Вариант модели "Снежок"
Забавно.
Расшивка на крыле-стабилизаторе понравилась
Сделал муляж ротативного двигателя из пенопласта и потолочки, окрасил тушью . Чтоб капот неделать:) и вроде как что-то новое придумал (или было уже?)
Очень не хочу Вас расстраивать, но у ротативных двигателей не бывает четного числа цилиндров.
Придется переделать.
А самолет симпатичный.
Если совсем точно, то: “у ротативных двигателей не бывает четного числа цилиндров _в одной звездочке_”. Соответственно, если звездочек две, то число цилиндров, конечно, четное. Почитать и посмотреть схемы можно, например, здесь: www.encyclopedia.promsoft.ru/items/25
а почему?
можете объяснить?
а почему?
можете объяснить?
Объяснение есть по ссылке:
“Вспышки в цилиндрах одной звездочки чередуются через один цилиндр и при нечетном числе цилиндров совершаются, следовательно, постоянно через одинаковые промежутки времени.” Дальше под фиг.5 идет путаница слов (видимо, при сканировании текст “перемешался”). Но в целом, принцип работы двигателя понятен.
Кстати, по этому адресу находится техническая энциклопедия 1927 года издания. Рядом со статьей “Авиационные двигатели” находится статья “Авиационный лес”. Да и в других статьях много интересного…
111, “Вспышки в цилиндрах одной звездочки чередуются через один цилиндр и при нечетном числе цилиндров совершаются, следовательно, постоянно через одинаковые промежутки времени.”
😃 Когда начал делать “мотор” мне мой батя сказал, что не может быть четным кол-во цилиндров у рототивного двигателя .Но мне было лениво чертить 7 угольник, сделал 6. Сегодня же переделаю, сори за “упертость” За одно и толкатели клапанов попробую воспроизвести.
…Слушайте старших…😉
Если совсем точно, то: “у ротативных двигателей не бывает четного числа цилиндров _в одной звездочке_”. Соответственно, если звездочек две, то число цилиндров, конечно, четное. Почитать и посмотреть схемы можно, например, здесь: www.encyclopedia.promsoft.ru/items/25
По ссылке не смог зайти. Вы не путаете ротативный двигатель с чисто звездообразным? Ротативный двигатель крепится к самолёту за коленвал, поэтому он неподвижен, а вращается весь блок цилиндров и винт крепится к картеру. Насколько мне известно ротативные были только в Первую Мировую, а двухрядные и более “звёзды” появились во Вторую Мировую. Естественно они не вращались и не были ротативными.
По ссылке не смог зайти. Вы не путаете ротативный двигатель с чисто звездообразным? Ротативный двигатель крепится к самолёту за коленвал, поэтому он неподвижен, а вращается весь блок цилиндров и винт крепится к картеру. Насколько мне известно ротативные были только в Первую Мировую, а двухрядные и более “звёзды” появились во Вторую Мировую. Естественно они не вращались и не были ротативными.
Посмотрите вот здесь (книга “Авиационные двигатели”, 1941 (можно скачать в формате djvu (txt лучше и не открывать))):
www.amyat.narod.ru/theory/…/index.htm
У звездообразных двигателей (даже не у ротативных) нечетное число цилиндров и зажигание через один (за исключением, может быть, каких-нибудь сильно экспериментальных).
Были и ротативные двухрядные: “Наиболее употребительными из ротативных моторов были однозвездчатые, мощностью от 50 до 120 JP, и с двумя звездочками цилиндров, до 200 IP; общее число цилиндров достигает 18 штук” - © 1927.
Были и би-ротативные (картер с цилиндрами и карданный вал с винтом вращались в противоположных направлениях).
Провел работу над ошибками. Теперь 7 цилиндров:) Так же сделал толкатели клапанов и высоковольтные провода, выхлопные трубки - кембрик. Муляж потяжелел, летать без него надо, он только для “стенда”
Если есть желающие, могу скинуть фото моего снежка, с ДВСом реальным:)
Получилось неплохо. А не было мысли серебрянкой покрасить? По дизайну было бы в большей гармонии с остальными блестящими частями.
а на фотке руль высоты сплошной ? работает от 1 сервы ?
а на фотке руль высоты сплошной ? работает от 1 сервы ?
Да. вот фото есть, когда делал - снимал.
на фото двигателя отличная теплоизоляция. думаю задумка специальная, чтоб тепло сохранять 😃 а то вдруг двигатель остынет и магниты не успеют до Т.кюри добраться:)😵
на фото двигателя отличная теплоизоляция. думаю задумка специальная, чтоб тепло сохранять 😃 а то вдруг двигатель остынет и магниты не успеют до Т.кюри добраться:)😵
Да бросьте вы… Это же муляж для стенда, хотя можно лететь так, ветром продувает мотор.
Да бросьте вы… Это же муляж для стенда, хотя можно лететь так, ветром продувает мотор.
А почему только для стенда? Мой DH2 нормально летал с таким мотором, только крепить надо не на ротор, а на мотораму и зазор 1,5-2мм
…Мой DH2…
мегареспектище!!! красота!!!
можно подробнее о модели?