Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором

И_Васильевич

Всех приветствую.😃

Уже неоднократно освещалась тема про Wing Dragon , но я всёравно решил ещё раз написать про эту модель.
У меня ещё пару лет назад оказалась эта модель с толкающим винтом , полетал несколько раз , ну в общем понравилось , правда крыло было без элеронов. Приимущество этой модели , она хороша как тренер, прочная и очень подходит для полётов на поле, где нет взлётной дорожки т.к. модель можно сажать прямо на “брюхо” вынув предварительно шасси.
Потом через какое то время решил Dragon оснастить б/к мотором , результат был просто ошеломляющий по тому как модель стала летать. Единственное с чем столкнулся это с задней центровкой , после того как поставил б/к и стал использовать лёгкую Липо батарею. По сравнению Липо 11,1В легче почти на 80гр чем родная батарея Nimh 9,6В. Загружал нос дополнительным грузом , но результата большого недало , только общий вес добавился. Добился результата правельной центровки после того как укоротил хвостовую балку на 10см и тем самым сдвинул хвост ближе к крылу изменив как бы рычаг перевеса ближе к носу. Модель просто не узнать, как стала вести себя в воздухе, ещё установил наборное крыло с плоско выпуклым профилем и элеронами и стабилизатор с РВ от модели Piper c размахом 118см .
Вот предлагаю видио полётов модернезированого варианта Wing Dragon 😃

www.youtube.com/watch?v=TcWFvQQw7d4

www.youtube.com/watch?v=H_okvV5vygs

Sprite

Завидую белой завистью!) именно с этого самолёта я и начинал. Шикарный апарат! У меня были мысли сделать примерно тоже самое (наборное крыло, б/к мотор, литиевый акк и т.д.) но потом они переросли в мысль и фюзеляж сделать из фанеры, а это уже - полностью новый самолёт. К сожалению, времени на реализацию этой мечты пока нету… так же хочется сделать нормальное шасси (родные уж очень мягкие) с амортизаторами и хвостовые оперения буквой “Т” (чтобы при посадке в траву не страдало горизонтальное оперение). Эх… классный самолёт наверно выйдет… но это пока только мечты.
Удачи вам) Классный самолёт получился!)

И_Васильевич
Sprite:

хвостовые оперения буквой “Т” (чтобы при посадке в траву не страдало горизонтальное оперение).

Спасибо за рецензию !!!😃
По поводу хвостового оперения могу добавить , что бы при посадке на траву не страдало горизонтальное оперение поставте на хвосте “костыль” . Родное колёсико на хвосте я заменил на подпорку (костыль) выгнув из велосипедной спици . Ещё ни разу небыло повреждений стабилизатора при посадке о траву.😃

Sprite

спасибо) костыль тоже ставил. Эффект - при взлёте самолёт не так сильно пытался свернуть вправо. Но оперение всё-равно страдало (при посадке в траву высотой около 30 см).

И_Васильевич
Sprite:

спасибо) костыль тоже ставил. Эффект - при взлёте самолёт не так сильно пытался свернуть вправо. Но оперение всё-равно страдало (при посадке в траву высотой около 30 см).

Ещё есть вариант хвостового оперения формы V , в нем замикшированы РВ и РП в одном. Вот например (видио ) 😃

www.youtube.com/watch?v=xdM30rv3Ztc

www.youtube.com/watch?v=nLwLlBM0o-s

Baobook
И_Васильевич:

Добился результата правельной центровки после того как укоротил хвостовую балку на 10см и тем самым сдвинул хвост ближе к крылу изменив как бы рычаг перевеса ближе к носу.

интересный поворот … я сейчас как раз ваяю новый корпус для Wing Dragon’а … в той ветке rcopen.com/forum/f91/topic70077/961 … заменив угольную оригинальную балку на угольный квадратный профиль 8х8 … сдвинув б/к моторчик под крыло и заменив стальные тяги на угольные … я тоже сильно облегчил хвост … а самопальный корпус похоже вообще облегчит вес модели … хочется также склеить его родное крыло ровным со вставкой из бальзы … конечно с элеронами …

И_Васильевич
Baobook:

интересный поворот … я сейчас как раз ваяю новый корпус для Wing Dragon’а … в той ветке rcopen.com/forum/f91/topic70077/961 … заменив угольную оригинальную балку на угольный квадратный профиль 8х8 … сдвинув б/к моторчик под крыло и заменив стальные тяги на угольные … я тоже сильно облегчил хвост … а самопальный корпус похоже вообще облегчит вес модели … хочется также склеить его родное крыло ровным со вставкой из бальзы … конечно с элеронами …

Приветствую. 😃
(сдвинув б/к моторчик под крыло) , я не совсем понял как вы могли там установить мотор , для вращения винта тоже должно быть место .
По поводу тяг, у меня стоят боудены (фото) , они немного легче чем стальные родные тяги. На фотографиях видно как был у меня первоначально закреплён мотор, на родном пенопластовом крыле, в крыле я сам прорезал элероны, это не сложно.
Сейчас мотор закреплён на той же мотораме, но прямо на задней части фюзеляжа.
Целью не задовался блегчать общий вес модели, на носу приклеен дополнительный вес 70 гр. (использовал самоклеющиеся грузики для балансировки литых дисков). ( хочется также склеить его родное крыло ровным со вставкой из бальзы ) а зачем ровным, с V крылом летает более устойчиво , а пластмассовый фюзеляж мне даже очень нравиться , при несовсем удачной встречей с планетой он просто мнёться и его припомощи нагрева феном можно опять выпрямить.

Baobook
И_Васильевич:

Приветствую. 😃
(сдвинув б/к моторчик под крыло) , я не совсем понял как вы могли там установить мотор , для вращения винта тоже должно быть место …

, а пластмассовый фюзеляж мне даже очень нравиться , при несовсем удачной встречей с планетой он просто мнёться и его припомощи нагрева феном можно опять выпрямить.

я в самом начале так и сказал … делаю новый корпус … из подручных материалов … и моторчик поставил примерно как вы … на том же уровне … но под крылом только … а корпус делаю - лодку … или полетит или поплывет … или одно из двух …

мне тоже нравится его пластмассовый фюзеляж … просто я его совсем добил … максимум что можно это засунуть его в экструдер и выдавить новый …

Barim

для того что бы хорошо взлетал нужно корпус делать с реданом (если правильно написал)
Посмотрите в темах про изготовление скоростных лодок - там есть расчеты где ставить перепад по высоте в нижней части корпуса для уверенного отрыва от поверхности 9в лодках - для выхода на глиссирование)