Вариант модели "Снежок"

Flight
ша:

Если совсем точно, то: “у ротативных двигателей не бывает четного числа цилиндров _в одной звездочке_”. Соответственно, если звездочек две, то число цилиндров, конечно, четное. Почитать и посмотреть схемы можно, например, здесь: www.encyclopedia.promsoft.ru/items/25

По ссылке не смог зайти. Вы не путаете ротативный двигатель с чисто звездообразным? Ротативный двигатель крепится к самолёту за коленвал, поэтому он неподвижен, а вращается весь блок цилиндров и винт крепится к картеру. Насколько мне известно ротативные были только в Первую Мировую, а двухрядные и более “звёзды” появились во Вторую Мировую. Естественно они не вращались и не были ротативными.

ша
Flight:

По ссылке не смог зайти. Вы не путаете ротативный двигатель с чисто звездообразным? Ротативный двигатель крепится к самолёту за коленвал, поэтому он неподвижен, а вращается весь блок цилиндров и винт крепится к картеру. Насколько мне известно ротативные были только в Первую Мировую, а двухрядные и более “звёзды” появились во Вторую Мировую. Естественно они не вращались и не были ротативными.

Посмотрите вот здесь (книга “Авиационные двигатели”, 1941 (можно скачать в формате djvu (txt лучше и не открывать))):

www.amyat.narod.ru/theory/…/index.htm

У звездообразных двигателей (даже не у ротативных) нечетное число цилиндров и зажигание через один (за исключением, может быть, каких-нибудь сильно экспериментальных).
Были и ротативные двухрядные: “Наиболее употребительными из ротативных моторов были однозвездчатые, мощностью от 50 до 120 JP, и с двумя звездочками цилиндров, до 200 IP; общее число цилиндров достигает 18 штук” - © 1927.
Были и би-ротативные (картер с цилиндрами и карданный вал с винтом вращались в противоположных направлениях).

LUX

Провел работу над ошибками. Теперь 7 цилиндров:) Так же сделал толкатели клапанов и высоковольтные провода, выхлопные трубки - кембрик. Муляж потяжелел, летать без него надо, он только для “стенда”

Denis_Denk

Если есть желающие, могу скинуть фото моего снежка, с ДВСом реальным:)

AZET

Получилось неплохо. А не было мысли серебрянкой покрасить? По дизайну было бы в большей гармонии с остальными блестящими частями.

System

а на фотке руль высоты сплошной ? работает от 1 сервы ?

LUX
System:

а на фотке руль высоты сплошной ? работает от 1 сервы ?

Да. вот фото есть, когда делал - снимал.

14 days later
Crazy6opuc

на фото двигателя отличная теплоизоляция. думаю задумка специальная, чтоб тепло сохранять 😃 а то вдруг двигатель остынет и магниты не успеют до Т.кюри добраться:)😵

LUX
Crazy6opuc:

на фото двигателя отличная теплоизоляция. думаю задумка специальная, чтоб тепло сохранять 😃 а то вдруг двигатель остынет и магниты не успеют до Т.кюри добраться:)😵

Да бросьте вы… Это же муляж для стенда, хотя можно лететь так, ветром продувает мотор.

kvn543
LUX:

Да бросьте вы… Это же муляж для стенда, хотя можно лететь так, ветром продувает мотор.

А почему только для стенда? Мой DH2 нормально летал с таким мотором, только крепить надо не на ротор, а на мотораму и зазор 1,5-2мм

t-bird
kvn543:

…Мой DH2…

мегареспектище!!! красота!!!
можно подробнее о модели?

kvn543
t-bird:

мегареспектище!!! красота!!!
можно подробнее о модели?

Тема то про Снежок, это просто пример муляжа мотора.