Цессна с аппаратурой от мини стрекозы.
Приветствую летающее сообщество. Рискну вынести свой проект на Ваше обозрение. Если кто помнит не очень давно пытался продать пилотажевскую мини стрекозу. Ну не дал я ей ума. Не хочет лететь и всё…А тут по случаю попала ко мне пилотажевская же цессна. Маленькая. С дискретной аппаратурой. Стабилизатор не управляем. Инициатор вместо рул.машинки на киль. Да и цена чуть больше 1000. Вобщем не полетело у меня ни то ни другое. У меня уже есть аппаратура DX7 мини и на торе летаю более менее сносно. Вобщем выдрал аппаратуру из вертолета и из самолекти. И местами поменял. Машинки встали красиво. Стабилизатор посадил на лейкопластырь (сам придумал❗) Выводы с моторов спаял паралельно. Носится по земле как угорелый. Дело встало за кабанчиками на рул.машинки. (Мож кто подскажет где взять и какого типа рульки стоят на стрекозе). Пока изображу самодельные а там посмотрим. Что скажете? Гироскоп не помешает а то дергается подозрительно…и ходи машинок мизерные. Кстати теперь тушка стрекозы лишняя. Никому ненадо?
Молодец что делаешь, очень хочу посмотреть фоток, я щас сам делаю самолет, и тоже хотел из цесны пилотажевской хотел сделать 3 канальный самолет. Но решил с нуля и сейчас прикупаю начинку
С фото боюсь не скоро получиться. Я с компом на ВЫ. Вчера сделал кабанчики из старой шестеренки. садится на машинки в натяг. Думаю достаточно. Кабанчик на стабилизатор из отделочного пластиково уголка. Получился как родной. Тяги думаю делать из бамбука с концами из скрепок на термоусадку трубки. В принципе и все.
Приветствую ТОВАРИЩЕЙ по извращениям!!! У меня тоже валяется аппа от пилотажевской стрекозы. Думаю куда ее поставить, сначало хотел на летающее крыло,благо джемперами можно выставить режим элевонов, установить два двигателя один тянущий спереди другой толкающий с зади. но пока крыло летает только на переднем на безколекторнике. Мысль поставить стрекозиную аппу на самолет и чтобы она работала в полно функцианальном режиме у меня зародилась давно и выводы такие: надо ставить два двигателя на крылья - изменяя обороты двигателей можно изменять направление = приемник это позволяет. гироскоп будет после поворота востанавливать одинаковые обороты двигателей . так что руль направления можно зафиксировать в постоянном положении. А дальше проще :одна серва на руль высоты другая на элероны и получается четырех командная аппа. потребуется два двигателя коллекторных с редукторами не выше 300 так как регулятор расчитан на коллекторные двигатели и достаточно маломощные ( кстати совершенно напрасно ВЫ запараллелили выход регулятора, могут вылететь ключи, это ремонту неподлежит.) два винта : один с обратным шагом = желательно чтобы двиг. крутились в разные стороны. УДАЧИ!!!
Чувствую что что то все уж слишком просто. Это я про регулятор. Сборка уже на финише. Один вечерок осталось посидеть и попробую. А сгорит и ладно. Не жалко. Как говорится погибла в бою а не засохла на полке…прям гордость берет…
С фото боюсь не скоро получиться. Я с компом на ВЫ. Вчера сделал кабанчики из старой шестеренки. садится на машинки в натяг. Думаю достаточно. Кабанчик на стабилизатор из отделочного пластиково уголка. Получился как родной. Тяги думаю делать из бамбука с концами из скрепок на термоусадку трубки. В принципе и все.
На рулевых машинках стоят не кабанчики, а качалки (не путайте термины, вас могут не понять). А вот на рулевых плоскостях, стоят - кабанчики. Из пластикового уголка их можно приклеить на двухсторонний скотч (вспененый). Скрепки на тяги перед обтяжкой термоусадкой не поленитесь приклеить на циакрин, ту часть которая клеится к бамбучинке, согните вдвое.
Чувствую что что то все уж слишком просто. Это я про регулятор. Сборка уже на финише. Один вечерок осталось посидеть и попробую. А сгорит и ладно. Не жалко. Как говорится погибла в бою а не засохла на полке…прям гордость берет…
ХОТЯБЫ РАССПАРАЛЕЛЬ КАНАЛЫ ! ПОДОЛЬШЕ БУДЕТ ГИБНУТЬ!
Распаралелю. Спасибо за совет. По поводу двухмоторного самолета…оффффигенная идея. Из потолочки настругать не вопрос. Прям биплан начала прошлого века!!! Чертежика не у кого нет?
Распаралелю. Спасибо за совет. По поводу двухмоторного самолета…оффффигенная идея. Из потолочки настругать не вопрос. Прям биплан начала прошлого века!!! Чертежика не у кого нет?
