Нужен совет по Estarter

Airliner-rc

Спасибо за информацию.
А если все же по-подробнее по типу батарей? Никиливые, кадмиевые, ли-по что всетаки лучше?
Можно ли заапгрейдить эту модельку бесколлекторным мотором или не имеет смысла?
И в чем СИЛЬНЫЕ отличия этого тренера от тренера ДВС? Смогу ли я после этой электрички полететь на ДВСном тренере или прямо действительно все очень по другому?

Станислав
Airliner-rc:

Спасибо за информацию.
А если все же по-подробнее по типу батарей? Никиливые, кадмиевые, ли-по что всетаки лучше?
Можно ли заапгрейдить эту модельку бесколлекторным мотором или не имеет смысла?
И в чем СИЛЬНЫЕ отличия этого тренера от тренера ДВС? Смогу ли я после этой электрички полететь на ДВСном тренере или прямо действительно все очень по другому?

Про аккамуляторы: у стартера имеется специальный отсек для установки акк-ов. GWS рекомендует ставить рядную сборку. Я ставил ААА 7 банок по 750 мА собранных зигзагом (не знаю понятно ли?), но мне пришлось увеличивать паз для установки, соответсвенно крышка акк. отсека закрывается не плотно, но я бумажным скочем его приклеиваю. За все полеты ни разу не отваливался.
Апгрейдить самик не стоит (мое мнение), лучше подарить(продать) новичку.
Что бы определится с тренером, электричка или ДВС, рекомендую почитать данный форум, уж очень много было написано на эту тему. Затраты (в смысле оборудования) на электрички и ДВС разные. Может быть стоит начать с симулятора FMS который есть на этом сайте? А ещё лучше сходить и посмотреть на полеты этих самолетов.

Driver-NN

Пробовал я этот самолетик, и сугубо ИМХО, не очень он подходит для ветреной зимы и тем более для тренировок с переходом на ДВС, так как он очень медленный с большой парусностью крыла. На штатном винте и 7 банках элероны почти не работают, ставиш 3 банки Li-Po + винт 9х5 - начинает рвать вверх (особенно против ветра). Самый нормальный самолетик из всех GWS, опять же ИМХО, GWS-Formosa полностью обтянутая скотчем, весом больше 500 грамм, желательно с бесколлекторником.

dred

это сам моя парта в мире самолетов. На него я сел после планера.

регулятор бери любой маленький.
акки я ставил саньо кадника АА 7 штук на 8 летает лучше но мотор пожгешь.
отсек для батареек дорабатывал. пробовал разные винты.
Бил клеил бил клеил и научился таки на нем летать.

через 2 месяца перешел на двс тренер и не разбил его не разу. (я летаб с самого начала один, нет времени тусоваться).

Потом устав от вялого полета и сгоревших щетеок на движках я прикупил на стартер двс мотор 0,61 (1 кубик) Вот тут началось счастье.

самолет носиться как угорелый. А сказки про то что топливо разьедает пенопласт неоправдались.

Но скотчем оклеить самик совсем не лишнее. У меня к примеру крыло ниразу не сломалось, а фюзик правда клеин переклеин.

Щас я делаю из бальзы фюзеляж а крыло планирую старое оставить.
Хотел статейку повесить но админы молчат чейто.

В общем главное запомни.

ПРЕСЕКАТЬ ТРЯСУЩИЕСЯ РУКИ!!!
1 полет строго без ветра и строго с травой или глубоким снегом!

Да и зарядник придется хороший прикупить. ЕУ меня Интели контроль 3

да профессиональные зарядники работают от 12 в и требуют хороший блок преобразования 220-12 (у меня от компьютера)

могу предложить вещь попроще мега пик 3000 он и от сети и от авто работает

Airliner-rc

Всем спасибо за инфо.
Вот вы тут советуете форум читать, ФМС попробовать.
На симуляторе летаю, форум читал перечитал. А толку то. Если даже в этой теме однозначного ответа на вопрос можно ли научиться летать на электричке и безболезненно (безаварийно) перейти на ДВС, нету. 😃😃😃
Вобщем выводы такие.
NiCd акки 7 банок и зарядник Тритон, обклеивать скотчем (кстати каким?) и ждать штиля. А там посмотрим.
Еще раз спасибо за советы.

Driver-NN

Да годится он для тренировок, не хотел я о нем ничего плохого сказать. Просто низкопланы лучше для тренировки быстроты реакции и безветренная погода это большая редкость, а полетать хочется всегда. Так вот GWS Formosa и ZERO лучше с ветром борются. Я только это хотел сказать. А тренировки на пенопласте перед ДВС, по моему мнению, совершенно необходимы. Первый самолетик на котором я начал летать после долгих тренировок в FMS был GWS Me-109. Так вот раза 3 я засадил его в высокую траву буквально отвесно и с ним ничего страшного не случилось - жив до сих пор. Только он был целиком обтянут скотчем. Если бы это был более тяжелый тренер из бальзы, остались бы от него сразу одни щепки…

Airliner-rc

Купил таки Формозу от GWS. Вот только продавцы в магазине мне наотрез отказывались продавать скотч, мотивируя тем, что если его обтянуть скотчем, то будет он очень тяжелым и не полетит. 😃

Моторчик там 350-й, акки взял 720 мач 8,4 вольта. Так стоит его скотчем покрывать или нЭт?

