Ил-4
тяга на прямую зависит от мощности
Это Вам кажется. При одинаковой мощности на валу статическая тяга может различаться в несколько раз…
В зависимости от нагрузки на выбранные моторы с них можно снять от 300 до 500 ватт суммарно. На килограмм живого веса для бомбера это очень много. У меня не каждый истребитель такого размера 300 ватт на кг имеет (что уже даёт очень хороший запас по мощности)
С удовольствием наблюдаю за Вашей веткой. Искренне желаю, чтобы все получилось как задумано. Успехов Вам.
подобие стапеля, все же лучше, чем на глаз
Очень правильное решение. Негативную крутку консолей будете делать?
Негативную крутку консолей будете делать?
Поясните, пожайлуста. Что значит негативная?
Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.
Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.
На прототипе я этого не заметил, или я ошибаюсь?
Если у вас чертеж не проработан под радиомодель крутки крыла там не будет. Её делают чтобы обезопасить модель от срывов потока во время выполнения крутых виражей и пилотажа. С интересом слежу за вашим проектом
Разбирался с чертежём. В итоге было получено:
- Угол атаки крыла составляет 2,25 градуса.
- Рассчитал коэффициент продольной устойчивости, получилось 0.35. Если увеличить площадь стабилизатора с 3 дм2 до 4 дм2, то получается 0.46 (Прикинул на чертеже, принципе, на вид не намного больще).
В связи с чем возникли вопросы:
- 2,25 градуса не слижком много для профиля Clark-YH-15%, может лучше в 0, или консоли на краях в 0 или -1 градуса?
- Достаточен ли коэффициент продольной устойчивости 0.35? Если стабилизатор сделать как надо - с симетричным профилем? Может крутка консолей поможет?
Если хотите именно YH, то, вместе с круткой, нагрузка на стабилизатор уменьшится, можно может и не увеличивать. С другой стороны запас карман не тянет а увеличеный стаб никто не заметит (а мы никому не расскажем 😃). Установочный угол я-бы сделал корневые 1,5° и законцовки в 0°.
Красотища, успехов в постройке и последующем облете
О! Вырисовывается крылышко.
Сколько в граммах получается? Крыло - где-то одна четвертая или пятая часть самолета. Можно прикинуть взлетный вес в первом приближении. Учитывая, что у Вас планируется довольно большая нагрузка на крыло, “весовая” линия сюжета во многом поддерживает интригу проекта.
Чтобы было удобно прокладывать провода в коллекторах, я на этапе постройки закладываю в коллекторы веревочки. А как планируете прокладывать провода Вы?
Взвесил - на данном этапе получается 195 грамм. Для прокладывания проводов сначала просовываю
пластиковую нить, к ней креплю провода и обратно.
Класно! Чисто и аккуратно. Когда будет фюз?😉
Спасибо! Думаю к концу следующей недели будут некоторые наработки.
Хм… У меня, по-прежнему, вопросы:
Как будут крепиться элероны? Достаточно ли им ходу (на фото не видно “скосов” на деталях)? И с какой целью элероны укреплены деревом (все-таки, 200 г для крыла многовато, на мой взгляд)?
Ну скосы на элеронах дело двух движений напильником, а вот наличие дерева на них весьма оправдано. Элероны при таком усилении небудут гнуться винтом.
По поводу веса , думаю ваши опасения напрасны.
Вопервых, здесь ДВЕ мотогандолы инесущих насебе ещё площадки крепления шасси.
А вовторых, фюз засчёт отсутствия моторамы и капота обещает быть легче. 😃
Как будут крепиться элероны? Достаточно ли им ходу (на фото не видно “скосов” на деталях)? И с какой целью элероны укреплены деревом
Скосы есть, просто на фото сверху их не заметно. Максимальный ход получается 45 градусов, дальше нет смысла. А по поводу дерева, как уже написал Александр, для жёсткости, да и петли крепятся в нем надежнее. Петли будут собственного производства.
Элероны при таком усилении небудут гнуться винтом.
Дык. Они при такой толщине и так не будут гнуться… Но дело, конечно, хозяйское (авторское).
По поводу веса , думаю ваши опасения напрасны.
Во-первых, здесь ДВЕ мотогондолы инесущих на себе ещё площадки крепления шасси.
А вовторых, фюз засчёт отсутствия моторамы и капота обещает быть легче. 😃
По поводу мотогондол у меня отдельное опасение (уже высказанное). Два двигателя по 74 г будут сильно влиять на центровку, а моторамы уже установлены.
Хорошо, если я ошибаюсь, и не придется ничего переделывать.
И продолжаю с интересом следить. Надеюсь, и итоге все получится и отлично полетит.
Василич, где продолжение, жаба уже петлю затянула, страсть как хотца посмотреть.