Бесколлекторник для 2банок ли-по, вопрос мощности и KV ????
Вопрос вот в чем! сейчас летаю на пенолетах метр размах, крыло профильное, остальное плоское! вес где то 500гр.(может чуть меньше) Только на 2-х баночных ли-по 1000ман 20-25С
Посоветуйте пожалуйста: кто какой мотор пользует??? Важно: модель, вес, оборотов на вольт, размер винта?? Мотор нужен для 3Д пилотажа!!! Винты пользую 10*3,8 10*4,7. Хотелось бы даже 11размер! Хотелось бы выбрать такой мотор, что бы и тяга была ближе к 2 и вес был в пределах 50гр и винт бы крутил 10*4,7 и 11*3,8 без перегрева!!!
Посмотрите вот эти (да и всю серию):
Dualsky XM 2834/6
Dualsky XM 450ES
Но, может быть, постепенно перейти на 3S?
Тестил 4 моторчика разных производителей с с оборотами 1200-1400, примерно все весили около 50-ти гр. На 2-х банках максимум что удалось получить - 600гр. тяги при токах около 14-ти ампер (с винтами 10х4.7) На 3-х банках уже повеселее было, тяга была около 900гр. при токах в районе 18-ти ампер (с винтами 9х4.7 и 9х5)
1200 КВ мне кажется маловато для 2 банок???
Кто что думает : Сколько оборотов оптимально для 3Д выкрутасов???
Пока расматриваем ли-по 2банки!!
По мне так не 8 и не 9 толком не обдувают рули у метрового самоля при небольших скоростях ??
Я все понимаю, что 9*5 и скорость нормальная и тяга хорошая, но хочется все же 10*4,7 11*3,8! Как это сделать???
1200 КВ мне кажется маловато для 2 банок???
Ну так у Dualsky XM 2834/6 - 1460 об/вольт:
А это цитата из другой темы:
…ставил мотор 55гр 950об, ли-по 3 банки - по ощущением нормально летает только в полный газ и то на винте 10*6!! винты 8*5 9*5 10*3,8 летит с трудом. Ставлю мотор 55гр 1400об на 3 банки правда, по ощущениям просто пуля! и с винтом 8*6 и 9*5, скорость больше в разы, полный газ практически не даю, лечу в пол газа и чуть больше! Спрашивается: зачем ставить 950об??? если с ним модель чуть живая??
Значит 3S все-таки есть?
Вы бы сформулировали тот вопрос, на который хотите получить ответ. Может быть Вас интересует, летает ли кто-нибудь 3D на двух банках? За себя отвечу: в 3D (Yak-55) варианты 2S даже не рассматривались.
Конечно и 3бан есть( штук 15) ! Но там совсем другие самоли! А здесь вопрос по легкому пенолету! Пишу вроде всегда подробно!!! Даже 1300ман 2бан ставлю, и сразу чувствую кайф пропадает! При малой скорости модель валится, рулей слушается вяло!! С 1000ман 2бан лучше гораздо! Сейчас мотор стоит 1800кв вес 45гр. Пробовал уже штук 5 и вот интересно послушать мнение тех, кто именно летает на таких пенолетах!!! Мне не интересны предположения, а очень интересно мнение тех кто летает на схожих пенолетах!!!
Летают ли 3Д на двух банках??? Почему нет???
Вес банок выливается в нагрузку. Если 3-Дшка с размахом примерно 700мм, то желательно полётный вес уложить в 200гр. При весе 250гр- весьма увеличивается скорость сваливания.
Конечно и 3бан есть( штук 15) ! Но там совсем другие самоли! А здесь вопрос по легкому пенолету! Пишу вроде всегда подробно!!! Даже 1300ман 2бан ставлю, и сразу чувствую кайф пропадает! При малой скорости модель валится, рулей слушается вяло!! С 1000ман 2бан лучше гораздо! Сейчас мотор стоит 1800кв вес 45гр. Пробовал уже штук 5 и вот интересно послушать мнение тех, кто именно летает на таких пенолетах!!! Мне не интересны предположения, а очень интересно мнение тех кто летает на схожих пенолетах!!!
Летают ли 3Д на двух банках??? Почему нет???
Да, на очень легкой модели на 2-х банках можно летать 3Д (особенно в зальном варианте модели). НО на метровой модели Вы вряд ли сможете это осуществить на 2-х банках. Так что стройте (или покупайте) легкую модель и летайте на 2-х банках, либо метровая модель и на большем количестве банок.
У меня сейчас две легких модели:
- Размах 700, полетный вес 180г, мотор 1705, батарея 610 2s. Тяга на полностью заряженном акке 270г.
