Это Вам кажется. При одинаковой мощности на валу статическая тяга может различаться в несколько раз…
В зависимости от нагрузки на выбранные моторы с них можно снять от 300 до 500 ватт суммарно. На килограмм живого веса для бомбера это очень много. У меня не каждый истребитель такого размера 300 ватт на кг имеет (что уже даёт очень хороший запас по мощности)
Начал постройку крыла, собираю каркас.
Решил сделать некое подобие стапеля, все же лучше, чем на глаз.
С удовольствием наблюдаю за Вашей веткой. Искренне желаю, чтобы все получилось как задумано. Успехов Вам.
подобие стапеля, все же лучше, чем на глаз
Очень правильное решение. Негативную крутку консолей будете делать?
Негативную крутку консолей будете делать?
Поясните, пожайлуста. Что значит негативная?
Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.
Когда законцовки имеют меньший установочный угол чем корневые нервюры.
На прототипе я этого не заметил, или я ошибаюсь?
Если у вас чертеж не проработан под радиомодель крутки крыла там не будет. Её делают чтобы обезопасить модель от срывов потока во время выполнения крутых виражей и пилотажа. С интересом слежу за вашим проектом
Разбирался с чертежём. В итоге было получено:
Угол атаки крыла составляет 2,25 градуса.
Рассчитал коэффициент продольной устойчивости, получилось 0.35. Если увеличить площадь стабилизатора с 3 дм2 до 4 дм2, то получается 0.46 (Прикинул на чертеже, принципе, на вид не намного больще).
В связи с чем возникли вопросы:
2,25 градуса не слижком много для профиля Clark-YH-15%, может лучше в 0, или консоли на краях в 0 или -1 градуса?
Достаточен ли коэффициент продольной устойчивости 0.35? Если стабилизатор сделать как надо - с симетричным профилем? Может крутка консолей поможет?
Если хотите именно YH, то, вместе с круткой, нагрузка на стабилизатор уменьшится, можно может и не увеличивать. С другой стороны запас карман не тянет а увеличеный стаб никто не заметит (а мы никому не расскажем 😃). Установочный угол я-бы сделал корневые 1,5° и законцовки в 0°.
Почти доделал каркас крыла.
Начал обшывать.
Добрый вечер.
Продолжаю свою работу.
Крыло начинает приобретать знакомые очертания.
Осталось еще сделать крепления для серв и буду обшивать низ крыла.
Красотища, успехов в постройке и последующем облете
Доброго времени суток!
Вот некоторый прогресс!
Собственно что осталось по крылу:
сделать переднюю кромку из бальзы;
вырезать элероны;
закрыть места расположения серв.
О! Вырисовывается крылышко.
Сколько в граммах получается? Крыло - где-то одна четвертая или пятая часть самолета. Можно прикинуть взлетный вес в первом приближении. Учитывая, что у Вас планируется довольно большая нагрузка на крыло, “весовая” линия сюжета во многом поддерживает интригу проекта.
Чтобы было удобно прокладывать провода в коллекторах, я на этапе постройки закладываю в коллекторы веревочки. А как планируете прокладывать провода Вы?
Взвесил - на данном этапе получается 195 грамм. Для прокладывания проводов сначала просовываю
пластиковую нить, к ней креплю провода и обратно.
Вот что получилось.
Весит ровно 200 грамм.
Класно! Чисто и аккуратно. Когда будет фюз?😉
Спасибо! Думаю к концу следующей недели будут некоторые наработки.
Хм… У меня, по-прежнему, вопросы:
Как будут крепиться элероны? Достаточно ли им ходу (на фото не видно “скосов” на деталях)? И с какой целью элероны укреплены деревом (все-таки, 200 г для крыла многовато, на мой взгляд)?
Ну скосы на элеронах дело двух движений напильником, а вот наличие дерева на них весьма оправдано. Элероны при таком усилении небудут гнуться винтом.
По поводу веса , думаю ваши опасения напрасны.
Вопервых, здесь ДВЕ мотогандолы инесущих насебе ещё площадки крепления шасси.
А вовторых, фюз засчёт отсутствия моторамы и капота обещает быть легче. 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"4339aa5e3df955007778f044":{"_id":"4339aa5e3df955007778f044","hid":9341,"name":"Александр_АГ","nick":"Александр_АГ","avatar_id":null,"css":""},"47e941fd3df955007777c6c3":{"_id":"47e941fd3df955007777c6c3","hid":32855,"name":"ша","nick":"ша","avatar_id":null,"css":""},"4854e9883df9550077779e96":{"_id":"4854e9883df9550077779e96","hid":35525,"name":"Марсианин","nick":"Марсианин","avatar_id":null,"css":""},"490086b13df955007777647a":{"_id":"490086b13df955007777647a","hid":39784,"name":"native18","nick":"native18","avatar_id":null,"css":""},"4a06e0df3df955007776e5a5":{"_id":"4a06e0df3df955007776e5a5","hid":47948,"name":"pzkpfv5","nick":"pzkpfv5","avatar_id":null,"css":""},"4a4dec623df955007776c79a":{"_id":"4a4dec623df955007776c79a","hid":50361,"name":"vasilich","nick":"vasilich","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb516b","hid":81,"title":"Паркфлаеры и «пенолёты»","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Небольшие электролёты для развлекательных полётов во дворах и парках, модели из EPP для новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1817,"post_count":84477,"last_post":"66a9e8fec68e4ffcbcc7678e","last_topic":"659063466371a12da95e54f0","last_topic_hid":572290,"last_topic_title":"\"Лидер\" СЛА СССР-или наш ответ \"Злину\"...","last_ts":"2024-07-31T07:34:22.105Z","last_user":"4da6d1103df9550077753af3"}},"topic":{"_id":"4aa9fb953df955007790e125","hid":155623,"title":"Ил-4","views_count":17122,"last_post_counter":152,"cache":{"post_count":152,"first_post":"4aa9fb953df955007790f689","first_ts":"2009-09-11T07:26:13.000Z","first_user":"4a4dec623df955007776c79a","last_post":"4cc79a7e3df955007790f7be","last_post_hid":152,"last_ts":"2010-10-27T03:20:30.000Z","last_user":"46910c943df9550077782bac"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb516b"},"subscription":null,"pagination":{"total":152,"per_page":25,"chunk_offset":25},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}