обьясните ламеру как летать без элеронов))

dimid

вобщем нет…наверно это тупо…но хочу понять просто…за лето разбил 4 самолета самодельных…управлял элеронами и хвостом…согласен с рулем будет “рулиться” влево право…а выкос по крылу чем исправлять?

v_b
dimid:

а выкос по крылу чем исправлять?

Чиво исправлять?! Наклон в сторону поворота? Дык V и “исправляет”.

Gusha
dimid:

а выкос по крылу чем исправлять?

Зачем? Используете рудер, как правило модель поворачивает и наклоняет морду, в этот момент работаете элеватором. Всё просто.

dimid
Gusha:

Зачем? Используете рудер, как правило модель поворачивает и наклоняет морду, в этот момент работаете элеватором. Всё просто.

интерено…)))знать бы что такое рудер?))…
теперь понялл что V исправляет…спасибо за ответ…

BVP
dimid:

знать бы что такое рудер

руль направления

Alex
dimid:

народ…вечер добрый всем…
обьясните плз как можно летать без элеронов??

Не парьтесь и летайте с ними, это правильно.

dimid

правильно то правильно…но уже 4 модели разбил…в симуляторе все хорошо летает и управляется…а в реальности…морковки одни…

Дока

Только не надо сразу стики рудера и элеронов в одну сторону наклонять, а то в штопор войдете, а выйти не всегда удается. Попробуйте одними элеронами или если большое V крыла то одним рудером. Но все в пределах разумного (небольшим отклонением стика - не дискретное же управление).

vilupok
dimid:

правильно то правильно…но уже 4 модели разбил…в симуляторе все хорошо летает и управляется…а в реальности…морковки одни…

Вы модели бьете не потому что тяжело летать с элеронами или у вас не хватает умения(если в симуляторе без проблем летаете и садитесь, то в реале тоже должны нормально контролировать полет), а потому что модель не настроена! Попросите кого то из более опытных товарищей облетать и настроить модель.

dimid

спасибо…будем пробовать…конешно, коечто у меня уже получалось…но хотелось бы подольше подержать самолет в воздухе. обычно 10-15 падений )))) на траву…выдерживал …потом чтонить ломалось

на счет настройки…не могу сказать что плхо настроены были…продольный полет неплохой “не трогая управления” кроме газа…потом вобщем падал…начинал выруливать левее/правее и заваливал его…причем тяги хватало…иногда и на винте повисал и на хвост не падал… думаю причина большого завала одна… надо элероны выставлять или на другой канал…тоесть отдельно от хвота…и на пульте выставлять проценты хода элерона…

Barim

Доберитесь до тусовки на выходных, там вам помогут - облетают модель и настроят ее так что она будет похожа на сим (ну в силу свойств авиамодели).

То что моель начинает чудить при управлении может быть следствием неправильной центровки, неправильного выкоса, больших расходов, искривлением фюзеляжа, различной круткой крыла и тд…
Если сможете выбраться в новый милет - пишите в личку, помогу с облетом.
Если милет - далеко - смотрите во встречах какое поле ближе к вам и выбирайтесь туда

ugh
dimid:

надо элероны выставлять или на другой канал…тоесть отдельно от хвота…и на пульте выставлять проценты хода элерона…

Не понял, у вас элероны как-то в каналы руля высоты или руля направления подключены были?
Какая у вас аппаратура?

dimid

день добрый… добраться никуда не могу т.к машины щас нет…да и собственно настраивать нечего…все на даче оставил кроме аппаратуры…

аппаратура футаба 4 канала…подключено естественно и элероны на один канал, хвост на другой…просто на одну ручку…иногда просто получалось вместо равного нажатия верх низ ручку уводил всторону чем соответственно элероны смещас…вот думаю теперь элероны на ручку поставить где газ…

dimastii_80
dimid:

иногда просто получалось вместо равного нажатия верх низ ручку уводил всторону чем соответственно элероны смещас…вот думаю теперь элероны на ручку поставить где газ…

Это все лечится авиасимуляторами… и уменьшенными расходами… а еще поднимать самолетик повыше и нелетать над землей, т.к. если чего-то накосячеш, всегда есть шанс выровнять самик до встречи с землей…
Зы - я через это уже прошел…
Вот точно так же чудил, бил модельки, а потом один раз съездил на поле где опытный народ летает - подсказали… объяснили… запустили… помогли с посадкой… в следующий раз пошел на поле один - и все траблы куда-то испарились… теперь получаю удовольствие от полета, а не испуг…

и что мешает при крене подправить самик в другую сторону?

А перекидывать элероны на руль направления в аппаратурке - стремная штука, т.к. Вы точно так же сможете при развороте дернуть газ… если прибавите, то не так страшно, а вот если сбросите - думаю, что морковка обеспечена…