу. В реальности обчно чуть -ЭТО ФОРМУЛА ДЛЯ КОЛЛЕКТОРНОГО ИЛИ БЕЗКОЛЛЕКТОРНОГО?
Вообще то, без разницы, просто замерте сколько жрать будет установленное двигло.
Батарее глубоко равнофиолетово кто с нее сосет амперы, хоть двигло, хоть подсветка 😃
винт подбирается под определенный двигатель и батарею (2S или 3S).
например под EK-0001 с батареей 2S 800 Mah - подойдет 7х3.5, 7x6, 8x4, 8x6 , летать будет 14 - 9 минут соотвественно винтам. это на полном газу.
Если модель будет весить 250-280 грамм, винт будет 7х3.5, летать можно будет на половине газа. Время 25-30 мин.
Если добавить планирование - загнал по выше, отключил двигло и летишь ловя потоки - то до 50 минут на одном аакумутяторе, с термиками и того больше 😃
ЧТО ТАКОЕ ТЕРМИКИ?
термические потоки воздуха, смотрите в статьях про планеры
и кстате, не стоит ОРАТЬ на форуме. вас и так прекрасно видно