Yak55 RC-factory ЕПП акробат

roskir
Наиль:

Крепление двигателя по мануалу, на мой взгляд, не самое идеальное. Я стоял перед выбором вклейки в фюз угольной трубки или же сделать как на суперзуме. Выбрал вариант с трубкой и не жалею. На суперзуме делал по мануалу, в полете самолет скручивало.
Обратите внимание на шасси, на форуме описывалось про поломку стоек в местах крепления шасси к фюзу. Как я сделал, см. посты № 50 и 62 в этой теме.

Спасибо.А как насчет использования этих серв Пилотажевские С-02CT?

OldMan
roskir:

А как насчет использования этих серв Пилотажевские С-02CT?

По моему опыту - однозначно в сад!!!
Самыми живучими из пластмассовых оказались HXT900.

Alexander#
roskir:

Как лучше крепить двигатель?

У меня сделано так

Под фанеркой - карбоновая трубка и 4 зубочистки в фюз.

Вес без батарейки получился 370гр.

Шасси и капот не ставил вообще как лишние декорации…

OldMan:

Самыми живучими из пластмассовых оказались HXT900.

Хорошие сервы. Но и их у меня расход - 3 шестерёнки в неделю 😃
Срезает при падениях, иногда при транспортировке. Судьба такая у бардачковой пеношняги - балтаться в машине и часто падать 😃
Задумался о металлических…

OldMan
Alexander#:

Но и их у меня расход - 3 шестерёнки в неделю

Однако… Тогда посмотрите на ХС сервы ВlueBird - там уже металл, ну а если бюджет позволяет - ПЖ06, эти рулят однозначно.

Наиль

У меня 4 такие, использую с апреля этого года, нареканий никаких banned link
Кстати, проп сейвер лучше не ставить вообще, мощность движков на этих моделях порвет резинки

roskir
OldMan:

Однако… Тогда посмотрите на ХС сервы ВlueBird - там уже металл, ну а если бюджет позволяет - ПЖ06, эти рулят однозначно.

C-06 от ПЖ для ЯК55 не тяжелы? они весят 12 гр.??

OldMan
roskir:

C-06 от ПЖ для ЯК55 не тяжелы? они весят 12 гр.??

HXT900
Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 9g / 0.32oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 1.6 kg-cm

Немного наберёте (~6гр.), спору нет, но не лепите лишнего на крылья/фюз/мотораму и вполне сможете сёкономить эти же 6 грамм. Я не стал морочится металлом, хотя сами сервы прикупил. По моим ощущениям это всё хорошо летает когда лёгкое, поэтому и летаю на HXT900, чего и Вам советую.

Alexander#

уже заказал INO-LAB HG-D202MG
и фиг с ним, с бюджетом 😃

1 month later
fff-z

Привет всем.
Народ подскажите разница по площади крыльев есть у на первый взгляд одинаковых моделей RC-Factory Як 54, Як 55, и Су 29 .?
Помоему у Су 29 крылья чуть уже?
Кстати, какой в этом магазине эл.адрес, а то то тот что у них в контактах написан яндекс назад возвращает - говорит несуществует?

fff-z

И что это значит?
Адрес сайта всем известен, имелось ввиду адрес эл. почты, а что касается заданных вопросов, так там нет этой информации.

14 days later
Swell

Подскажите сколько вес планера из коробки хочется прикинуть полетный вес этого аппарата…
Уже голову сломал что же себе прикупить? Поскольку являюсь рьяным поклонником Яков от Букмана выбор стоит между двумя от RC Factory и Telink вот такой parkaero.com/gb-models-gernot-bruckmann-yak-55m-ep… и какой из них взять еще не решил… Может есть какие мысли по этому поводу?

fff-z

Парни подскажите - кто нибудь делал съёмные крылья?
Сегодня забрал с почты комплект, ваняет краской конечно - жуть, вся комната прованяла пока в целофан не положил всё. Вот боюсь в багажник машины с клееными крыльями влезать не будет. И конечно карбон прутики для крыльев маловаты 1,5мм, вот думаю что с трубками 2.5; 3; 4мм сделать можно, что бы снимать крылья можно было. А может кто уже и придумал.?

mmm99

ИМХО. Сделал строго по инструкции. Нигде ничего не гнется. По моему усиливать ничего не нужно, иначе наберешь лишний вес и пропадет весь кайф от этого самолета. Крылья не съемные в багажник не влезает. Вожу в салоне. Вонь через 2 дня исчезла. А самик классный, с моим кирпичом зумом накакого сравнения.

Alex13
fff-z:

Парни подскажите - кто нибудь делал съёмные крылья?

Это было в теме про Зум XXL .Только прибавка в весе заметная будет…

fff-z
mmm99:

наберешь лишний вес и пропадет весь кайф от этого самолета

Конечно легкость модели большое преимушество, ну я смотрю некоторые батареи по 1300мАч ставят, вот это уже излишне. Вполне достаточно 800-900мАч на 8 минут. А карбоновые трубки вставляемые друг в друга при снятии и установке крыльев добавят грамм 10 по сравнению с излишней батареей в 30-40 грамм. Вот как эту пену торец крыльев фиксировать к фюзеляжу вот вопрос?

OldMan
fff-z:

…ну я смотрю некоторые батареи по 1300мАч ставят, вот это уже излишне…

Очень хотелось бы посмотреть, как на батарее 900mAh отлетаете 8 минут. Мне кажется, полёт этот будет медленным и печальным… 😃 Я на 1300 летом летаю 6.5-7 минут, зимой - 6. Моторчик Hyperion 2213-20 винт APC 10x4.7.

fff-z
OldMan:

1300 летом летаю 6.5-7 минут

Спорить нет ни какого смысла, возможно, но есть предположение что Ваша батарея отработала больше половины своего срока. Вообщем то на этом самолёте и не летал ещё, но вполне достаточно опыта, что бы определить нужную ёмкость батареи. К советам всё равно конечно прислушиваюсь, и спасибо за это - посмотрю как будет.
Для примера у меня на метровой Цессне 720гр. с батареей 1350мАч 25С, регулятор Алайн от 450 вертолёта стоит 35-45А, мотор 1600kV ТоверПро на сколько помню, винт 8х6, так вот на максиму 32А лопает (логером мерил - 350Вт) - самолёт вертикально вверх летит, а средний ток в районе 18-20А полагаю. Когда у Яка это максимальный ток по мануалу с указанным Вами мотором. По общему времени не медленного и не печального полёта 13-15 минут выходит. Вообщем то эдентичные модели, только у Яка площадь крыла больше, и вес на 40% меньше.

Alex13
fff-z:

А карбоновые трубки вставляемые друг в друга при снятии и установке крыльев добавят грамм 10 по сравнению с излишней батареей в 30-40 грамм. Вот как эту пену торец крыльев фиксировать к фюзеляжу вот вопрос?

А поискать лень ? rcopen.com/forum/f36/topic57453
Только в 10 гр не уложитесь …

fff-z:

Для примера у меня на метровой Цессне 720гр. Когда у Яка это максимальный ток по мануалу с указанным Вами мотором. По общему времени не медленного и не печального полёта 13-15 минут выходит. Вообщем то эдентичные модели, только у Яка площадь крыла больше, и вес на 40% меньше.

Як-55 (450 гр ) и Цессна (720 гр ) - идентичные самолёты ???!!!😃😁
Все с САД !😁