Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Объясните если не сложно, что вы имели в виду? Т.к. я на этом клее собирал вот этот самолет 3DHobby Shop 33" Extra 330SC EPP вес его РТФ - 190гр. чем он плох? Никогда не думал что можно с помощью клея навешивать элероны РВ и РН ) До сих пор летает и ничего не оторвалось!!!
А в ответ скажу я Вам, что у меня подобная модель: rcopen.com/forum/f127/topic198772/134
вышла в 170гр. полетного веса. При этом она вся сделана из 10мм. EPP.
Клеил на СА средней вязкости. Так вот его вес вообще трудно уловить.
А америкосы везде используют welders glue, т.к. он у них хорошо распространен.
Они еще любят термопистолетом зальные модели собирать!
Так что и нам теперь собирать зальные модели на термопистолете?
Никогда не думал что можно с помощью клея навешивать элероны РВ и РН ) До сих пор летает и ничего не оторвалось!!!
Вот идеальные петли для epp моделей.
Сервы Вам скажут огромнейшее спасибо:
hobbyking.com/…/__10791__Micro_Hinges_23x7x3mm_10p…
У меня кстати часть одного из элеронов Su-29 от RC-Factory навешена на эти петли. Теперь я не боюсь при падении порвать “пенопластовую” петлю.
А вообще я не пойму, в чем собственно проблема.
Чем нравится, тем и клейте. Вам же на нем летать.
Дурацкая конструкция - проблематично сделать съемное крыло без серьезного колхоза…
Принцип один и тот же.
Даже в модели от RC-Factory получится лучше.
Горизонтальная часть фюзеляжа, к которой пристыковуются крылья, будет выполнять роль опоры и направляющего.
В крылья нужно вклеить сквозные деревянные или пластмассовые чопики.
Затем в горизонтальную часть фюзеляжа тоже вклеить сквозные чопики.
И затем все это дело соединять с помощью 2-х длинных текстолитовых прямоугольников (один сверху, другой снизу).
В итоге понадобится 6 саморезов (3 сверху и 3 снизу): левое крыло, центральная часть фюзеляжа, правое крыло.
Естественно, части крыльев нужно предварительно усилить карбоном.
При этом она вся сделана из 10мм. EPP.
Extra 330 15mm EPP
Тёска!!! Всётаки Вы неоправданно хаяти welders glue, и суть не уловили. Вам два человека говорят факты реального использования клея (эластичный шёв, быстрота схватывания и и.т.д. и неуловимый вес😁) Как Вам такие ПЕТЛИ из welders glue?
Як55 от Fancy Foam
Если я не ошибаюсь, то Ваш самолетик зальный? когда наша экстра из 15мм ЕРР с весом 190гр не относится к зальный моделям!!! Вот…делайте выводы…Я полностью поддерживаю своего коллегу Юрия 😌 с тем что сл.раз буду клеить все Ерр-шные самолеты на велдере.
15мм ЕРР с весом 190гр не относится к зальный моделям!!! Вот…делайте выводы…
А что модель с весом 190 гр не может летать в зале?😉 я на полкило модели в зале могу летать…конечно она не зальная, но и на 120 гр. моделях летаю на улице и наверно можно предположить, что она не для улицы. Хотя от рук зависит😒
А такие петли я не очень, мне как то скотч ближе, да и летаю со скотчем уже почти 3 года. А вообще действительно, что нравится , то и делаем. Ведь не ездят же все на одних и тех же машинах…
А что модель с весом 190 гр не может летать в зале?
Да причем тут это?! Может конечно… И речь не о понтах идет кто как летает;) Вопрос был в клее, и о том что он (КЛЕЙ) не делает из самолетов кирпичи… Просто Алехандро утверждает что если клеить велдером то получится кирпич!
А вообще действительно, что нравится , то и делаем. Ведь не ездят же все на одних и тех же машинах…
Согласен полностью…
P/S: и у зальников совершенно другие заморочки при постройке, нежели у этой экстры про которую мы говорим! А разница в весе то всего 20гр! Можно и СА тогда отнести к кирпичеподобному клею )))
А welders где можно купить?
adchobbystore.com
тут только как опция к extra330
По запросу на e-bay выдаёт целый список продавцов, а в московских магазинах пока не нашёл…
Методу сборки я подсмотрел у Джески на видео, где он собирает пенолёт, там же его комментарии.
Не дадите ссылку, чтобы тоже посмотреть?
Не дадите ссылку, чтобы тоже посмотреть?
Да я уж не раз и не два давал эти ссылки… 😃 …higherplaneproductions.com/andrew-jesky.html
На всех дисках, помимо полётов (уроков), есть подробная видео-инструкция по сборке т.е. и Слик 70", и Осирис, и зальник.
