Me-109G от Parkzone
Собрал новый мессер. Стал тяжелее на 100г, хоть пока карбоном не прошит. По ощющениям тяга на 60% газа как на полном газу на E-Flite Power 10. И это на 3S аккумуляторе. Этот мотор для достижения полного аргазму конечно надо на 4S сажать 😃
Очень интересует вопрос, где должна быть центровка самолета, относительно места крепления стоек шасси к крылу? У меня вышло примерно на 1см ближе к хвосту от этого места. Как сейчас смутно вспоминаю, на предыдущем было гдето на 1 см ближе к носу от стоек. Терзают смутные сомнения, а не вышло ли у меня крайне задней центровки?
Очень интересует вопрос, где должна быть центровка самолета, относительно места крепления стоек шасси к крылу? У меня вышло примерно на 1см ближе к хвосту от этого места. Как сейчас смутно вспоминаю, на предыдущем было гдето на 1 см ближе к носу от стоек. Терзают смутные сомнения, а не вышло ли у меня крайне задней центровки?
У меня также “1см ближе к хвосту”
У меня также “1см ближе к хвосту”
Да, уже облетал. Как не удивительно, но несмотря на полную смену начинки на неродную, центровка вышла идеальная. Даже триммера не потребовались. Но из-за сильного ветра к сожалению получил первый боевой шрам. На взлете порывом ветра самолет без скорости подкинуло вверх, потом вниз с разворотом против ветра. В итоге оторвало кончик крыла. Повреждение маленькое, ремонтируется легко. Но обидно 😦 Но ждать неделями хорошей погоды никаких нервов не наберешся.
После облета могу поделиться своей конфигурацией:
Мотор: Scorpion S3014-1220-V2
Регуль: Scorpion COMMANDER-26V-60A
Аккумулятор: Hyperion 2200 35C 3S
Рулевые машинки на элероны, руль высоты и направления: Hitec HS-5065MG
Рулевые машинки на закрылки: штатные от мессера
Полетный вес: 1100г
Летает просто божественно. Запас тяги охренительный. Устойчив и послушен. Все гораздо лучше, чем в штатной комплектации или с мотором E-Flite 10. Один момент, на посадке хуже теряет скорость из-за возросшего веса. Надо готовить посадку пораньше… А если поставить аккумулятор на 4S, то думаю, что недюжая порция адреналина будет обеспеченна 😉
Ну с удачным облетом!. А я сегодня закончил собирать ЗУМ 😃 и успешно его облетал, очень интересный и прикольный самолет, было весело покрутить!!! (но это уже для другой темы 😉 …)
Ну вроде победил я буржуев. Заказал в комплектации PNP цена вопроса 116,81 евро + доставка 20,92 евро. Итого за все про все 137,73 евро. Вроде уже отправили. Будем подождать!
Ну вроде победил я буржуев. Заказал в комплектации PNP цена вопроса 116,81 евро + доставка 20,92 евро. Итого за все про все 137,73 евро. Вроде уже отправили. Будем подождать!
А где именно это удалось произвести? Ссылку можно?
А где именно это удалось произвести? Ссылку можно?
Конечно можно. www.modellhobby.de.
В этом сезоне полетал на этом самолете. Очень удачный аппарат. Может лететь очень медленно. На посадке это лично мне создавало поначалу трудности. Я привык к Киошевскому Зеро с ДВС. Когда Зеро уже просаживается и садится, этот готов еще лететь и лететь. Также часто перебирал на себя ручку на посадке, самолет вспухал, приходилось уходить на второй круг или прижимать его снова. Для сравнения могу сказать, что в этом году полетал еще на P-40 E-Flite и He-162 с Хоббисити. Ну так вот они напрягают скоростью, вертлявостью (P-40) или необычным поведением (He-162). А этот самолет в основном радует.
У меня был включен тормоз, из-за чего один раз на посадке открутился кок. Сейчас его выключил.
Люди добрые подскажите кому удалось купить-заказать отдельно тушку или
Replacement Airframe?!
Да это не проблема. В любом магазине, где она есть можно заказать. Только тебе напишут, что за дешево отправить не могут. Могут отправить только EMS почтой за 100 долларов. Доплатиш, и тебе ее пришлют. Получиться, что airframe стоит дешевле чем сама доставка 😃 Я так сделал и остался доволен. Если религия не позволяет за доставку сотню выкидывать, то можно обратиться в www.toyhobby.ru. Сделаешь предоплату 50% и они тебе привезут тушку. Получиться заметно дешевле, чем EMS, но значительно дольше по времени.
Спасибо за совет)))Буду пробовать.
