Медленно летающий самолет
А вот такого не хотите попробовать?aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5837&st=0
Любой F3P-самолет, Clik! например.
Не думаю что любой подойдет. желательно ссылки. параметры.
при прочих равных биплан будет медленнее?
самодельный дельтоплан не впечатлил, +элеронов нету
Да, элеронов нет. Но летает пешком!!!
делайте любой самолет, только профиль крыла потолще, морду поширше и будет медленно летать, был у меня такой, после него пересел на зум и никак не мог справиться со скоростным зумом…хотя и зум летает не очень быстро
Добрый день.
Насоветуйте самый медленно летающий самолет, хочется минимальной скорости при этом нормальных размеров (от 80) и элеронов!!, все же на ЭДЖе летаю в основном, просто захотелось спокойного размеренного полета. при этом зависимость от ветра совершенно не важна, предполагаю летать на нем на небольшом дворике в тишайшую погоду. можно ли купить подобное у нас, очень не хочется из потолочки лепить.
Спасибо
Вот, например: Reflection от GreatPlanes
думаю это т биплан покруче моего ЭДЖА будет по управлению 😃 судя по размеру элеронов и руля высоты.
делайте любой самолет
хотелось бы сначала понять если ли такое на рынке 😃
что-нить типа такого это хорошо? pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC5197/
я так понял надо смотреть нагрузку на крыло до 20? так?
начинка конечно не интересует. все буду сам упаковывать.
о господи… можно сделать реактивный джет так, что за ним пешком можно ходить! а можно из метровой сопли выжать 100 км/ч. Скорость зависит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от аэродинамических качеств крыла, а уже потом от веса. Так что просто стоит почитать теорию, и сразу всё станет на свои места, и вы без труда сможете сделать самолёт, летающий на все 10 км/ч.
)))
Любой F3P-самолет
Полностью согласен!
Скорость зависит В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ от аэродинамических качеств крыла, а уже потом от веса.
А можно уточнить от каких? А то многие к примеру утверждают что на малых размерах профиль вообще значения не имеет.
Толщина профиля и нагрузка на крыло другое дело. Так что, какое именно крыло нужно?
предполагаю летать на нем на небольшом дворике
А размеры дворика какие?
[quote=Sevod;1214993]А можно уточнить от каких? А то многие к примеру утверждают что на малых размерах профиль вообще значения не имеет.
Толщина профиля и нагрузка на крыло другое дело. Так что, какое именно крыло нужно?
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
ответы на многие вопросы)))
… А то многие к примеру утверждают что на малых размерах профиль вообще значения не имеет.
Что подразумевается под малыми размерами? Размер модели? Хорда крыла? Ещё что-нибудь??..😦😃😃
ответы на многие вопросы)))
Форум закрываем из за ненадобности?
Нет. Однако это поможет разобраться в теории)
Что подразумевается под малыми размерами? Размер модели? Хорда крыла? Ещё что-нибудь??..😦😃😃
Размах примерно около метра.
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
ответы на многие вопросы)))
статейки сложноваты и массивны. для тех кто не столь силен в теории. реально можно было написать в трех строках и картинках какое крыло для чего предназначено в общем случае…а вообще прочел, половину не понял, но в целом ясность наступила 😃 однако с конкретной моделью так и не определился. понял только почему эдж у меня такой шустрый и быстрый)) потому что профиль симметричный и тонкий)
ну если хочется что-то помедленней - то ответ уже дан выше. “Любой F3P-самолет”. + сделать ему профиль крыла как можно толще, и вы обретёте счастье неспешного полёта)))
Мне вот интересно что важнее. Толстый профиль или минимальная нагрузка на крыло. Обычно зальники вообще с плоским профилем.
Мне вот интересно что важнее. Толстый профиль или минимальная нагрузка на крыло. Обычно зальники вообще с плоским профилем.
От нагрузки на крыло зависит минимальная скорость полета и возможность летать хариером + в серьезной степени ветроустойчивость. От профиля чтото зависит только на больших (для авиамоделизма) числах рейнольдса, тоесть на большой скорости при равной хорде крыла. От профиля больше зависит то КАК сорвет поток с крыла, а не скорость при которой это произойдет. Для зальников профиль - вобще вещь лишняя, ибо профиль - это вес, а вес - это увеличение нагрузки на крыло, увеличение скорости. ☕ Максимальная скорость в основном зависимт от винтомоторной группы (ее тяги), площади поперечного сечения самолета, ну еще от прочности конструкции.
Эксперементировал с профилем/площадью у метрового пено-фанчика (Средняя хорда -30 см) прфили делал какойто NACA c толщиной 12 % и NACA0016 разницы минимальной скорости небыло никакой, а вот наращивание хорды на 2 см дало вполне ощутимые результаты. Для себя сделал вывод: при размахе до 1 метра профилем не особо замарачиваться (кроме конструктива и эстетики конечно).
Топикстару: Сделайте (купите) метровый фан (25-30 г на дм^2). F3P - будет сдувать даже сквозняком. Если я неправильно понимаю слово медленный (всмысле что важна не столько скорость, сколько ленивость полета) , то сделайте какойнибуть самолетопланер с нагрузкой около 20-25 г на дм^2. Ну или металку (13-15 г на дм^2).
Зы: Те кто активно агитирует за профили на таких размахах обычно, при строительстве своих моделей, профиль выбирают от балды 😈.
Мне вот интересно что важнее. Толстый профиль или минимальная нагрузка на крыло. Обычно зальники вообще с плоским профилем.
Для того, чтобы модель _могла_ летать медленно – важнее негрузка на крыло, вернее ее отсутствие 😁
А чтобы не разгонялся слишком – толщина профиля. Ну и сваливается толстый профиль плавнее. Тут учитывать надо, что чем толще профиль, тем больше лобовое сопротивление, и тем хуже аэродинамическое качество.
всем спасибо. теперь все ясно.