Yak55 RC-factory ЕПП акробат
C-06 от ПЖ для ЯК55 не тяжелы? они весят 12 гр.??
HXT900
Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 9g / 0.32oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 1.6 kg-cm
Немного наберёте (~6гр.), спору нет, но не лепите лишнего на крылья/фюз/мотораму и вполне сможете сёкономить эти же 6 грамм. Я не стал морочится металлом, хотя сами сервы прикупил. По моим ощущениям это всё хорошо летает когда лёгкое, поэтому и летаю на HXT900, чего и Вам советую.
уже заказал INO-LAB HG-D202MG
и фиг с ним, с бюджетом 😃
Привет всем.
Народ подскажите разница по площади крыльев есть у на первый взгляд одинаковых моделей RC-Factory Як 54, Як 55, и Су 29 .?
Помоему у Су 29 крылья чуть уже?
Кстати, какой в этом магазине эл.адрес, а то то тот что у них в контактах написан яндекс назад возвращает - говорит несуществует?
И что это значит?
Адрес сайта всем известен, имелось ввиду адрес эл. почты, а что касается заданных вопросов, так там нет этой информации.
Такой вот адрес у меня в инвойсе есть kyjovsky@rc-factory.cz
Подскажите сколько вес планера из коробки хочется прикинуть полетный вес этого аппарата…
Уже голову сломал что же себе прикупить? Поскольку являюсь рьяным поклонником Яков от Букмана выбор стоит между двумя от RC Factory и Telink вот такой parkaero.com/gb-models-gernot-bruckmann-yak-55m-ep… и какой из них взять еще не решил… Может есть какие мысли по этому поводу?
Парни подскажите - кто нибудь делал съёмные крылья?
Сегодня забрал с почты комплект, ваняет краской конечно - жуть, вся комната прованяла пока в целофан не положил всё. Вот боюсь в багажник машины с клееными крыльями влезать не будет. И конечно карбон прутики для крыльев маловаты 1,5мм, вот думаю что с трубками 2.5; 3; 4мм сделать можно, что бы снимать крылья можно было. А может кто уже и придумал.?
ИМХО. Сделал строго по инструкции. Нигде ничего не гнется. По моему усиливать ничего не нужно, иначе наберешь лишний вес и пропадет весь кайф от этого самолета. Крылья не съемные в багажник не влезает. Вожу в салоне. Вонь через 2 дня исчезла. А самик классный, с моим кирпичом зумом накакого сравнения.
Парни подскажите - кто нибудь делал съёмные крылья?
Это было в теме про Зум XXL .Только прибавка в весе заметная будет…
наберешь лишний вес и пропадет весь кайф от этого самолета
Конечно легкость модели большое преимушество, ну я смотрю некоторые батареи по 1300мАч ставят, вот это уже излишне. Вполне достаточно 800-900мАч на 8 минут. А карбоновые трубки вставляемые друг в друга при снятии и установке крыльев добавят грамм 10 по сравнению с излишней батареей в 30-40 грамм. Вот как эту пену торец крыльев фиксировать к фюзеляжу вот вопрос?
…ну я смотрю некоторые батареи по 1300мАч ставят, вот это уже излишне…
Очень хотелось бы посмотреть, как на батарее 900mAh отлетаете 8 минут. Мне кажется, полёт этот будет медленным и печальным… 😃 Я на 1300 летом летаю 6.5-7 минут, зимой - 6. Моторчик Hyperion 2213-20 винт APC 10x4.7.
1300 летом летаю 6.5-7 минут
Спорить нет ни какого смысла, возможно, но есть предположение что Ваша батарея отработала больше половины своего срока. Вообщем то на этом самолёте и не летал ещё, но вполне достаточно опыта, что бы определить нужную ёмкость батареи. К советам всё равно конечно прислушиваюсь, и спасибо за это - посмотрю как будет.
