Конструкторы - дайте совет

Irafas

Ну тогда в путь! Только избегайте солнца - выгнется обратно 😃

dima70
Александр_АГ:

Кто-то , уже не помню кто , строил подобный тренер. Хочешь летаешь как на низкоплане , хочешь как на верхоплане.

Да, такое сделано на Simplex-e у Concord-a. Чертежи тут у него в дневнике.

Пионер

Чегото мне кажется что тяжко будет сохранить прочность. Нынче она обеспечена нижней и боковыми панелями, когда перерезать низ, остаются боковые изрезанные проёмами под остекление, и выборкой под крыло, нуно кажись обкумекать усиление фюзеляжа, иначе даже маленьких крашей не выдержит. Я так думаю.

А если нахально, не врезать , а накладывать, типа так:

Irafas

Так лучше не надо - тогда пороки низкоплана усугубятся ещё больше.
Чтобы не опускать крыло ещё ниже, наклейте реечки 5х5мм на боковины вдоль фюзеляжа сразу над крылом. По внутренней поверхности боковин, скорее всего всякие шпангоуты не позволят, поэтому можно снаружи. Про угольные стержни я молчу, но в виду имею 😃
Правильные технология и клей решат проблему прочности фюзеляжа.

Что-то подобное я делал - на фотке видны прутики из углепластика.

Пионер

Ну к порокам нижнеплана господин Radioham какраз и стремится, насколько можно сделать вывод из его вопроса. Потом что рускому хорощё- то немцу смерть.
Можен человеку скучно летать на черезчур устойчивом аппарате, хочется напряга.
А я не отстаиваю свою конструкцию, просто идея, но она сохранит прочность самолёта, а на счёт вида, так в то что бывает Цессна (182) в исполнении “КАБРИОЛЕТ” я тоже не слышал😝