Bf109F1 1\12 по "оптимизму"
пока крыло обдумывается, сделал стабилизатор
Без обтяжки - 6 грамм
По солидворксу получается цельное около 66 грамм, а наборное около 40 без машинок, обтяжки и лонжеронов.
Ну значит 26 грамм разницы…минус вес клея выйдет ~20 грамм. Сходится
Пока обдумывается крыло мона со скуки умереть!
поставили седни нов двиг на ПИТСА rgrec и я остались оч довольны !
получили оч сильную тягу ( меня чуть не сдуло вместе с фюзом питса)
Винты разные ставили с меньшим шагом больше тяги! но больше оборотов.
когда вы решите какой профиль крыла делать!
застоялся я без дела ! даже своего фьюжина началь!скоро обтяжка!
Саш, не нервничай, присядь!😃
В том-то и дело, что хочу родной профиль, а не кларк У. А у него нижняя сторона неплоская, вот и думаю разные способы, как его сделать. Ты за сечениями приезжай, да боуден прихвати, а то и у меня процесс застоялся - фюзеляж уже можно было бы и собрать.
Саша, а я вот не скучал;)
Доделал стабилизатор и сделал воздухозаборник компрессора. Ну чем не занятие?😉
file.qip.ru/file/87868941/4ee76010/IMG_6060.html
выкладываю ссылки на фото, места у меня на форуме уже неуда ужиматься, разве что поудалять половину… А вдруг это кому-то интересно, чисто без излишней скромности…
ну вот, склеил фюзеляж. немного по швам надо доработать.
42 грамма
Приклеил ГО, вес 55грамм. и откуда он только берется, этот вес…
Сделал РН. Наклеил полоски кальки - “нервюры”. посмотрю как будет получаться, может поотрываю.
Неровно поклеил, торопился, подрежу ровненько, шлифону наждачкой, полосочки будут защитой пены. Получатся впадины между полосками, типа провисла обшивка.
Да, на Эмиле проще получить жесткость хвостового оперения. Вроде заборол, но решения, конечно, по неопытности странные, промолчу, типа получилось и ладно.
Всё-таки наборное крыло. Мелкие трудности с материалами;)
Распечатал сечения. Вчера после перестановки мебели появилось огромное пространство на полу, теперь есть где развернуться! Всё-таки есть польза от перестановок:)
хочу родной профиль, а не кларк У…
Валерий, используя родной профиль, вы ничего кроме геморроя с изготовлением крыла и более срывного (если конечно не сделаете крутку+ еще один геморрой) самолета не получите. Я это многократно проверял, сам фанат истребителей второй мировой.
Вот и я думаю, что кларк У много проще сделать. А кто не знает - так тому и пофиг какой там профиль. А как бочки получаются с оригинальным профилем?
и на мой взляд кларк Y лучше будет для этого маштаба, да прощще на много.
Вот и я думаю, что кларк У много проще сделать. А кто не знает - так тому и пофиг какой там профиль. А как бочки получаются с оригинальным профилем?
Не намного лучше, чем кларк У. Ведь все равно профиль не симметричный.
тут дело даже не в симетрии, а том что повторить оригинальный сложнее.
Куплю 25-ку утеплитель и вырежу цельное, а пока надо набирать кларк, процесс-то стоит на месте! нехорошо.
На маленьком мессере профиль родной Naca, бочки нормальные, с круткой в около градуса вполне спокойный аппарат.
Воспользовавшись случаем купил 30-ку утеплитель и вырезал консоли с оригинальным профилем и круткой. Вес по 20грамм.
Некоторые товарищи настаивают на шасси, а раз шасси - значит убирающееся. Немного доработал вариант подсмотренный на авиамоделке, для получения ~80градусов. Вариант черновой, только для проверки идеи, Солид - хорошо, но в “железе” - лучше.
Сложил фюзеляж и пока несклеенное крыло.
Фюзеляж+ХО=56грамм, крыло без лонжеронов - 42 грамма.
А нужны ли вообще лонжероны? Пилотажка с размахом 750 летает нараз и даже без обтяжки бумагой и с высотой профиля 20мм, а тут целых 25мм высота да еще будет обтяжка. В метровых самолях однозначно бросал уголь, а тут даже растерялся 😦
Склеил крыло, вырезал посадочное место на фюзеляже, отрезал элероны.
Вклеил бамбуковый “лонжерон”, но совсем короткий, только для подстраховки стыка консолей, бумага добавит прочности.
Взвесил торсионы из велоспиц - по 5 грамм. сервы в крыло полностью не утапливаются, это если ставить две на крыло. Завтра поищу вязальных спиц.
Крыло буду крепить несъёмно, примерил к моей сумке, вполне носибельно.