Цессна с аппаратурой от мини стрекозы.

андрей_е
Replika2:

Чувствую что что то все уж слишком просто. Это я про регулятор. Сборка уже на финише. Один вечерок осталось посидеть и попробую. А сгорит и ладно. Не жалко. Как говорится погибла в бою а не засохла на полке…прям гордость берет…

ХОТЯБЫ РАССПАРАЛЕЛЬ КАНАЛЫ ! ПОДОЛЬШЕ БУДЕТ ГИБНУТЬ!

Replika2

Распаралелю. Спасибо за совет. По поводу двухмоторного самолета…оффффигенная идея. Из потолочки настругать не вопрос. Прям биплан начала прошлого века!!! Чертежика не у кого нет?

андрей_е
Replika2:

Распаралелю. Спасибо за совет. По поводу двухмоторного самолета…оффффигенная идея. Из потолочки настругать не вопрос. Прям биплан начала прошлого века!!! Чертежика не у кого нет?

По поводу биплана не советовал бы,там сложная схема обдува элеронов. чуть просчитался - намучиешься. Оптимальный вриант модернизация цессны - движки на крылья, надо олько усилить крыло или сделать моторамму, акки в нос. Результат = обдув элеронов улучшается на процентов 80 РВ на 40 . получается из летающего кирпича моневренный самолетик. ( А ЧЕХИ ВСЕТАКИ ЖЛОБЫ,ЗАЖАЛИ ОДИН МОТОР!!!) КТОРОМУ МОРКОВКИ НЕ СТРАШНЫ.P.S. Исходя из того что на стрекозе стоят 180 моторы, надо ставить 200 с редуктором, на 300 уже надо на регуль ставить радиаторы охлаждения иначе сгорит, Я 400 побовал подключать - греется как утюг. С винтами надо по эксперементировать, если ненайдешь винт обратный (винты должны вращаться в противоположные стороны) можно компенсировать выкосом. но это не эстетично, или рулем направления. удачи!

андрей_е

[QUOTE=андрей.е;1314383]По поводу биплана не советовал бы,там сложная схема обдува элеронов. чуть просчитался - намучиешься. Оптимальный вриант модернизация цессны - движки на крылья, надо олько усилить крыло или сделать моторамму, акки в нос. Результат = обдув элеронов улучшается на процентов 80 РВ на 40 . получается из летающего кирпича моневренный самолетик. ( А ЧЕХИ ВСЕТАКИ ЖЛОБЫ,ЗАЖАЛИ ОДИН МОТОР!!!) КТОРОМУ МОРКОВКИ НЕ СТРАШНЫ.P.S. Исходя из того что на стрекозе стоят 180 моторы, надо ставить 200 с редуктором, на 300 уже надо на регуль ставить радиаторы охлаждения иначе сгорит, Я 400 побовал подключать - греется как утюг. С винтами надо по эксперементировать, если ненайдешь винт обратный (винты должны вращаться в противоположные стороны) можно компенсировать выкосом. но это не эстетично, или рулем направления. удачи![/QUOTСегодня заезжал вмагазин E_FLY есть редуктора 1 к 5 на 200 двигатель, померил 180 стрекозиный подходит с небольшой доработкой - надо сделать дополнительную крепежную шайбу.

Replika2

Сегодня запустил двигатель. типа проверить чего где и как греется и на какой полет можно расчитывать. 7 минут на газ три четверти. Нигде и никакого нагрева не нашол. Может смотрел ни туда. гоняет как бешеный

андрей_е
Replika2:

Сегодня запустил двигатель. типа проверить чего где и как греется и на какой полет можно расчитывать. 7 минут на газ три четверти. Нигде и никакого нагрева не нашол. Может смотрел ни туда. гоняет как бешеный

Исходных мало- какой двигатель? винт? Смотреть надо на приемнике где раземы подключения двигателей рядом стоят две микросхемы с 6 ножками. Это и есть силовые ключи управляющие оборотами. В основном они и вылетают.

Replika2

Доделал…пошел с опытным пилотом на аэродром. Покатался по асфальту ну и давай взлетать. Опытный сразу сказал что тяга мала. С земли не вышло . С руки вроде ЛЕТИТ!!!. Но недалеко. А потом решили кинуть посильней. Петля закончилась морковкой в асфальт…блин…печально но решил восстановить . В зале надо летать сказал опытный. Что интерестно отвалилось все то что держит мотор. Моторамой обозвать не могу. Остальное цело. Да фюз раскололся по линии разреза…Вывод. ЭТО летит. Эксперимент продолжу. Спасибо всем кто сочувствовал…

андрей_е

Вчера попробовал подключить 400 движок коллекторный на стрекозиный приемник - результат ждать пришлось не долго : выходная микросхема сдохла через минуту. так что больше 200 движка подключать не стоит! А по поводу морковки не расстраивайся! Тут у каждого набарутся морковок по авоське! а может и не по одной. НЕ ОПУСКАЙ РУКИ !!! НЕ УДАЧНЫЙ ОПЫТ ТОЖЕ ОПЫТ! мастерство приходет если очень захотеть и учится!!! УДАЧИ!! УСПЕХА!!!

Replika2

Пасибо за поддержку. А ничего и не отпустилось. Цессна будет готова через пару дней. Теперь в зал поедем. Она у меня все равно взлетит. По поводу 400 мотора. Я не в курсе какой мотор стоял изначально в цесссне. Честно я не отличу 400 от 200. 180 это как мини стрекозинные. 200? 400? На нем ничего не написано. Не кидайте помидоры. Может какая таблица есть по моторам?

1 month later
Replika2

И снова привет всем. Главное в моделизме енто свободное время…поэтому пишу продолжение только сегодня. Цессну восстанавливать не стал. Шибко пострадала морда самолетки и переклеивать смысла не увидел. И так больно тяжел. Остались невредимым все кроме фюза. Жаль фото выложить не могу но новый самолет двухмоторный. Моторы от той же министрекозы с насаженными на них винтами от той же цессны Хорошо было запастных аж 4 штуки. Балка из углетрубки от удочки диаметр 4 мм и хвостовое оперение родное. Те же машинки. Завтра лечу. По ощущениям моторы тянут сильнее чем родной от цессны. Ну а ежели не полетит сделаю из нее лодку…