Yak55 RC-factory ЕПП акробат

Наиль

Самолет успешно эксплуатируется, что хотел то и получил. 😁 Но при посадке модель вставала на нос, пока не начал сажать с харриера, да еще подгазовывать почти в момент касания. Грешить на то, что пилотирую неправильно не могу, так как летаю очень давно. Пришел к выводу, что происходит это из-за того, что стойка шасси мягкая, колеса разъезжаются и тормозят модель. Подсмотрел идею в теме про Як-54 от того же производителя, и сделал по своему. Что делать ясно из фото. Две пружинки, два отрезка кордового тросика и кусок вязальной проволоки. вчера выполнил несколько посадок и с харриера и обычные, на нос теперь не встает😁 Может кому-то понадобится. Кстати, стойку шасси в месте крепления к фюзу не сверлил, она крепится с помощью 2-х текстолитовых накладок. Если делать по мануалу, то стойка быстро крякнет.

1 month later
roskir

Получил из Чехии такой аппарат. Сервы хочу ставить Пилотажевские С-02CT. Какое мнение? На руль направления лучше ставить более мощьную серву или подойдет С-02?
Как лучше крепить двигатель? Был у меня Zoom, там ясное крепление на фанерку во вклеенный фанерный бокс. А тут как лучше крепить?

Наиль

Крепление двигателя по мануалу, на мой взгляд, не самое идеальное. Я стоял перед выбором вклейки в фюз угольной трубки или же сделать как на суперзуме. Выбрал вариант с трубкой и не жалею. На суперзуме делал по мануалу, в полете самолет скручивало.
Обратите внимание на шасси, на форуме описывалось про поломку стоек в местах крепления шасси к фюзу. Как я сделал, см. посты № 50 и 62 в этой теме.

roskir
Наиль:

Крепление двигателя по мануалу, на мой взгляд, не самое идеальное. Я стоял перед выбором вклейки в фюз угольной трубки или же сделать как на суперзуме. Выбрал вариант с трубкой и не жалею. На суперзуме делал по мануалу, в полете самолет скручивало.
Обратите внимание на шасси, на форуме описывалось про поломку стоек в местах крепления шасси к фюзу. Как я сделал, см. посты № 50 и 62 в этой теме.

Спасибо.А как насчет использования этих серв Пилотажевские С-02CT?

OldMan
roskir:

А как насчет использования этих серв Пилотажевские С-02CT?

По моему опыту - однозначно в сад!!!
Самыми живучими из пластмассовых оказались HXT900.

Alexander#
roskir:

Как лучше крепить двигатель?

У меня сделано так

Под фанеркой - карбоновая трубка и 4 зубочистки в фюз.

Вес без батарейки получился 370гр.

Шасси и капот не ставил вообще как лишние декорации…

OldMan:

Самыми живучими из пластмассовых оказались HXT900.

Хорошие сервы. Но и их у меня расход - 3 шестерёнки в неделю 😃
Срезает при падениях, иногда при транспортировке. Судьба такая у бардачковой пеношняги - балтаться в машине и часто падать 😃
Задумался о металлических…

OldMan
Alexander#:

Но и их у меня расход - 3 шестерёнки в неделю

Однако… Тогда посмотрите на ХС сервы ВlueBird - там уже металл, ну а если бюджет позволяет - ПЖ06, эти рулят однозначно.

Наиль

У меня 4 такие, использую с апреля этого года, нареканий никаких banned link
Кстати, проп сейвер лучше не ставить вообще, мощность движков на этих моделях порвет резинки

roskir
OldMan:

Однако… Тогда посмотрите на ХС сервы ВlueBird - там уже металл, ну а если бюджет позволяет - ПЖ06, эти рулят однозначно.

C-06 от ПЖ для ЯК55 не тяжелы? они весят 12 гр.??

OldMan
roskir:

C-06 от ПЖ для ЯК55 не тяжелы? они весят 12 гр.??

HXT900
Size : 21x12x22 mm / 0.74x0.42x0.78 in
Voltage : 3v ~ 6v
Weight: 9g / 0.32oz
Speed : 0.12 sec/60(4.8V)
Torque : 1.6 kg-cm

Немного наберёте (~6гр.), спору нет, но не лепите лишнего на крылья/фюз/мотораму и вполне сможете сёкономить эти же 6 грамм. Я не стал морочится металлом, хотя сами сервы прикупил. По моим ощущениям это всё хорошо летает когда лёгкое, поэтому и летаю на HXT900, чего и Вам советую.

Alexander#

уже заказал INO-LAB HG-D202MG
и фиг с ним, с бюджетом 😃

1 month later
fff-z

Привет всем.
Народ подскажите разница по площади крыльев есть у на первый взгляд одинаковых моделей RC-Factory Як 54, Як 55, и Су 29 .?
Помоему у Су 29 крылья чуть уже?
Кстати, какой в этом магазине эл.адрес, а то то тот что у них в контактах написан яндекс назад возвращает - говорит несуществует?

fff-z

И что это значит?
Адрес сайта всем известен, имелось ввиду адрес эл. почты, а что касается заданных вопросов, так там нет этой информации.

14 days later
Swell

Подскажите сколько вес планера из коробки хочется прикинуть полетный вес этого аппарата…
Уже голову сломал что же себе прикупить? Поскольку являюсь рьяным поклонником Яков от Букмана выбор стоит между двумя от RC Factory и Telink вот такой parkaero.com/gb-models-gernot-bruckmann-yak-55m-ep… и какой из них взять еще не решил… Может есть какие мысли по этому поводу?

fff-z

Парни подскажите - кто нибудь делал съёмные крылья?
Сегодня забрал с почты комплект, ваняет краской конечно - жуть, вся комната прованяла пока в целофан не положил всё. Вот боюсь в багажник машины с клееными крыльями влезать не будет. И конечно карбон прутики для крыльев маловаты 1,5мм, вот думаю что с трубками 2.5; 3; 4мм сделать можно, что бы снимать крылья можно было. А может кто уже и придумал.?

mmm99

ИМХО. Сделал строго по инструкции. Нигде ничего не гнется. По моему усиливать ничего не нужно, иначе наберешь лишний вес и пропадет весь кайф от этого самолета. Крылья не съемные в багажник не влезает. Вожу в салоне. Вонь через 2 дня исчезла. А самик классный, с моим кирпичом зумом накакого сравнения.

Alex13
fff-z:

Парни подскажите - кто нибудь делал съёмные крылья?

Это было в теме про Зум XXL .Только прибавка в весе заметная будет…

fff-z
mmm99:

наберешь лишний вес и пропадет весь кайф от этого самолета

Конечно легкость модели большое преимушество, ну я смотрю некоторые батареи по 1300мАч ставят, вот это уже излишне. Вполне достаточно 800-900мАч на 8 минут. А карбоновые трубки вставляемые друг в друга при снятии и установке крыльев добавят грамм 10 по сравнению с излишней батареей в 30-40 грамм. Вот как эту пену торец крыльев фиксировать к фюзеляжу вот вопрос?