Покраска пенолета

XLeon

Добрый день всем.

Я так понимаю, что сначала пенолет окрашивают, потом обклеивают скотчем. Это так?

Можно ли сначала оклеить скотчем, потом покраска?

Красить собираюсь акриловыми красками.

dennechka

Я начинающий, но скажу то что знаю - лучше ( прочнее) оклеивать разноцветным скотчем. Можно красить акриловыми баллонными красками, а потом оклеивать прозрачным скотчем, а можно и покрыть лаком.

XLeon

То есть акрилом поверх скотча никто не красит?

boroda_de

Поверх плохо держится краска. Можно глянец зашлифовать, но всё равно не идеально.

paratozor
XLeon:

Добрый день всем.

Я так понимаю, что сначала пенолет окрашивают, потом обклеивают скотчем. Это так?

Лучше купите несколько роликов разноцветного скотча и оклейте им с температурной осадкой в конце - будет и крепко, и красиво 😃

dennechka

А что такое с температурной осадкой??? расскажите подробней!

XLeon
paratozor:

Лучше купите несколько роликов разноцветного скотча и оклейте им с температурной осадкой в конце - будет и крепко, и красиво 😃

У цветного скотча проблема с выбором цвета. А хочется сделать внешне красивый. Тем более у меня копия ЯК-12.

XLeon

Еще вопрос про обтяжку. Неужели утюгом работать прямо по скотчу? или все-таки через газетку?

paratozor
XLeon:

Еще вопрос про обтяжку. Неужели утюгом работать прямо по скотчу? или все-таки через газетку?

технология такая. Ставишь утюг на минимальную температуру. Нагреваешь и берешь испытательную деталь. Наклеиваешь на нее скотч и начинаешь водить утюгом и глядишь на результат, немного с каждым разом повышая температуру. Как только скотч “поплывет” - запоминаешь эту температуру и откатываешься от нее чуть-чуть. Будет само то. Работа утюгом по скотчу - все норм, проверено, я сейчас две катаны обтягиваю - все замечательно. В принципе, рабочая температура - 100-105 градусов, у черного чуть меньше. Старайся, чтобы клей на утюг не попадал, а то размажешь его по скотчу - потом удалять трудно, хотя и возможно.