Bf109F1 1\12 по "оптимизму"

Александр_ВВ

Пока обдумывается крыло мона со скуки умереть!
поставили седни нов двиг на ПИТСА rgrec и я остались оч довольны !
получили оч сильную тягу ( меня чуть не сдуло вместе с фюзом питса)
Винты разные ставили с меньшим шагом больше тяги! но больше оборотов.
когда вы решите какой профиль крыла делать!
застоялся я без дела ! даже своего фьюжина началь!скоро обтяжка!

valera_o

Саш, не нервничай, присядь!😃
В том-то и дело, что хочу родной профиль, а не кларк У. А у него нижняя сторона неплоская, вот и думаю разные способы, как его сделать. Ты за сечениями приезжай, да боуден прихвати, а то и у меня процесс застоялся - фюзеляж уже можно было бы и собрать.

valera_o

Саша, а я вот не скучал;)
Доделал стабилизатор и сделал воздухозаборник компрессора. Ну чем не занятие?😉
file.qip.ru/file/87868941/4ee76010/IMG_6060.html
выкладываю ссылки на фото, места у меня на форуме уже неуда ужиматься, разве что поудалять половину… А вдруг это кому-то интересно, чисто без излишней скромности…

valera_o

ну вот, склеил фюзеляж. немного по швам надо доработать.

42 грамма

valera_o

Приклеил ГО, вес 55грамм. и откуда он только берется, этот вес…

valera_o

Сделал РН. Наклеил полоски кальки - “нервюры”. посмотрю как будет получаться, может поотрываю.

valera_o

Неровно поклеил, торопился, подрежу ровненько, шлифону наждачкой, полосочки будут защитой пены. Получатся впадины между полосками, типа провисла обшивка.
Да, на Эмиле проще получить жесткость хвостового оперения. Вроде заборол, но решения, конечно, по неопытности странные, промолчу, типа получилось и ладно.

valera_o

Всё-таки наборное крыло. Мелкие трудности с материалами;)
Распечатал сечения. Вчера после перестановки мебели появилось огромное пространство на полу, теперь есть где развернуться! Всё-таки есть польза от перестановок:)

serg_nn
valera_o:

хочу родной профиль, а не кларк У…

Валерий, используя родной профиль, вы ничего кроме геморроя с изготовлением крыла и более срывного (если конечно не сделаете крутку+ еще один геморрой) самолета не получите. Я это многократно проверял, сам фанат истребителей второй мировой.

valera_o

Вот и я думаю, что кларк У много проще сделать. А кто не знает - так тому и пофиг какой там профиль. А как бочки получаются с оригинальным профилем?

mebelchik

и на мой взляд кларк Y лучше будет для этого маштаба, да прощще на много.

serg_nn
valera_o:

Вот и я думаю, что кларк У много проще сделать. А кто не знает - так тому и пофиг какой там профиль. А как бочки получаются с оригинальным профилем?

Не намного лучше, чем кларк У. Ведь все равно профиль не симметричный.

mebelchik

тут дело даже не в симетрии, а том что повторить оригинальный сложнее.

valera_o

Куплю 25-ку утеплитель и вырежу цельное, а пока надо набирать кларк, процесс-то стоит на месте! нехорошо.

boroda_de

На маленьком мессере профиль родной Naca, бочки нормальные, с круткой в около градуса вполне спокойный аппарат.

valera_o

Воспользовавшись случаем купил 30-ку утеплитель и вырезал консоли с оригинальным профилем и круткой. Вес по 20грамм.

valera_o

Некоторые товарищи настаивают на шасси, а раз шасси - значит убирающееся. Немного доработал вариант подсмотренный на авиамоделке, для получения ~80градусов. Вариант черновой, только для проверки идеи, Солид - хорошо, но в “железе” - лучше.

valera_o

Сложил фюзеляж и пока несклеенное крыло.

Фюзеляж+ХО=56грамм, крыло без лонжеронов - 42 грамма.
А нужны ли вообще лонжероны? Пилотажка с размахом 750 летает нараз и даже без обтяжки бумагой и с высотой профиля 20мм, а тут целых 25мм высота да еще будет обтяжка. В метровых самолях однозначно бросал уголь, а тут даже растерялся 😦

valera_o

Склеил крыло, вырезал посадочное место на фюзеляже, отрезал элероны.

Вклеил бамбуковый “лонжерон”, но совсем короткий, только для подстраховки стыка консолей, бумага добавит прочности.
Взвесил торсионы из велоспиц - по 5 грамм. сервы в крыло полностью не утапливаются, это если ставить две на крыло. Завтра поищу вязальных спиц.
Крыло буду крепить несъёмно, примерил к моей сумке, вполне носибельно.

valera_o

такие спицы прикольные попались. тонкостенные трубки из непонятного металла, не лудятся. Согнуть тоже вопрос. внутр. диаметр где-то 1.8мм, песок засыпать или залить воду и заморозить не представляю как. использовать как тяги разве что, тогда промежуточные качалки в крыльях. как торсионы тоже могут прокатить, но сгиб тонкостенной трубки под 90градусов… практически перелом… стрёмно.

Dr_On

Правильно ли я понял, что торсион из велосипедной спицы (5гр???) Вы посчитали слишком тяжелым? Если да, то как насчет шашлычной шпажки?