Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Как Вам такие ПЕТЛИ из welders glue?
Не внушают доверия.
Сервомашинке будет тяжело отклонять такой элерон.
По поводу петель для epp смотрите мое сообщение выше.
Если я не ошибаюсь, то Ваш самолетик зальный? когда наша экстра из 15мм ЕРР с весом 190гр не относится к зальный моделям!!!
Где Вы там нашли 15мм.?
Она производится из 9мм. epp плотностью 1.3!
Моя практика показала, что для подобных моделей 7мм. epp хватит с большим запасом.
Хотя зависит еще от пилота. У меня за 2 месяца она как новая. Правильно падать тоже нужно учиться.
При этом я летаю практически каждый вечер. И летаю не блинчиком. 😃
А вообще действительно, что нравится , то и делаем. Ведь не ездят же все на одних и тех же машинах…
Правильная мысль.
Я давно перестал кому то что то доказывать.
Каждый на свое усмотрение покупает, собирает, строит модели.
Мне же на ней летать, а не соседу.
И мне же потом себя корить за допущенные косяки, а не форумчанина, который дал совет.
Просто Алехандро утверждает что если клеить велдером то получится кирпич!
Смотря еще как клеить.
Неправильно подобранным циакрином тоже очень легко перетяжелить модель.
EPP сам по себе очень пористый материал и если его, например, клеить редким циакрином, то большой пользы в этом не будет. EPP его будет впитывать как губка, при этом склеивающего эффекта практически нет. Зато вес наберется. А циакрин с пенопласта уже не выведешь.
Поэтому при сборке модели нужно уделить особое внимание правильному клею.
Он будет зависеть от типа пенопласта, от его пористости, а так же от других применяемых материалов в процессе сборки модели. Сразу уточню, что под правильным клеем каждый моделист может подразумевать именно свой клей или набор клеев. Как по мне, одним видом клея моделист точно не обойдется. Поэтому чем больше у моделиста под рукой разного клея, тем ему более проще и правильнее (технологичнее) собирать модели.
Принцип один и тот же. Даже в модели от RC-Factory получится лучше. Горизонтальная часть фюзеляжа, к которой пристыковуются крылья, будет выполнять роль опоры и направляющего. В крылья нужно вклеить сквозные деревянные или пластмассовые чопики. Затем в горизонтальную часть фюзеляжа тоже вклеить сквозные чопики. И затем все это дело соединять с помощью 2-х длинных текстолитовых прямоугольников (один сверху, другой снизу). В итоге понадобится 6 саморезов (3 сверху и 3 снизу): левое крыло, центральная часть фюзеляжа, правое крыло. Безымянный.jpg
Порнуха полная, объясните мне, зачем делать разборным метровый самолет?
Неправильно подобранным циакрином тоже очень легко перетяжелить модель. EPP сам по себе очень пористый материал и если его, например, клеить редким циакрином, то большой пользы в этом не будет. EPP его будет впитывать как губка, при этом склеивающего эффекта практически нет. Зато вес наберется. А циакрин с пенопласта уже не выведешь.
Молодой человек, Вы гоните. 20-ти граммового пузырька циакрина хватит на несколько таких моделей. жидкий ЦА + активатор = нет проблем с пористостью и густотой ЦА. НУ нальете 2-3 гр больше, для этих моделей не смертельно
объясните мне, зачем делать разборным метровый самолет?
Мне до поля час езды по городу. Машины нет. Метро+автобус.
Мне до поля час езды по городу. Машины нет. Метро+автобус.
Школьная спорт площадка, стадион, дворовая спортплощадка, поляна в парке, площадка у торгового центра (вечером после закрытия) итд итп. Это места для полетов на этом самолете. Я в Москве бывал не раз, город немного знаю, мест для полетов предостаточно.
Прикольно, что тема по пенолеты вызывает бурные обсуждения)
мест для полетов предостаточно
Вам виднее конечно.
