SU-34
проверял. не сломается т.к. садиться он на брюхо не на землю а на снег. в той части самолёта вообще ничего не пострадало. небольшие вмятины имеются только на нижней части воздухозаборников и именно их и буду укреплять
кто то фотки пообещал выложить …
Красавец.Жаль,что своего буду собирать только после Нового Года.Сейчас смысла нет,не сезон из-за полярной ночи. 😦
жаль , я бы не вытерпел.
Да мне тоже невтерпёж,но ещё другие обстоятельства удерживают.Сейчас пока приходиться смотреть на коробку в предвкушении… 😃
а я вот подумываю и второй собрать и с друзьями полетать. я изначально себе из штатов сразу два заказывал чтоб запчасти были но оказалось с з/ч не проблема поэтому второй у меня в коробке лежит и ждёт своего часа. тем более что аппаратуры у меня тоже 2 комплекта.
буду брать кит с эсприта моторы ставить 40000
какие сервы выбрать подскажите…
буду брать кит с эсприта моторы ставить 40000
какие сервы выбрать подскажите…
сколько они доставку Вам объявили?
80 у.е кит + 2 турбинки
так какие сервы то брать народ ПОДСКАЖИТЕ
бери с тягой 0,9 кг/см на крылья и с тягой 1,3 кг/см для шасси с размером 24*12*19 или приблизительно таким . Для ОВТ любые в этом размере.
А под шести канальную аппаратуру его можно приспособить?,чем придётся жертвовать в управлении?.
можно , по придётся пожертвовать рудером. либо как вариант если сажать на снег без шасси то прокатит.
можно , по придётся пожертвовать рудером. либо как вариант если сажать на снег без шасси то прокатит.
А на рудер тоже завязан управляемый вектор? Тогда лучше шасси,всё равно сейчас нормальной взлётки нет.
Сам отвечу,посмотрел видео,на рудер не завязан управляемый вектор.Есть варианты по управлению.
а вот и посадка в снег в действии. Садиться в снег без проблем. сетка на воздухозаборниках помогает на 100 % и при этом прочность корпуса воздухозаборников возросла. Сегодня на облёте дважды кончалось электричество в АКБ и приходилось садиться аварийно. Все выдержал самолёт без проблем.Новый АКБ и новый полёт. Причём я заметил что на аккумуляторе в 4000 м/ампер весом 430 грамм летит гораздо увереннее. Пропадает боковая раскачка от ветра. Единственно приходиться вешать на хвост грузики в 40 гр. для центровки. Но даже при таком весе самолет отлично стартует просто с руки даже без разбега. Фото посадки в снег выкладываю. удачных полетов.
А под шести канальную аппаратуру его можно приспособить?,чем придётся жертвовать в управлении?.
ни чем жертвовать не придется - я все подключил на свою 6 каналку и все работает…
Нужно найти в магазине микшер для аппаратурки - я свой надыбал в те времена, когда у меня аппа была без микшеров - надо было замикшировать элероны и РВ… в магазине дали маленькую схемку куда включаются 2 сервы, а схемка в свою очередь включается в приемник… сейчас я этот микшер успешно опробывал на сушке через 2 Y кабеля - воть набросал схемку…
порылся сегодня в инете и нашел вышеописанный микшер www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC1060/ ента хреновина при правильном использовании добавит Вам парочку каналов на аппаратурке 😃
Люди !!! А вы СУ-47 www.bananahobby.com/1904.html
с обратным крылом уже видели ??, Там ещё более потрясающая вещь. Жаль что у нас её никак не купить пока. Или если кто знает как этот самолёт прикупить уже то подскажите.
а почему не купить …
Subtotal: $279.90 Shipping: $148.15 Tax: $0.00 Total: $428.05