Me-109G от Parkzone

Troll
ElephantXP:

А не слишком ли высокооборотистый моторчик? 1300 Кv

Думаю нармально должен полететь, и к тому же это более бюджетный вариант

ElephantXP
Troll:

Думаю нармально должен полететь, и к тому же это более бюджетный вариант

Ну тогда я спокоен за свой выбор мотора на 1220 Кv. Мне правда более опытные товарищи сказали, что это экстремизм 😃

Troll
ElephantXP:

Ну тогда я спокоен за свой выбор мотора на 1220 Кv. Мне правда более опытные товарищи сказали, что это экстремизм 😃

Ну тогда давай послушаем более опытных… ну а то что я выдал чисто моё ИМХО 😃

ElephantXP
Troll:

Ну тогда давай послушаем более опытных… ну а то что я выдал чисто моё ИМХО 😃

Более опытные, не значит что пробовавшие именно эту модель с этими движками. Так что будем сами пробовать 😃

Евгений_Е
ElephantXP:

Уже позднее здесь же дали более любопытную ссылку www.advantagehobby.com/product.php?productid=11414… Думаю лучше сдесь попробовать запастить шкуркой. У них вроде как бесплатная доставка.

Не выйдет! Вчера заказал, списали деньги, а сегодня refund - “We are sorry to say, that due to your country’s regulations, this item is too large to ship USPS Priority Mail to your country. Thank you for your understanding.” Почта России млять.

ElephantXP
Евгений_Е:

Не выйдет! Вчера заказал, списали деньги, а сегодня refund - “We are sorry to say, that due to your country’s regulations, this item is too large to ship USPS Priority Mail to your country. Thank you for your understanding.” Почта России млять.

Перерыл свою почту. Нашел, что я покупал вот здесь: rcworldofplanes.net/prodView.asp?idproduct=2012
Тушка стоила 90$, доставка 100$. Какой был способ доставки, нигде не нашел 😦 Но посылку точно курьер на дом принес, должен быть EMS. Посылка шла помоему немногим более 2-х недель.

ElephantXP

Собрал новый мессер. Стал тяжелее на 100г, хоть пока карбоном не прошит. По ощющениям тяга на 60% газа как на полном газу на E-Flite Power 10. И это на 3S аккумуляторе. Этот мотор для достижения полного аргазму конечно надо на 4S сажать 😃

Очень интересует вопрос, где должна быть центровка самолета, относительно места крепления стоек шасси к крылу? У меня вышло примерно на 1см ближе к хвосту от этого места. Как сейчас смутно вспоминаю, на предыдущем было гдето на 1 см ближе к носу от стоек. Терзают смутные сомнения, а не вышло ли у меня крайне задней центровки?

Troll
ElephantXP:

Очень интересует вопрос, где должна быть центровка самолета, относительно места крепления стоек шасси к крылу? У меня вышло примерно на 1см ближе к хвосту от этого места. Как сейчас смутно вспоминаю, на предыдущем было гдето на 1 см ближе к носу от стоек. Терзают смутные сомнения, а не вышло ли у меня крайне задней центровки?

У меня также “1см ближе к хвосту”

ElephantXP
Troll:

У меня также “1см ближе к хвосту”

Да, уже облетал. Как не удивительно, но несмотря на полную смену начинки на неродную, центровка вышла идеальная. Даже триммера не потребовались. Но из-за сильного ветра к сожалению получил первый боевой шрам. На взлете порывом ветра самолет без скорости подкинуло вверх, потом вниз с разворотом против ветра. В итоге оторвало кончик крыла. Повреждение маленькое, ремонтируется легко. Но обидно 😦 Но ждать неделями хорошей погоды никаких нервов не наберешся.

