Kyosho Wing Dragon с наборным крылом и б/к мотором

Sprite

спасибо) костыль тоже ставил. Эффект - при взлёте самолёт не так сильно пытался свернуть вправо. Но оперение всё-равно страдало (при посадке в траву высотой около 30 см).

И_Васильевич
Sprite:

спасибо) костыль тоже ставил. Эффект - при взлёте самолёт не так сильно пытался свернуть вправо. Но оперение всё-равно страдало (при посадке в траву высотой около 30 см).

Ещё есть вариант хвостового оперения формы V , в нем замикшированы РВ и РП в одном. Вот например (видио ) 😃

www.youtube.com/watch?v=xdM30rv3Ztc

www.youtube.com/watch?v=nLwLlBM0o-s

Baobook
И_Васильевич:

Добился результата правельной центровки после того как укоротил хвостовую балку на 10см и тем самым сдвинул хвост ближе к крылу изменив как бы рычаг перевеса ближе к носу.

интересный поворот … я сейчас как раз ваяю новый корпус для Wing Dragon’а … в той ветке rcopen.com/forum/f91/topic70077/961 … заменив угольную оригинальную балку на угольный квадратный профиль 8х8 … сдвинув б/к моторчик под крыло и заменив стальные тяги на угольные … я тоже сильно облегчил хвост … а самопальный корпус похоже вообще облегчит вес модели … хочется также склеить его родное крыло ровным со вставкой из бальзы … конечно с элеронами …

И_Васильевич
Baobook:

интересный поворот … я сейчас как раз ваяю новый корпус для Wing Dragon’а … в той ветке rcopen.com/forum/f91/topic70077/961 … заменив угольную оригинальную балку на угольный квадратный профиль 8х8 … сдвинув б/к моторчик под крыло и заменив стальные тяги на угольные … я тоже сильно облегчил хвост … а самопальный корпус похоже вообще облегчит вес модели … хочется также склеить его родное крыло ровным со вставкой из бальзы … конечно с элеронами …

Приветствую. 😃
(сдвинув б/к моторчик под крыло) , я не совсем понял как вы могли там установить мотор , для вращения винта тоже должно быть место .
По поводу тяг, у меня стоят боудены (фото) , они немного легче чем стальные родные тяги. На фотографиях видно как был у меня первоначально закреплён мотор, на родном пенопластовом крыле, в крыле я сам прорезал элероны, это не сложно.
Сейчас мотор закреплён на той же мотораме, но прямо на задней части фюзеляжа.
Целью не задовался блегчать общий вес модели, на носу приклеен дополнительный вес 70 гр. (использовал самоклеющиеся грузики для балансировки литых дисков). ( хочется также склеить его родное крыло ровным со вставкой из бальзы ) а зачем ровным, с V крылом летает более устойчиво , а пластмассовый фюзеляж мне даже очень нравиться , при несовсем удачной встречей с планетой он просто мнёться и его припомощи нагрева феном можно опять выпрямить.

Baobook
И_Васильевич:

Приветствую. 😃
(сдвинув б/к моторчик под крыло) , я не совсем понял как вы могли там установить мотор , для вращения винта тоже должно быть место …

, а пластмассовый фюзеляж мне даже очень нравиться , при несовсем удачной встречей с планетой он просто мнёться и его припомощи нагрева феном можно опять выпрямить.

я в самом начале так и сказал … делаю новый корпус … из подручных материалов … и моторчик поставил примерно как вы … на том же уровне … но под крылом только … а корпус делаю - лодку … или полетит или поплывет … или одно из двух …

мне тоже нравится его пластмассовый фюзеляж … просто я его совсем добил … максимум что можно это засунуть его в экструдер и выдавить новый …

Barim

для того что бы хорошо взлетал нужно корпус делать с реданом (если правильно написал)
Посмотрите в темах про изготовление скоростных лодок - там есть расчеты где ставить перепад по высоте в нижней части корпуса для уверенного отрыва от поверхности 9в лодках - для выхода на глиссирование)