Строю большой пенолет

native18

На мой взгляд второй вариант симпатичнее и меньше проблемм с выкосами двигателя.
Первый грубоват, а толкающаяя или тянущая СУ ИМХО в данной модели без разницы.
Пока не разобрались с программкой по ЦТ ориентируйтесь на первую 1/3 хорды крыла.

bono1977
native18:

На мой взгляд второй вариант симпатичнее и меньше проблемм с выкосами двигателя.
Первый грубоват, а толкающаяя или тянущая СУ ИМХО в данной модели без разницы.
Пока не разобрались с программкой по ЦТ ориентируйтесь на первую 1/3 хорды крыла.

мне 2 вариант, тоже симпатичнее;). но выкос все равно надо будет делать. в программу забил данные крыла. вот результат:
размах крыла 1200 мм.
ширина крыла 180 мм.
нагрузка 21,56 dm.
центр 45,0 мм.
как понять, какой длины должен быть самик? высота расположения двигателя(зависит от винта, который будет на двигателе?), размер самого фюза? размеры рулей? как привязать все это к крылу? вот что меня пока волнует?😦 или ссылаться на размеры прототипа самого пайпера (которое крыло от него), а именно длина фюза, размеры рулей

native18

К сожалению я никогда не проектировал самолет с нуля, но на вашем месте соблюдал бы пропорции уже летающих моделей. Вот хоть у Shal уже такой летал.

bono1977
native18:

К сожалению я никогда не проектировал самолет с нуля, но на вашем месте соблюдал бы пропорции уже летающих моделей. Вот хоть у Shal уже такой летал.

Буду соблюдать пропорции самого самолета Супер Каб. Так как крыло от него. С Shal, уже общался. Там совсем другой размер крыла. Буду экспериментировать. Думаю, что все будет хорошо. Только какое будет удовольствие управлением этого " чуда"? Разница в 1-2 см, влияет на качество полетов? Я про длину будущего фюза, размер рулей?😁

P.S. На рынке могут продать 1 лист пенопласта или пеноплекса? Кто знает?
Хочу из него фюз делать. Есть у меня конечно потолочка и изополин, листы Епп. Но думаю, что лучше пенопласт или аналоги. Лучше обрабатывать их.

Shal

[QUOTE=bono1977;1819733]
На снимке видно 1-й и 2-й вариант.

Поделюсь своим опытом. Модель, которая у меня летала и которую в итоге спёрли, была по схеме 2-ого варианта. Я её называл “валенколёт”, но пропеллеры не ломались. Сейчас сделал по схеме “1”. Слабым местом является пилон. Я свой уже сломал, причем на почти нормальной посадке.
Винт в обоих случаях тянущий, мотор стоит на центроплане.

bono1977

есть вопрос по выбору двигателя. нужен совет. есть двигатель от пилотажа 2209/32, тяга около 600 гр. и двигатель 2213/22(установлен сейчас на бульдоге, снимать не охота), тяга до 800 гр. вот и думаю, хватит мне тяги и мощности 2209/32.
вес моего самика: фюз-134 гр.,крыло-112 гр., двигатель + регулятор-85 гр. аккумулятор на 1300 -104 гр., ну + 4 сервы по грамм 9, приемник-14 гр. итого 485 гр. в планах сделать элементы носа и фюза обтекаемого и защиту аккумулятора. возможно еще шасси, а это еще наверно грамм 100-150. но это только после тестовых полетов.
на фото нет еще рулей высоты и направления, но вес фюза с ними.
спасибо.

9 months later
azovsky82

[QUOTE=КрасильникOFF;1402433]

и

После этого решено было построить что-то подобное.
Из материалов: Желтый пенопласт 30 мм толщиной. Потолочка на хвостовое опе…QUOTE]
Интересно, есть ли мысли о конструктиве крыла данного аппарата, матер-л, усиление крыла, лонжерон ???
Ну и как не загубить акб при таком креплении его к фюзеляжу?