Ил-4

vasilich

Почти доделал каркас крыла.
Начал обшывать.

vasilich

Добрый вечер.
Продолжаю свою работу.
Крыло начинает приобретать знакомые очертания.
Осталось еще сделать крепления для серв и буду обшивать низ крыла.

pzkpfv5

Красотища, успехов в постройке и последующем облете

9 days later
vasilich

Доброго времени суток!
Вот некоторый прогресс!

Собственно что осталось по крылу:

  • сделать переднюю кромку из бальзы;
  • вырезать элероны;
  • закрыть места расположения серв.

ша

О! Вырисовывается крылышко.
Сколько в граммах получается? Крыло - где-то одна четвертая или пятая часть самолета. Можно прикинуть взлетный вес в первом приближении. Учитывая, что у Вас планируется довольно большая нагрузка на крыло, “весовая” линия сюжета во многом поддерживает интригу проекта.

Чтобы было удобно прокладывать провода в коллекторах, я на этапе постройки закладываю в коллекторы веревочки. А как планируете прокладывать провода Вы?

vasilich

Взвесил - на данном этапе получается 195 грамм. Для прокладывания проводов сначала просовываю
пластиковую нить, к ней креплю провода и обратно.

vasilich

Вот что получилось.

Весит ровно 200 грамм.

vasilich

Спасибо! Думаю к концу следующей недели будут некоторые наработки.

ша

Хм… У меня, по-прежнему, вопросы:
Как будут крепиться элероны? Достаточно ли им ходу (на фото не видно “скосов” на деталях)? И с какой целью элероны укреплены деревом (все-таки, 200 г для крыла многовато, на мой взгляд)?

Александр_АГ

Ну скосы на элеронах дело двух движений напильником, а вот наличие дерева на них весьма оправдано. Элероны при таком усилении небудут гнуться винтом.
По поводу веса , думаю ваши опасения напрасны.
Вопервых, здесь ДВЕ мотогандолы инесущих насебе ещё площадки крепления шасси.
А вовторых, фюз засчёт отсутствия моторамы и капота обещает быть легче. 😃

vasilich
ша:

Как будут крепиться элероны? Достаточно ли им ходу (на фото не видно “скосов” на деталях)? И с какой целью элероны укреплены деревом

Скосы есть, просто на фото сверху их не заметно. Максимальный ход получается 45 градусов, дальше нет смысла. А по поводу дерева, как уже написал Александр, для жёсткости, да и петли крепятся в нем надежнее. Петли будут собственного производства.

ша
Александр_АГ:

Элероны при таком усилении небудут гнуться винтом.

Дык. Они при такой толщине и так не будут гнуться… Но дело, конечно, хозяйское (авторское).

Александр_АГ:

По поводу веса , думаю ваши опасения напрасны.
Во-первых, здесь ДВЕ мотогондолы инесущих на себе ещё площадки крепления шасси.
А вовторых, фюз засчёт отсутствия моторамы и капота обещает быть легче. 😃

По поводу мотогондол у меня отдельное опасение (уже высказанное). Два двигателя по 74 г будут сильно влиять на центровку, а моторамы уже установлены.

Хорошо, если я ошибаюсь, и не придется ничего переделывать.
И продолжаю с интересом следить. Надеюсь, и итоге все получится и отлично полетит.

Марсианин

Василич, где продолжение, жаба уже петлю затянула, страсть как хотца посмотреть.

vasilich

Начал работу над фюзеляжем.
Вот что получается.
В конце сборки каркаса конструкция будет еще немного облегчена.

Dr_On

Я не понял, нос получается цельный? А как же вес?

vasilich

Да, нос пока цельный. Весит думаю не больше 25 грамм, т.к всё вместе пока 47. Думаю буду вырезать сердевину, т.к. акк возможно надо будет вперёд подвинуть. Да и остальную часть буду облегчать, а пока она типа стапеля.

vasilich

Доброго времени!
Продолжаю повествование.
В целом каркас фуза почти готов. Уже немного облегчён (15 грамм). Осталось сделать киль, проложить тяги к рулям. Думаю даже получиться скрыть всю систему управления рулями.

vasilich

Заканчиваю работу над рулями.
В общем получается как и задумывал.

valera_o

Красота!
Как будете имитировать носовое остекление?