После облета могу поделиться своей конфигурацией:
Мотор: Scorpion S3014-1220-V2
Регуль: Scorpion COMMANDER-26V-60A
Аккумулятор: Hyperion 2200 35C 3S
Рулевые машинки на элероны, руль высоты и направления: Hitec HS-5065MG
Рулевые машинки на закрылки: штатные от мессера
Полетный вес: 1100г

Летает просто божественно. Запас тяги охренительный. Устойчив и послушен. Все гораздо лучше, чем в штатной комплектации или с мотором E-Flite 10. Один момент, на посадке хуже теряет скорость из-за возросшего веса. Надо готовить посадку пораньше… А если поставить аккумулятор на 4S, то думаю, что недюжая порция адреналина будет обеспеченна 😉

Troll

Ну с удачным облетом!. А я сегодня закончил собирать ЗУМ 😃 и успешно его облетал, очень интересный и прикольный самолет, было весело покрутить!!! (но это уже для другой темы 😉 …)

Евгений_Е

Ну вроде победил я буржуев. Заказал в комплектации PNP цена вопроса 116,81 евро + доставка 20,92 евро. Итого за все про все 137,73 евро. Вроде уже отправили. Будем подождать!

ElephantXP
Евгений_Е:

Ну вроде победил я буржуев. Заказал в комплектации PNP цена вопроса 116,81 евро + доставка 20,92 евро. Итого за все про все 137,73 евро. Вроде уже отправили. Будем подождать!

А где именно это удалось произвести? Ссылку можно?

25 days later
alexrcm2

В этом сезоне полетал на этом самолете. Очень удачный аппарат. Может лететь очень медленно. На посадке это лично мне создавало поначалу трудности. Я привык к Киошевскому Зеро с ДВС. Когда Зеро уже просаживается и садится, этот готов еще лететь и лететь. Также часто перебирал на себя ручку на посадке, самолет вспухал, приходилось уходить на второй круг или прижимать его снова. Для сравнения могу сказать, что в этом году полетал еще на P-40 E-Flite и He-162 с Хоббисити. Ну так вот они напрягают скоростью, вертлявостью (P-40) или необычным поведением (He-162). А этот самолет в основном радует.
У меня был включен тормоз, из-за чего один раз на посадке открутился кок. Сейчас его выключил.

Druid

Люди добрые подскажите кому удалось купить-заказать отдельно тушку или
Replacement Airframe?!

ElephantXP

Да это не проблема. В любом магазине, где она есть можно заказать. Только тебе напишут, что за дешево отправить не могут. Могут отправить только EMS почтой за 100 долларов. Доплатиш, и тебе ее пришлют. Получиться, что airframe стоит дешевле чем сама доставка 😃 Я так сделал и остался доволен. Если религия не позволяет за доставку сотню выкидывать, то можно обратиться в www.toyhobby.ru. Сделаешь предоплату 50% и они тебе привезут тушку. Получиться заметно дешевле, чем EMS, но значительно дольше по времени.

Druid

Спасибо за совет)))Буду пробовать.

Евгений_Е

Получил в субботу 18.09.10. Собрал. Надеюсь в воскресенье облетаю.
Коробка ничего себе так размерчиком.

ElephantXP

Только учтите, что в штатной комплектации тяги хватает только для нормального полета в штиль, или простые полеты по кругу даже в слабый ветер. Для того чтобы выполнить весь набор фигур высшего пилотажа, присущий прототипу в слабый ветер надо тягу увеличивать. Либо менять мотор на более оборотистый, либо на штатный мотор ставить винт минимум 12X10E, а лучше 12x12E. И в любом из перечисленных случаев штатный регулятор надо менять на 60А.

Приобрел бортовой самописец и аж обалдел от токов: 58А на полном газу.

ElephantXP

E-Flite Power 10, Rimfire 15 1200Kv или любой подобный. Вес мотора должен быть в пределах 100-130 гр., Kv 1000-1200. Регулятор на 60А. Тогда с аккумулятором 3S на родном копийном винте можно в полгаза летать даже в приличный ветер, выполняя все фигуры высшего пилотажа и всегда есть приличный запас по тяге, который в случае чего позволяет вытянуть самолет из затруднительных ситуаций 😃 Кроме того очень эффектно сделать заход на себя на полном газу 😃