Yak55 RC-factory ЕПП акробат
Вчера прикупил себе такой (як-55)😃
Обязательно в крыло трубу и потолще. Я поставил в крыло пруток 1,5мм., который шел в наборе и еще дополнительно плоский пруток 5мм*1мм. все равно крылья гнет. Думаю снимать все это безобразие и как минимум ставить трубу 5мм. А вот по поводу скрутки фюза, проблем нет. По заводской схеме все прекрасно.
То же захотел такую модельку.
Если заказывать ее прямо с www.rc-factory.eu то она обходится в 95 евро вместе с доставкой?
И на какой лучше остановиться для новичка в 3D: YAK 54, YAK 55, SU 29?
И еще. Если усиливать крыло карбоном, отличным от того, что идет в комплекте, то какой лучше выбрать: труба 6х5, труба 5х3 или квадрат 6х6?
А зачем её заказывать за бугром?😃
Можно купить здесь и сейчас dynamic-rc.ru/item/air0107
А если вставлять трубы в крылья это не утяжелит самолет?
Самолет успешно эксплуатируется, что хотел то и получил. 😁 Но при посадке модель вставала на нос, пока не начал сажать с харриера, да еще подгазовывать почти в момент касания. Грешить на то, что пилотирую неправильно не могу, так как летаю очень давно. Пришел к выводу, что происходит это из-за того, что стойка шасси мягкая, колеса разъезжаются и тормозят модель. Подсмотрел идею в теме про Як-54 от того же производителя, и сделал по своему. Что делать ясно из фото. Две пружинки, два отрезка кордового тросика и кусок вязальной проволоки. вчера выполнил несколько посадок и с харриера и обычные, на нос теперь не встает😁 Может кому-то понадобится. Кстати, стойку шасси в месте крепления к фюзу не сверлил, она крепится с помощью 2-х текстолитовых накладок. Если делать по мануалу, то стойка быстро крякнет.
Получил из Чехии такой аппарат. Сервы хочу ставить Пилотажевские С-02CT. Какое мнение? На руль направления лучше ставить более мощьную серву или подойдет С-02?
Как лучше крепить двигатель? Был у меня Zoom, там ясное крепление на фанерку во вклеенный фанерный бокс. А тут как лучше крепить?
Крепление двигателя по мануалу, на мой взгляд, не самое идеальное. Я стоял перед выбором вклейки в фюз угольной трубки или же сделать как на суперзуме. Выбрал вариант с трубкой и не жалею. На суперзуме делал по мануалу, в полете самолет скручивало.
Обратите внимание на шасси, на форуме описывалось про поломку стоек в местах крепления шасси к фюзу. Как я сделал, см. посты № 50 и 62 в этой теме.
Крепление двигателя по мануалу, на мой взгляд, не самое идеальное. Я стоял перед выбором вклейки в фюз угольной трубки или же сделать как на суперзуме. Выбрал вариант с трубкой и не жалею. На суперзуме делал по мануалу, в полете самолет скручивало.
Обратите внимание на шасси, на форуме описывалось про поломку стоек в местах крепления шасси к фюзу. Как я сделал, см. посты № 50 и 62 в этой теме.
Спасибо.А как насчет использования этих серв Пилотажевские С-02CT?
А как насчет использования этих серв Пилотажевские С-02CT?
По моему опыту - однозначно в сад!!!
Самыми живучими из пластмассовых оказались HXT900.
Как лучше крепить двигатель?
Под фанеркой - карбоновая трубка и 4 зубочистки в фюз.
Вес без батарейки получился 370гр.
Шасси и капот не ставил вообще как лишние декорации…
Самыми живучими из пластмассовых оказались HXT900.
Хорошие сервы. Но и их у меня расход - 3 шестерёнки в неделю 😃
Срезает при падениях, иногда при транспортировке. Судьба такая у бардачковой пеношняги - балтаться в машине и часто падать 😃
Задумался о металлических…
Но и их у меня расход - 3 шестерёнки в неделю
Однако… Тогда посмотрите на ХС сервы ВlueBird - там уже металл, ну а если бюджет позволяет - ПЖ06, эти рулят однозначно.
У меня 4 такие, использую с апреля этого года, нареканий никаких banned link
Кстати, проп сейвер лучше не ставить вообще, мощность движков на этих моделях порвет резинки
Однако… Тогда посмотрите на ХС сервы ВlueBird - там уже металл, ну а если бюджет позволяет - ПЖ06, эти рулят однозначно.
C-06 от ПЖ для ЯК55 не тяжелы? они весят 12 гр.??
C-06 от ПЖ для ЯК55 не тяжелы? они весят 12 гр.??
HXT900
Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 9g / 0.32oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 1.6 kg-cm
Немного наберёте (~6гр.), спору нет, но не лепите лишнего на крылья/фюз/мотораму и вполне сможете сёкономить эти же 6 грамм. Я не стал морочится металлом, хотя сами сервы прикупил. По моим ощущениям это всё хорошо летает когда лёгкое, поэтому и летаю на HXT900, чего и Вам советую.
уже заказал INO-LAB HG-D202MG
и фиг с ним, с бюджетом 😃
Привет всем.
Народ подскажите разница по площади крыльев есть у на первый взгляд одинаковых моделей RC-Factory Як 54, Як 55, и Су 29 .?
Помоему у Су 29 крылья чуть уже?
Кстати, какой в этом магазине эл.адрес, а то то тот что у них в контактах написан яндекс назад возвращает - говорит несуществует?
И что это значит?
Адрес сайта всем известен, имелось ввиду адрес эл. почты, а что касается заданных вопросов, так там нет этой информации.
Такой вот адрес у меня в инвойсе есть kyjovsky@rc-factory.cz
Подскажите сколько вес планера из коробки хочется прикинуть полетный вес этого аппарата…
Уже голову сломал что же себе прикупить? Поскольку являюсь рьяным поклонником Яков от Букмана выбор стоит между двумя от RC Factory и Telink вот такой parkaero.com/gb-models-gernot-bruckmann-yak-55m-ep… и какой из них взять еще не решил… Может есть какие мысли по этому поводу?