Только учтите, что в штатной комплектации тяги хватает только для нормального полета в штиль, или простые полеты по кругу даже в слабый ветер. Для того чтобы выполнить весь набор фигур высшего пилотажа, присущий прототипу в слабый ветер надо тягу увеличивать. Либо менять мотор на более оборотистый, либо на штатный мотор ставить винт минимум 12X10E, а лучше 12x12E. И в любом из перечисленных случаев штатный регулятор надо менять на 60А.
Приобрел бортовой самописец и аж обалдел от токов: 58А на полном газу.
А какой мотор посоветуете?
E-Flite Power 10, Rimfire 15 1200Kv или любой подобный. Вес мотора должен быть в пределах 100-130 гр., Kv 1000-1200. Регулятор на 60А. Тогда с аккумулятором 3S на родном копийном винте можно в полгаза летать даже в приличный ветер, выполняя все фигуры высшего пилотажа и всегда есть приличный запас по тяге, который в случае чего позволяет вытянуть самолет из затруднительных ситуаций 😃 Кроме того очень эффектно сделать заход на себя на полном газу 😃
Может я путаю тягу со скорость!?Но мне показалось что в стоковой комплектации он носится как полоумный!Либо просто опыта не хватает.(((
Да, тяга и скорость хоть и коррелированы, но отнюдь не линейно. Иметь запас тяги всегда крайне полезно. Ибо позволяет нормально летать в ветер, позволяет легко стартовать с руки, там где не взлетишь с шасси, позволяет вырулить и спасти модель от падения в критической ситуации. Оптимально, когда модель без ветра летает в полгаза по прямой и на 2/3 газа вертикально вверх идет без потери скорости. Тогда даже в приличный ветер можно вполне комфортно летать и выполнять все фигуры высшего пилотажа. Причем понятно, что на полном газу при этом она будет в безветрие носиться как угарелая, но этого просто делать не надо 😃
Добрый день уважаемые !
Помогите советом начинающему !
Решил приобрести Bf-109G Parkzone , но пустой - а содержимое подобрать согласно рекомендациям , прочитанным на форумах в сети (помощьнее двигатель , батарея , регулятор ,шасси убирающиеся , закрылки , возможно АНО ).
Магазины с необходимыми элементами уже присмотрел ( США и Канада) - поэтому обращаюсь к тем , кто прошёл этот путь - посмотрите на мой выбор , и поправьте в случае ошибки ! Буду очень благодарен !
1 x Аккумулятор 2250mAh 3-Cell/3S 11.1V Pro Power 30C LiPo
1 x Flap Hardware Set: Bf-109
1 x Replacement Airframe (No Motor): Bf-109G (полный комплект - тушка и весь навесной фитинг , без электроники )
2 x Pushrods with Clevis: Bf-109G
2 x Servo Y-Harness: 3D2, T-28
4 x SV80 Long Lead 3-wire servo: T28
1 x Бесколлекторный электродвигатель E-flite Power 10 Brushless Outrunner Motor, 1100 kV
1 x Регулятор 60-Amp Pro Switch-Mode BEC Brushless ESC
4 x Качалки для сервомашинки Rudder Servo Arm: Bf-109G
2 x Сервомашинка DSV130 3-Wire Digital Servo Metal Gear
1 x Комплект аппаратуры 6 каналов DX6I 6Channel Full Range w/o Servos MD2 ( в комплекте с новым 6-канальным приемником AR6200 DSM2)
----------------------------------------------------------------------------
Пожалуйста - посоветуйте , возможно заменить серво-машинки ( на какие ?) ? Какие дополнительные провода или Y нужны ?
Вобщем -заранее благодарен !
Все серво машнки заменил а HS-5065MG - шикарные надежные машинки. Рекомендую их. Штатные по любому унылое г.
Регулятор в конце концов приобрел вот такой - www.yge.de/artikel.php?search=yge60 Он самый легкий на рынке, и приличного качесва (контора отпочковалась от Контроника вроде как). А вес потребуется для убирающихся шасси.
Моторчик хороший, наверно даже идеальный для этой модели.
Закрылки рекондую сделать сразу. А убирающие шасси оставить на потом.
Может может кто подсказать, какими красками мессера можно подкрасить. А то что-то тянет марафет нанести перед началом сезона 😃 А в покраске, темболее такого специфического материала, да так что-бы в цвет попать я пока полный ноль.
Уважаемые коллеги!Подскажите пожалуйста,на какой угол,делать отклонения закрылков?И вообще как будет вести себя на посадке с закрылками?Сегодня сделал ,завтра поеду испытывать.