E-starter oт gws

gensek
Gran:

HIMARK  B20-25-8 - 175 вт.
HIMARK  B20-15-12 - 110 вт.
www.b-p-p.com/Himaxmotors.htm
Судя по Мотокалку оба подходят.
Я поставил HIMARK  B20-15-12 с редуктором от GWS 1:4,177

Как себя ведет модель с B20-15-12 , не слабоват, какие акки, какое полетное время? Может брть сразу B20-25-8.

Gran
gensek:

Как себя ведет модель с B20-15-12 , не слабоват, какие акки, какое полетное время? Может брть сразу B20-25-8.

Модель ведет себя, как и полагается тренеру. Взлет нормальный, петли крутит, на бочке сильно проваливается. Правда я и не ставил целью превратить ее в пилотажку. Это у меня вторая RC электро модель. До этого отлетал 2 сезона на Pico Stick - 3 полета с B20-15-12.
Аккумуляторы - LiPol 1500 3s1p.
С винтом 9х7 полетное время - 12-15 мин. на 60-70% газа.
Можно кончно поставить и B20-25-8, из-за большего веса получим более переднюю центровку, а это неплохо. На форуме rc-groups я встречал хорошие отзывы о нем. Но, мне кажется, это приведет к сокращению полетного времени.

gensek
Gran:

с B20-15-12.
Аккумуляторы - LiPol 1500 3s1p.
С винтом 9х7 полетное время - 12-15 мин. на 60-70% газа.
Можно кончно поставить и B20-25-8, из-за большего веса получим более переднюю центровку, а это неплохо. На форуме  rc-groups я встречал хорошие отзывы о нем. Но, мне кажется, это приведет  к сокращению полетного времени.

Да, именно полетное время меня и интересует, на сколько сократится полетное время при использовании HIMARK B20-25-8?

Gran
gensek:

Да, именно полетное время меня и интересует, на сколько сократится полетное время при использовании HIMARK B20-25-8?

Если считать по мощности двигателей, то процентов на 30.

gensek
Gran:

Ё

Народ, кто чего ещё может сказать о этом чудном самике 😃

OVK
gensek:

Народ, кто чего ещё может сказать о этом чудном самике   😃

Если уже сильно его знаешь и летаешь - бери (делай) следующий - потяжелее, попилотажнее. Если нравится неспешный полет - возможно фанчик - может быть электро. Тем более, если есть приличный БК. Доставит радость и ДВСка пилотажка. Но можно совершенствовать мастерство. Например. если Estarter сделает Harrier (аэродинамика позволяет) - фирма производитель прослезится.
Кстати, придумал маленькую хитрость, чтобы убрать провал в “бочках”- на элероны ставим “круглую” качалку и тяги (левую. правую) крепим не напротив, а со сдвигом в сторону носа на 30 град. За счет сдвига элерон идет вверх больше, чем вниз (в крутой аппаратуре это называется дифференциальный ход) и выравнивается провал на бочках.
Удачи всем.