Парни, а где можно бесплатно скачать какой-нибудь видеоучебник по пилотажу?
Как Вам такие ПЕТЛИ из welders glue?
Не внушают доверия.
Сервомашинке будет тяжело отклонять такой элерон.
По поводу петель для epp смотрите мое сообщение выше.
Если я не ошибаюсь, то Ваш самолетик зальный? когда наша экстра из 15мм ЕРР с весом 190гр не относится к зальный моделям!!!
Где Вы там нашли 15мм.?
Она производится из 9мм. epp плотностью 1.3!
Моя практика показала, что для подобных моделей 7мм. epp хватит с большим запасом.
Хотя зависит еще от пилота. У меня за 2 месяца она как новая. Правильно падать тоже нужно учиться.
При этом я летаю практически каждый вечер. И летаю не блинчиком. 😃
А вообще действительно, что нравится , то и делаем. Ведь не ездят же все на одних и тех же машинах…
Правильная мысль.
Я давно перестал кому то что то доказывать.
Каждый на свое усмотрение покупает, собирает, строит модели.
Мне же на ней летать, а не соседу.
И мне же потом себя корить за допущенные косяки, а не форумчанина, который дал совет.
Просто Алехандро утверждает что если клеить велдером то получится кирпич!
Смотря еще как клеить.
Неправильно подобранным циакрином тоже очень легко перетяжелить модель.
EPP сам по себе очень пористый материал и если его, например, клеить редким циакрином, то большой пользы в этом не будет. EPP его будет впитывать как губка, при этом склеивающего эффекта практически нет. Зато вес наберется. А циакрин с пенопласта уже не выведешь.
Поэтому при сборке модели нужно уделить особое внимание правильному клею.
Он будет зависеть от типа пенопласта, от его пористости, а так же от других применяемых материалов в процессе сборки модели. Сразу уточню, что под правильным клеем каждый моделист может подразумевать именно свой клей или набор клеев. Как по мне, одним видом клея моделист точно не обойдется. Поэтому чем больше у моделиста под рукой разного клея, тем ему более проще и правильнее (технологичнее) собирать модели.
Принцип один и тот же. Даже в модели от RC-Factory получится лучше. Горизонтальная часть фюзеляжа, к которой пристыковуются крылья, будет выполнять роль опоры и направляющего. В крылья нужно вклеить сквозные деревянные или пластмассовые чопики. Затем в горизонтальную часть фюзеляжа тоже вклеить сквозные чопики. И затем все это дело соединять с помощью 2-х длинных текстолитовых прямоугольников (один сверху, другой снизу). В итоге понадобится 6 саморезов (3 сверху и 3 снизу): левое крыло, центральная часть фюзеляжа, правое крыло. Безымянный.jpg
Порнуха полная, объясните мне, зачем делать разборным метровый самолет?
Неправильно подобранным циакрином тоже очень легко перетяжелить модель. EPP сам по себе очень пористый материал и если его, например, клеить редким циакрином, то большой пользы в этом не будет. EPP его будет впитывать как губка, при этом склеивающего эффекта практически нет. Зато вес наберется. А циакрин с пенопласта уже не выведешь.
Молодой человек, Вы гоните. 20-ти граммового пузырька циакрина хватит на несколько таких моделей. жидкий ЦА + активатор = нет проблем с пористостью и густотой ЦА. НУ нальете 2-3 гр больше, для этих моделей не смертельно
объясните мне, зачем делать разборным метровый самолет?
Мне до поля час езды по городу. Машины нет. Метро+автобус.
Мне до поля час езды по городу. Машины нет. Метро+автобус.
Школьная спорт площадка, стадион, дворовая спортплощадка, поляна в парке, площадка у торгового центра (вечером после закрытия) итд итп. Это места для полетов на этом самолете. Я в Москве бывал не раз, город немного знаю, мест для полетов предостаточно.
Прикольно, что тема по пенолеты вызывает бурные обсуждения)
мест для полетов предостаточно
Вам виднее конечно.
Прикольно, что тема по пенолеты вызывает бурные обсуждения)
Пенолеты - наиболее удобные для начинающих пилотов модели. Для моделистов со стажем это инструмент для осваивания новых фигур и полетов на ограниченной площадке, короче симулятор и модель на каждый день. Модельки актуальны, поэтому много разговоров и бурных обсуждений о них. Единственно, что на мой взгляд необходимо сделать, это собирать модель на трубе + выкинуть нафиг пулл-пулл и поставить тяги из угольного прутка. Все остальное от лукавого и ведет к снижению летных качеств.
P.S. Можно и крылья съемные сделать и стабилизатор, и фюзеляж пополам разрезать, а потом останется все это в ведро выкинуть
Блин, сегодня при полете потерял колесо от яка 55 в Н.милете. Так и не нашел -буду ставить заменители.