- Размах 750, полетный вес 192г, мотор 2205, батарея 610 2s. Тяга на полностью заряженном акке 350г.
И первая и вторая модель могут 3Д.
И третья модель: размах 860, полетный вес 275г. Мотор 2205, батарея 850 2S (не может 3Д), батарея 460 3S (может 3Д).
Понятно Константин! мотор 2205 а оборотов сколько?? и винты какие ставите для 2 бан и для 3 банок??? 460ман 3бан , простите а на сколько мин или секунд точнее хватает акка при активной перегазовке при висении?? или при полной тяге на ноже?? Тоесть я так понял на двух банках на улице 3Д летать не будет ни при каких моторах?? Но почему? Ведь 1500кв при 7.4в=11000об и 1000кв при 11.1 в=11000 об ! Читаю спецификации моторов так при 2бан и винты можно большие по размеру ставить чем при 3бан. Вроде все цифры за !!
Понятно Константин! мотор 2205 а оборотов сколько?? и винты какие ставите для 2 бан и для 3 банок??? 460ман 3бан , простите а на сколько мин или секунд точнее хватает акка при активной перегазовке при висении?? или при полной тяге на ноже?? Тоесть я так понял на двух банках на улице 3Д летать не будет ни при каких моторах?? Но почему? Ведь 1500кв при 7.4в=11000об и 1000кв при 11.1 в=11000 об ! Читаю спецификации моторов так при 2бан и винты можно большие по размеру ставить чем при 3бан. Вроде все цифры за !!
Обротов 1400.Винт стоит китайский 9х5 прямой. Для обоих типов аккумуляторов.
На моей модели 192 грамма на 2-х банках летаю 7-8 минут активного пилотажа и свыше 10 минут более-менее спокойного. Это без ветра. При ветре время снижается где-то на минуту. На ноже модельки идут не на полном газу (где-то 2/3 газа). Висение пока долго не получается, но для подвешивания так же более 2/3 газа не надо. НА полном газу я только забираюсь вверх вертикально, но это как ракета. 2 секунды и уже очень высоко.
НА 3-х банках на моей экстре 275 грамм полет активный занимает где-то 5-6 минут. Мторы одинаковые на обоих модельках.
Теперь насчет спецификации на моторы: Данные всегда приводятся не учитывая винт. Реально 2205-1400кв с винтом 9х5 и полностью заряженной батарейкой 2S выдает 7000 оборотов при полном газу, но эта цифра очень быстро снижается. Реальная долгая цифра оборотов 4000-5000. Так что ни 10000 ни 11000 Вы не получите на 2-х банках с винтом. Только в холостую.
С акком 3S на винте 8х4 (замеры делались на этом винте) этот же мотор дает 10000 оборотов, но несколько секунд, потом обороты падают до 8000-9000.
Винты можно поставить и больше, но возрастет ток и мотор выйдет из строя.
Просто если у Вас есть аппаратура по измерению тока, проходящего через мотор и Вы знаете по спецификации, сколько он может потреблять ток для нормальной работы, то Вы сможете легко подобрать практически необходимый винт для конкретного мотора. И никакой мотокальк Вам не нужен.
Ну естественно Вам надо расчитывать тягу (исходя из тех же измеренных параметров).
Константин давайте уточним: модель размах 860мм, вес 275гр с акком 460ман 3бан, мотор 2205-1400об, (вес мотора гр 25)???, винт 9*5, время полета 6мин, при активной работе газом и рулями. Правильно??? А можно фото мотора, если не трудно!
Насчет оборотов без винта, я все понимаю, что это в теории!
Константин давайте уточним: модель размах 860мм, вес 275гр с акком 460ман 3бан, мотор 2205-1400об, (вес мотора гр 25)???, винт 9*5, время полета 6мин, при активной работе газом и рулями. Правильно??? А можно фото мотора, если не трудно!
Насчет оборотов без винта, я все понимаю, что это в теории!
Да, параметры самолета и электроники именно такие.
Вот ссылка на мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес мотора ниже (весит 25 грамм), нежели указан в спецификации.
Сразу хочу отметить, мотор дешевый, я использую таких 2 штуки (3-й идет в посылке). Один из них имеет свойство изредка как бы залипать (газ даешь, а он не увеличивает обороты). Перегазовкой проблема решается. За 10 полетов такое было замечено 4 раза. Каждый раз без последствий, но все же.
На другом моторе такого не было ни разу. Сам мотор мне очень нравиться по своим параметрам. Он может выдать тягу более 500 грамм. Это как раз то, что нужно для моделей до 350 грамм полетного веса. А это метр размаха (если делать из потолочки и не обклеивать скотчем).
А вот и фото моего самолета с этим мотором и весом 275 грамм.