Ил-4

vasilich

139 гр. - это фюзеляж, 200 гр. - крыло (без шасси). В итоге 339 грамм.

Sprite

слежу за темой с самого начала. Работа грандиозной красоты!!!
с нетерпением ждём продолжения!
Удачи!!!

Petja

Просто блеск, с нетерпением жду завершения проекта а главное облета.

vasilich

Огромное спасибо!
Работу над зализами начал с доработки крыла.

kvn543:

Болтающиеся колеса портят все впечатление…

Как Вам такой вариант?..

kvn543

Шасси уже смотрятся намного лучше, осталось сделать подкосы;)

7 days later
PanzerСтанислав

Доброго времени суток!
С интересом слежу за постройкой, так держать! Есть чему поучится! Не по теме, но в планах построить двухмоторник 1,5 метрового размаха на электротяге по схожей с описаной техноглогии.
Автору успехов в постройке!
С уважением

7 days later
olegtur77

Как бы попутный вопрос: собираю “раму”, как обстоит дело с управлением? нужно ли микшировать РН с элеронами и газом ? или достаточно простого способа управления?

vasilich

Я думаю, это на любителя, да и от модели зависит. Если хочется “блинчиком” полетать, можно РН- элероны миксить. РН-газ - не знаю, на двухмоторниках ещё не летал. Да и на прототипах не знаю как, но явно всё гораздо сложнее. Если что, микшер недолго спаять.

Марсианин

Василич,а где прдолжение темы народ ждет? Или проблемы со временем?

vasilich

Были небольшие! Сейчас делаю кабину, скоро будет фото!

vasilich

Приветствую всех!
Работаю над кабиной. Изначально был сделан болван. Но результат усадки пластиковой бутылки на болван не порадовал. Решил делать по другому и вот что пока получается. Остекление делаю так же из бутылки. До покраски заклеены скотчем.

Денис_из_Петергофа

Здравствуйте, Александр! Давно слежу за Вашим проектом, скажу честно, он меня радует - я всегда был неравнодушен к двухмоторникам. А Ил-4 - красивейший самолёт. Ваш выбор прототипа на 100% приветствую. За последние четыре года сам лично сделал и поднял в небо пять двухмоторников. Среди прочих СБ (АНТ-40) и Ме-110(Bf-110), по массо-габаритным показателям они близки Вашему Ил-4. Пишу об этом не корысти ради (чтобы похвалиться), а чтобы спросить, а почему у Вас кабина не получается из бутылки? Ведь всё достаточно просто. А ведь у Ил-4 и носовое остекление есть и оно как решето - больше полусотни дырдочек! Тут, мне кажется, нос из бутылки - вообще вне конкуренции: копийный вид-раз, простота изготовления-два, невероятная живучесть-три. Ничего сложного, тем более, что капотики-то у Вас получились - заглядение. Если возникла в чём-то затычка, охотно помогу-подскажу, поделюсь опытом, я этих бутылок проклятущих осадил больше сотни, чего только с них не делал! Спрашивайте - отвечу.

vasilich

Огромное спасибо!
Что касается кабины, не то что бы она не получалась методом усадки, получилась тока не очень красиво. Для такой маленькой кабины лучше бы, наверное, подошёл вакуумный способ, что бы показать всю её рельефность, но установку такую пока не делал.
Кабину уже доработал, выкладываю то что получилось, лично меня результат порадовал, не только в эстетическом плане, но и по прочности конструкции.

Что касается носовой части, ещё будет доводиться до копийного вида, и возможно даже из цельной бутылки, как Вы и написали.

Денис_из_Петергофа

Достойно. Чувствуется, вкладываете душу в проект. На моём Иле кабина из бутылки, делалась отдельно от фюзеляжа (он тоже из бутылки). Посылаю фрагмент фото, где кабина снята покрупнее. Кстати, экипаж делать будете?

vasilich

Ну торопиться сейчас не куда!
Экипаж делать не буду.

Linc

Шикарный проект. Респект автору.

vasilich

Собственно вот что получается с носовой частью.
Думаю за выходных закончу.

pzkpfv5
Sprite:

За ТАКУЮ работу - respect!!!

и Мегазачеттт!!!