6egemot
mike_fish

Моторчик там 350-й, акки взял 720 мач 8,4 вольта. Так стоит его скотчем покрывать или нЭт?

с такой мотоустановкой полетит вяло - скотчем не обтягивать. надо 8 банок хотя бы.

можно армированным скотчем оклеить кромки крыла и оперение.

а вообще обзор по ней смотрите, там усё написано

formula
Airliner-rc:

Купил таки Формозу от GWS. Вот только продавцы в магазине мне наотрез отказывались продавать скотч, мотивируя тем, что если его обтянуть скотчем, то будет он очень тяжелым и не полетит. 😃

Моторчик там 350-й, акки взял 720 мач 8,4 вольта. Так стоит его скотчем покрывать или нЭт?

Cкотчем обтягивай однозачно… я еще прошелся по кромкам армированным скотчем.
Правда у меня E-starter. Мотор стоит 400-й , акки 8 банок ААА 650мА\ч МеталлГидрид… но вывод неутешителен, для такой модели нужен бесколекторник…что сейчас и буду поделывать, кот. уже купил… и позже наверное будет и литий-Ро

Когда летал в RFG2, вывод одни.(для себя сделал) …первый самик должен быть верхнеплан…
взет -посадка, взлет посадка… а следующий уже…более манервренный…

Но это мое мнение… 😃)

Airliner-rc

Короче первый полет попробую без обтяжки (только скотчем армирую кромки), а там посмотрим.
Аки кстати тоже кадмиевые 8 банок ААА 720 мА/ч 8,4 вольт.
Вот только регулятор мне впарили 400-тый, но сказали, что пойдет на этот мотор, можно даже радиатор к нему не клеить, греться будет не сильно.

6egemot
mike_fish

8 банок ААА 720 мА/ч 8,4 вольт.

8x1.2=9.6 В

либо банок не 8, либо всё же оно 9.6 В

😂

formula
Airliner-rc:

Короче первый полет попробую без обтяжки (только скотчем армирую кромки), а там посмотрим.
Аки кстати тоже кадмиевые 8 банок ААА 720 мА/ч 8,4 вольт.
Вот только регулятор мне впарили 400-тый, но сказали, что пойдет на этот мотор, можно даже радиатор к нему не клеить, греться будет не сильно.

не ленись, обтяни…хуже не будет…
пенопласт быстро влагу берет…😦(( проверено уже…
как следствие становися тяжелее 😃
да и при жестких посадках… серьезно спасает модель, то же проверено опытом… тем более полеты зимой-осенью
я сначало так же принебрегал этим советом… 😊 , но практика показала …верно опытные люди говорят…ведь…
слушать нужно их… 😃))
www.rcdesign.ru/rus/reviews/avia/gws_formosa/

Airliner-rc

Точно, 7 банок там.
А чем лучше обтягивать? В обзоре кажись речь о скотче идет. Это какой скотч имеется ввиду?

dred
Airliner-rc:

Точно, 7 банок там.
А чем лучше обтягивать? В обзоре кажись речь о скотче идет. Это какой скотч имеется ввиду?

я брал обычный прозрачный что в хоз магах есть тока смари чтоб он без пузырей наматон был.

ничего все полетит не парься обязательно фюзик обклей он очень хрупкий

formula
Airliner-rc:

Точно, 7 банок там.
А чем лучше обтягивать? В обзоре кажись речь о скотче идет. Это какой скотч имеется ввиду?

Я брал в ТЕхноспорте, цветной…
как клеить тут масса советов (в форуме), кратко , клеишь полосу, следующую в нахлест 2-3мм, и проходишься утюжком, (тепературу выставлял , точнее пробовал на отдельном куске пенопласта) и у се… 😃
А обыкновенный прозрачный не пробовал, если честно…мож и пойдет…
незнаю…мне было интерснее сделть цветной самик…а не белый как он есть в поставке…

RedSun
formula:

Я брал в ТЕхноспорте, цветной…
как клеить тут масса советов (в форуме), кратко , клеишь полосу, следующую в нахлест 2-3мм, и проходишься утюжком,  (тепературу выставлял , точнее пробовал на отдельном куске пенопласта) и у се… 😃
А обыкновенный прозрачный не пробовал, если честно…мож и пойдет…
незнаю…мне было интерснее сделть цветной самик…а не белый как он есть в поставке…

Техноспортовский скотч прочный и хорошо клеится, но он ОЧЕНЬ тяжелый. ИМХО оптимально пройтись по кромкам армированным скотчем, а по поверхности - обычным.

Airliner-rc

уже начал обклеивать прозрачным скотчем.
Кстати вопрос куда крепить вторые концы боуденов тях руля и элеватора? Один конец там вклеен в фюз (сзади), а второй выходит к сервам и болтается. К чему его приклеить? Надо какую то переборку дополнительную вклеивать?

formula
Airliner-rc:

уже начал обклеивать прозрачным скотчем.
Кстати вопрос куда крепить вторые концы боуденов тях руля и элеватора? Один конец там вклеен в фюз (сзади), а второй выходит к сервам и болтается. К чему его приклеить? Надо какую то переборку дополнительную вклеивать?

ну почему бы и не вклеить… 😃
всеж Формозу …собираем… 😃)