УТ-2
Да, масштаб 1:4. Т.е. 1400 мм размаха аппарат.
Где-то у Вас неточность. Размах УТ-2, 10200мм, в четвёртом масштабе это будет 2550мм. Размах УТ-1 ближе 7300мм, будет 1825мм. Вот такие пироги.
Напишите пожалуйста сечение и материал лонжерона. И может есть фото сборки фюза. Интересуют шпангоуты и стрингеры. Вообще заявка серьёзная, не каждый день делают 1400 из депрона.
Так ут2 или ут1?
Копия Ут1 с таким размахом скорее 1\8.
Да красивый апп, особенно в бело-красной раскраске, но центровку поймать тяжело, у меня получилась около 35%, т.к. сильно не стягивал в нос всё, получился очень строгий, вёрткий, требовательный к скорости апп. Но в полёте - красавец.
Сегодня встретился с автором модельки, и несколько вопросов прояснилось. Мдяяя, эт похоже я обозвал по незнанию аппарат УТ-2, нет, это будет именно УТ-1. По масштабу. Автор говорит , что 1:4 это он соврал похоже, 1:5 мол . Но тож что-то не сходиться. Лан , пусть сам считает, размах остается прежним 1400мм. Игра в испорченный телефон получаеться. Лонжерон в крыле плотная бальза 2мм. Фюзеляж выплонен только из депрона , боковины 6мм , гаргрот 3мм, шпангоуты 6мм. Ничего типа угля там нет,только бальзовые накладки в районе моторамы. Планируемый полётный вес автор заявляет около килограмма. Ещё несколько фоток , и фото незаконченной самолётины под ДВСа.Вроде ничего не забыл, а то автор или стесняеться ,или на самом деле не умеет кнопы тыркать на кантупере 😉. Но внимательно ВСЁ читает ! И жалится нащот недостатка внимания со стороны модельной общественности(типа критика или восторженный писк).Хе-хе ! Вот так.
Основные стойки шасси из какой проволоки?
Аккумулятор будет устанавливаться в “пенал” сразу за моторамой?
[QUOTE=John_K;
Посмотрев самолеты на заднем плане неудобно даже спрашивать😊 - а клин на передней кромке элеронов будет?😵
Да, пенал изначально задуман как на фотке, собсно это и есть новая для нас концепция в компоновке узлов (ой ,думаю жутко передняя центровочка будееет). Про диаметры стоек уточню, а проволока точно ОВС. Харрошая такая проволока ! А вот где клин и “чито эта” я не знаю (тёмный), но спрошу.Впрочем автор сам прочитает , но завтра. А по самолёткам на заднем плане …читаем первые строчки данной темы -= Мой друг, моделист старой закалки… =-. Самолёткаф всяких-разных строено-перестроено жуть. Ещё-бы ! Мастера выполнил на Союзе , правда по таймеркам. Радио Контрол в те времена удел избранных был. Вот зато сейчас раздолье , летай-нехочу, строй что в голову взбредёт красота !
понятно.
Имитация цилиндров будет? из чего и как будут делаться?
Сильно переднюю центровку легче победить, да и летать с нею таки можно, а вот сильно заднюю… У меня постоянно пытается повиснуть на винте, если не уследишь “ручкой”…
Всем привет ! Темку можно апнуть, потому как самолётка сегодня была облётана. У нас тут ветрА как-бы закончились на время, сырость образовалась и холодина.Лётная погодка…типа .Ну депрон со скотчем промозглость хорошо держат. Вот и выбрались облетать новенького. Скажу сразу. Компоновка “всё в капот” себя оправдала на все 100 ! И даже не особо передняя похоже центровочка вышла. Летит машинка визуально просто обалденно,легко и не принуждённо, как будь-то ТАМ и была всё время ! Управляемость тож замечательная. На видео впрочем всё видно. Ни малейшего намёка на срывние явления. И смотриться прям празднично, среди осенней серости и сырости. Вообщем Автор доволен получившимся результатом. Доделать немного , цилиндры там, козырёк и прочее. И красавец готов к “лётной эксплуатации”. Единственное , что несколько не естественно, шум отсутствует. Лёгкий шелест и нету рыка.А хочеться. И выхлоп тож отсутствует . Скоростёшка тож не великая, парколётная. Но это не напрягает, потому как на стадионе на ДВСе точно не пожужжать, а на этом полетать легко !
Вот только детвора из всех щелей лезет, с великами и без. Трепяться и мешаються под ногами.
Впрочем , всё это лирика , главное выполнено ! Макет ( не копия), поднят в воздух и показал правильность задумки и реализации идей.
Смотрим кино и не забываем ставить звёздочки 😉.
С уважением John_K.
О я первый! Круто! Действительно Учебно Тренеровочный. 😃
Буду ждать новых проектов автора.
Браво брависсимо,как мне надоели екстры с симетричными профилями,так хочетса лэгкий полёт посмотреть…В последнее время все делают летающие керпичи с безумной избыточной тягой движка.Ненужно для полёта ето,ненужно.Самолёт должен летать даже без двигателя так как ваш.
Великолепное исполнение!
Поздравляю!!!
Браво брависсимо,как мне надоели екстры с симетричными профилями,так хочетса лэгкий полёт посмотреть…В последнее время все делают летающие керпичи с безумной избыточной тягой движка.Ненужно для полёта ето,ненужно.Самолёт должен летать даже без двигателя так как ваш.
+100!!! Подписываюсь под каждым Вашим словом! А самолёт просто замечательный получился и летает здорово! Респект создателю! Удачи и мягких посадок!
P.S. А ВМГ какая стоит?
Движок 35-36 китайский, рег 30А,проп Турниги 11х6 . Батарея тож из поднебесной , 2200 х 3 . Пилот сказал , мол тяги с избытком, взлетал на малом газу. Да и самолётка-то вообщем не пилотага. Где-то проскакивала цифра ,что для такого класса аппратов достаточно 0,4-0,5 тяги к весу.
А летает действительно хорошо. Автор сам доволен полётом.