SU-34

slonb

у меня взлётка это в будний день дорога на дачи. там машины ездят раз в 20 мин. этого достаточно. и такие взлётки есть везде

лично я летаю на можайке на повороте на музей танков

а ещё обязательно посмотри видео сушки здесь
avsim.su/…/video-radioupravlyaemikh-modeley-104/

называется -Облёт радиоуправляемой модели СУ-34 8 ноября 2009г, аэродром Кача

Олег - какие конкретно фотки тебе сделать.???

Irafas
Олег#:

я просто пищу
нууу очень понравился ))
прозьба
у кого есть фоток сделайте побольше

Вот!
Только это - мой макет, но всё равно протащитезь! 😁
========================================
Снизу:
slonb, - согласен!

Slava_Soldier

пока что только за буграми. ох, и фантазёры эти китайцы, ОВТ на “Беркута” влепили)

slonb

кстати , сообщение для VETER1 : На снег самолет садить можно !!! Причем даже получается лучше чем на асфальт. пенопласт выдерживает без проблем.
Позавчера взлетал-садился 6 раз и все удачно. снег который забивается в воздухозаборники легко удаляется любым тонким длинным предметом а остатки снега самими импелерами на полном газу. Однако я после этих полётов решил что воздухозаборники прикрою от снега и усилю их корпус алюминиевой сеткой, которая продаётся в любом магазине автозапчастей для установки перед радиатором охлаждения . её мелкий вес не играет никакого значения т.к. тяговооружённость у этого самолёта просто офигенная и запускал я его прямо с руки без разбегов. как получиться в итоге позже когда сделаю сфоткаю и выложу. а пока всем счастливым обладателям су-34 удачных полётов.

polarfox

При посадке на брюхо не рискуете сломать сервы привода вектора тяги?
rcopen.com/forum/f101/topic141279/81

В этой ветке в отчёте коллеги из Севастополя есть мысль защитить эти самые сервы.

slonb

проверял. не сломается т.к. садиться он на брюхо не на землю а на снег. в той части самолёта вообще ничего не пострадало. небольшие вмятины имеются только на нижней части воздухозаборников и именно их и буду укреплять

slonb

обещал - выложил

по фоткам видно что от посадок на снег слегка повредился лишь низ воздухозаборников и их я собираюсь укрепить мет. сеткой. Остальные не значительные следы от краша при первом вылете и в частности посадке.

polarfox

Красавец.Жаль,что своего буду собирать только после Нового Года.Сейчас смысла нет,не сезон из-за полярной ночи. 😦

polarfox

Да мне тоже невтерпёж,но ещё другие обстоятельства удерживают.Сейчас пока приходиться смотреть на коробку в предвкушении… 😃

slonb

а я вот подумываю и второй собрать и с друзьями полетать. я изначально себе из штатов сразу два заказывал чтоб запчасти были но оказалось с з/ч не проблема поэтому второй у меня в коробке лежит и ждёт своего часа. тем более что аппаратуры у меня тоже 2 комплекта.

Олег#

буду брать кит с эсприта моторы ставить 40000

какие сервы выбрать подскажите…

Бомба
Олег#:

буду брать кит с эсприта моторы ставить 40000

какие сервы выбрать подскажите…

сколько они доставку Вам объявили?

Олег#

80 у.е кит + 2 турбинки

так какие сервы то брать народ ПОДСКАЖИТЕ

slonb

бери с тягой 0,9 кг/см на крылья и с тягой 1,3 кг/см для шасси с размером 24*12*19 или приблизительно таким . Для ОВТ любые в этом размере.

bumer520

А под шести канальную аппаратуру его можно приспособить?,чем придётся жертвовать в управлении?.

slonb

можно , по придётся пожертвовать рудером. либо как вариант если сажать на снег без шасси то прокатит.

bumer520
slonb:

можно , по придётся пожертвовать рудером. либо как вариант если сажать на снег без шасси то прокатит.

А на рудер тоже завязан управляемый вектор? Тогда лучше шасси,всё равно сейчас нормальной взлётки нет.
Сам отвечу,посмотрел видео,на рудер не завязан управляемый вектор.Есть варианты по управлению.

1 month later
slonb

а вот и посадка в снег в действии. Садиться в снег без проблем. сетка на воздухозаборниках помогает на 100 % и при этом прочность корпуса воздухозаборников возросла. Сегодня на облёте дважды кончалось электричество в АКБ и приходилось садиться аварийно. Все выдержал самолёт без проблем.Новый АКБ и новый полёт. Причём я заметил что на аккумуляторе в 4000 м/ампер весом 430 грамм летит гораздо увереннее. Пропадает боковая раскачка от ветра. Единственно приходиться вешать на хвост грузики в 40 гр. для центровки. Но даже при таком весе самолет отлично стартует просто с руки даже без разбега. Фото посадки в снег выкладываю. удачных полетов.