По поводу биплана не советовал бы,там сложная схема обдува элеронов. чуть просчитался - намучиешься. Оптимальный вриант модернизация цессны - движки на крылья, надо олько усилить крыло или сделать моторамму, акки в нос. Результат = обдув элеронов улучшается на процентов 80 РВ на 40 . получается из летающего кирпича моневренный самолетик. ( А ЧЕХИ ВСЕТАКИ ЖЛОБЫ,ЗАЖАЛИ ОДИН МОТОР!!!) КТОРОМУ МОРКОВКИ НЕ СТРАШНЫ.P.S. Исходя из того что на стрекозе стоят 180 моторы, надо ставить 200 с редуктором, на 300 уже надо на регуль ставить радиаторы охлаждения иначе сгорит, Я 400 побовал подключать - греется как утюг. С винтами надо по эксперементировать, если ненайдешь винт обратный (винты должны вращаться в противоположные стороны) можно компенсировать выкосом. но это не эстетично, или рулем направления. удачи!
[QUOTE=андрей.е;1314383]По поводу биплана не советовал бы,там сложная схема обдува элеронов. чуть просчитался - намучиешься. Оптимальный вриант модернизация цессны - движки на крылья, надо олько усилить крыло или сделать моторамму, акки в нос. Результат = обдув элеронов улучшается на процентов 80 РВ на 40 . получается из летающего кирпича моневренный самолетик. ( А ЧЕХИ ВСЕТАКИ ЖЛОБЫ,ЗАЖАЛИ ОДИН МОТОР!!!) КТОРОМУ МОРКОВКИ НЕ СТРАШНЫ.P.S. Исходя из того что на стрекозе стоят 180 моторы, надо ставить 200 с редуктором, на 300 уже надо на регуль ставить радиаторы охлаждения иначе сгорит, Я 400 побовал подключать - греется как утюг. С винтами надо по эксперементировать, если ненайдешь винт обратный (винты должны вращаться в противоположные стороны) можно компенсировать выкосом. но это не эстетично, или рулем направления. удачи![/QUOTСегодня заезжал вмагазин E_FLY есть редуктора 1 к 5 на 200 двигатель, померил 180 стрекозиный подходит с небольшой доработкой - надо сделать дополнительную крепежную шайбу.
Сегодня запустил двигатель. типа проверить чего где и как греется и на какой полет можно расчитывать. 7 минут на газ три четверти. Нигде и никакого нагрева не нашол. Может смотрел ни туда. гоняет как бешеный
Сегодня запустил двигатель. типа проверить чего где и как греется и на какой полет можно расчитывать. 7 минут на газ три четверти. Нигде и никакого нагрева не нашол. Может смотрел ни туда. гоняет как бешеный
Исходных мало- какой двигатель? винт? Смотреть надо на приемнике где раземы подключения двигателей рядом стоят две микросхемы с 6 ножками. Это и есть силовые ключи управляющие оборотами. В основном они и вылетают.
Доделал…пошел с опытным пилотом на аэродром. Покатался по асфальту ну и давай взлетать. Опытный сразу сказал что тяга мала. С земли не вышло . С руки вроде ЛЕТИТ!!!. Но недалеко. А потом решили кинуть посильней. Петля закончилась морковкой в асфальт…блин…печально но решил восстановить . В зале надо летать сказал опытный. Что интерестно отвалилось все то что держит мотор. Моторамой обозвать не могу. Остальное цело. Да фюз раскололся по линии разреза…Вывод. ЭТО летит. Эксперимент продолжу. Спасибо всем кто сочувствовал…
Вчера попробовал подключить 400 движок коллекторный на стрекозиный приемник - результат ждать пришлось не долго : выходная микросхема сдохла через минуту. так что больше 200 движка подключать не стоит! А по поводу морковки не расстраивайся! Тут у каждого набарутся морковок по авоське! а может и не по одной. НЕ ОПУСКАЙ РУКИ !!! НЕ УДАЧНЫЙ ОПЫТ ТОЖЕ ОПЫТ! мастерство приходет если очень захотеть и учится!!! УДАЧИ!! УСПЕХА!!!☕
Пасибо за поддержку. А ничего и не отпустилось. Цессна будет готова через пару дней. Теперь в зал поедем. Она у меня все равно взлетит. По поводу 400 мотора. Я не в курсе какой мотор стоял изначально в цесссне. Честно я не отличу 400 от 200. 180 это как мини стрекозинные. 200? 400? На нем ничего не написано. Не кидайте помидоры. Может какая таблица есть по моторам?
И снова привет всем. Главное в моделизме енто свободное время…поэтому пишу продолжение только сегодня. Цессну восстанавливать не стал. Шибко пострадала морда самолетки и переклеивать смысла не увидел. И так больно тяжел. Остались невредимым все кроме фюза. Жаль фото выложить не могу но новый самолет двухмоторный. Моторы от той же министрекозы с насаженными на них винтами от той же цессны Хорошо было запастных аж 4 штуки. Балка из углетрубки от удочки диаметр 4 мм и хвостовое оперение родное. Те же машинки. Завтра лечу. По ощущениям моторы тянут сильнее чем родной от цессны. Ну а ежели не полетит сделаю из нее лодку…