Ил-4
Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.
Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.
На прототипе я этого не заметил, или я ошибаюсь?
Если у вас чертеж не проработан под радиомодель крутки крыла там не будет. Её делают чтобы обезопасить модель от срывов потока во время выполнения крутых виражей и пилотажа. С интересом слежу за вашим проектом
Разбирался с чертежём. В итоге было получено:
- Угол атаки крыла составляет 2,25 градуса.
- Рассчитал коэффициент продольной устойчивости, получилось 0.35. Если увеличить площадь стабилизатора с 3 дм2 до 4 дм2, то получается 0.46 (Прикинул на чертеже, принципе, на вид не намного больще).
В связи с чем возникли вопросы:
- 2,25 градуса не слижком много для профиля Clark-YH-15%, может лучше в 0, или консоли на краях в 0 или -1 градуса?
- Достаточен ли коэффициент продольной устойчивости 0.35? Если стабилизатор сделать как надо - с симетричным профилем? Может крутка консолей поможет?
Если хотите именно YH, то, вместе с круткой, нагрузка на стабилизатор уменьшится, можно может и не увеличивать. С другой стороны запас карман не тянет а увеличеный стаб никто не заметит (а мы никому не расскажем 😃). Установочный угол я-бы сделал корневые 1,5° и законцовки в 0°.
Красотища, успехов в постройке и последующем облете
О! Вырисовывается крылышко.
Сколько в граммах получается? Крыло - где-то одна четвертая или пятая часть самолета. Можно прикинуть взлетный вес в первом приближении. Учитывая, что у Вас планируется довольно большая нагрузка на крыло, “весовая” линия сюжета во многом поддерживает интригу проекта.
Чтобы было удобно прокладывать провода в коллекторах, я на этапе постройки закладываю в коллекторы веревочки. А как планируете прокладывать провода Вы?
Взвесил - на данном этапе получается 195 грамм. Для прокладывания проводов сначала просовываю
пластиковую нить, к ней креплю провода и обратно.
Класно! Чисто и аккуратно. Когда будет фюз?😉
Спасибо! Думаю к концу следующей недели будут некоторые наработки.
Хм… У меня, по-прежнему, вопросы:
Как будут крепиться элероны? Достаточно ли им ходу (на фото не видно “скосов” на деталях)? И с какой целью элероны укреплены деревом (все-таки, 200 г для крыла многовато, на мой взгляд)?
Ну скосы на элеронах дело двух движений напильником, а вот наличие дерева на них весьма оправдано. Элероны при таком усилении небудут гнуться винтом.
По поводу веса , думаю ваши опасения напрасны.
Вопервых, здесь ДВЕ мотогандолы инесущих насебе ещё площадки крепления шасси.
А вовторых, фюз засчёт отсутствия моторамы и капота обещает быть легче. 😃
Как будут крепиться элероны? Достаточно ли им ходу (на фото не видно “скосов” на деталях)? И с какой целью элероны укреплены деревом
Скосы есть, просто на фото сверху их не заметно. Максимальный ход получается 45 градусов, дальше нет смысла. А по поводу дерева, как уже написал Александр, для жёсткости, да и петли крепятся в нем надежнее. Петли будут собственного производства.
Элероны при таком усилении небудут гнуться винтом.
Дык. Они при такой толщине и так не будут гнуться… Но дело, конечно, хозяйское (авторское).
По поводу веса , думаю ваши опасения напрасны.
Во-первых, здесь ДВЕ мотогондолы инесущих на себе ещё площадки крепления шасси.
А вовторых, фюз засчёт отсутствия моторамы и капота обещает быть легче. 😃
По поводу мотогондол у меня отдельное опасение (уже высказанное). Два двигателя по 74 г будут сильно влиять на центровку, а моторамы уже установлены.
Хорошо, если я ошибаюсь, и не придется ничего переделывать.
И продолжаю с интересом следить. Надеюсь, и итоге все получится и отлично полетит.
Василич, где продолжение, жаба уже петлю затянула, страсть как хотца посмотреть.
Я не понял, нос получается цельный? А как же вес?