Прикольно, что тема по пенолеты вызывает бурные обсуждения)
Пенолеты - наиболее удобные для начинающих пилотов модели. Для моделистов со стажем это инструмент для осваивания новых фигур и полетов на ограниченной площадке, короче симулятор и модель на каждый день. Модельки актуальны, поэтому много разговоров и бурных обсуждений о них. Единственно, что на мой взгляд необходимо сделать, это собирать модель на трубе + выкинуть нафиг пулл-пулл и поставить тяги из угольного прутка. Все остальное от лукавого и ведет к снижению летных качеств.
P.S. Можно и крылья съемные сделать и стабилизатор, и фюзеляж пополам разрезать, а потом останется все это в ведро выкинуть
Блин, сегодня при полете потерял колесо от яка 55 в Н.милете. Так и не нашел -буду ставить заменители.
Прикупил себе трубу, и рещил сделать крепление на трубе. Только не понял трубу на что клеить, когда она вставлена?
Я сначала пробурил ею отверстие через весь фюзеляж, потом налил немного клея внутрь, потом вставил трубу и залил краюшки на СА…
немного клея
Какого клея
UHUpor можно Welder можно титан
Собрал, только удалось трубу запихнуть только до середины фюзеляжа. У меня там сервомашинка была встроена. В итоге все равно кривовато вставил трубу и выкос получился не влево, а вправо). А так к бою готов.
А где поблизости можно заказать Welder
А где поблизости можно заказать Welder
Тоже занимался этим вопросом. Везде где нашел, отправляют либо только в США, либо в ограниченный список стран (Украины в нем нет). Поискал информацию о этом клее и нашел что этот клей очень подобен Уху Пору по всем параметрам. После этого и успокоился.
подобен Уху Пору
Ага, только Велдер сохнет на порядок быстрее нежели Уху…
Ага, только Велдер сохнет на порядок быстрее нежели Уху…
На порядок, это в 10 раз? Какой Уху вы имете ввиду? (Я - UHU Por). Вы лично пробовали? Я нет, но посмотрел все ролики тут: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1477568
Чувак после каждого намазывания Велдера говорит - “теперь ждем 15 минут и…” и потом идет следующий ролик в котором он соединяет детали. Или у нас с американцами разные минуты? 😉
Да все верно, а уху я так понимаю сохнет несколько часов
Я пробовал и
UHU Por
и Велдер, намазываешь им склеиваемые поверхности, стыкуешь, потом разъеденяешь через минуту, соединяешь обратно, и, через мин 15 мин уже ничего не едет и не плывет в отличии от Уху…Скажу просто время полного засыхания у того и того клея онли 24ч. а время схватывания клея, да так чтобы без услилия не разъеденить, у Велдера мин через 20 у Уху более 1ч. А вообще я считаю что Велдер - это наш клей Титан. З.Ы. Если что и Титаном тоже пробовал клеить 😉
Да все верно, а уху я так понимаю сохнет несколько часов
Через 5-10 минут, после намазывания тонким слоем Уху Пора, на ощупь он становится нелипким. После сильного прижимания одной детали к другой, разорвать можно только материал, а не шов. Судя по инструкции, полное высыхание наступает позже (сколько точно, нужно читать на упаковке). Ну мне это уже не интересно. Если после соединения двух деталей, шов не меняет своих свойств, мне не важно что происходит с клеем. Понятие “высыхает” у подобных клеев тоже весьма относительное. Там есть что-то каучукообразное, которое не высыхает никогда. И если на небольшой по площади ухупорный шов действует постоянная нагрузка в течении долгого времени, шов расходится. Т.е. это специфический клей для специфического использования.
2Vederkin
Если вы пробовали оба клея и утверждаете что они разные, мне ничего не остается как принять информацию с благодарностью 😃 Спасибо! Поищу еще чтобы заказать его и попробовать.