Для примера у меня на метровой Цессне 720гр. с батареей 1350мАч 25С, регулятор Алайн от 450 вертолёта стоит 35-45А, мотор 1600kV ТоверПро на сколько помню, винт 8х6, так вот на максиму 32А лопает (логером мерил - 350Вт) - самолёт вертикально вверх летит, а средний ток в районе 18-20А полагаю. Когда у Яка это максимальный ток по мануалу с указанным Вами мотором. По общему времени не медленного и не печального полёта 13-15 минут выходит. Вообщем то эдентичные модели, только у Яка площадь крыла больше, и вес на 40% меньше.
А карбоновые трубки вставляемые друг в друга при снятии и установке крыльев добавят грамм 10 по сравнению с излишней батареей в 30-40 грамм. Вот как эту пену торец крыльев фиксировать к фюзеляжу вот вопрос?
А поискать лень ? rcopen.com/forum/f36/topic57453
Только в 10 гр не уложитесь …
Для примера у меня на метровой Цессне 720гр. Когда у Яка это максимальный ток по мануалу с указанным Вами мотором. По общему времени не медленного и не печального полёта 13-15 минут выходит. Вообщем то эдентичные модели, только у Яка площадь крыла больше, и вес на 40% меньше.
Як-55 (450 гр ) и Цессна (720 гр ) - идентичные самолёты ???!!!😃😁
Все с САД !😁
А поискать лень ? ZOOM XXL
Не нервничай Александр, конечно уже посмотрел, спасибо - только там труба 16мм используется, тут это не куда не годится. Возможно будет только 4-5мм использовать.
Як-55 (450 гр ) и Цессна (720 гр ) - идентичные самолёты ???!!! Все с САД !
Размером всмысле. А так Ваш восторг только подтверждает мои слова о ненужности в Яке батареи больше 1000мАч.
А так Ваш восторг только подтверждает мои слова о ненужности в Яке батареи больше 1000мАч.
С этим полностью согласен !😉 (банка не тяжелее 100 гр.)
Но - использовать там трубу 5 мм - не прокатит… (не будет жесткости…)
Нужна труба 10-12 мм - тонкостенная. ( как на Эдди или Катане)
Но и в этом варианте будет хорошо если Вы уложитесь в 50 гр - прибавки в весе …
Я на такой модели использую батарейки Rhino 2с 1550 мА/ч, по весу тоже самое, что 3с 1000 мА/ч на 8 минут полета хватает. Двигатель такой: rcmag.ru/#product/2324, регулятор на 20А. Винт 10х3.8, Самолет собран на угольной трубке. Тяга превышает вес модели уже на полгаза.
…банка не тяжелее 100 гр…
…ненужности в Яке батареи больше 1000мАч…
Не надо путать тёплое и мягкое 😉 . Гиперионовская батарея 3S-1300 25C весит 103гр. вместе с разъёмом. После полёта обычно заливаю 900-950 mAh. На слабеньких акках этот пенолётик в принципе неинтересен. Как я на нём летаю и что делаю - гляньте видео в Балашихинской ветке. Просто делюсь опытом более года полётов на этом самолёте. К слову говоря, не беря в расчёт бальзовые, этот пепелац самый любимый 😃.
P.S. А вообще прикольно, боритесь за граммы и тут же обсуждаете съёмное крыло…
Здравствуйте я хотел бы у вас разузнать стоит ли брать як 55 ,чтобы обучится 3d пилотажу?Просто я не знаю никогда еще не покупал епп модели весь я в раздумье ,а научиться 3d хочется да и недавно летал самолет врезал в забор и за сервы она в полете крякнулась надоело чинить и клееть хочется просто летать да и времени чинить не особо много а епп это хорошая штука.
Крякнуть можно все что угодно. А на коробке этого самика написано “Ideal 3D trainer”, так что точно подойдет, если не переутяжелите! Хотя с тем же успехом можно сделать самик с плоским крылом из куска потолочки и учть 3D, ремонта для самолета с плоским фюзеляжем минимум будет. Ну и про сим не забывать, тут ремонта вообще никакого.