материал из-под бытовухи

Barim

можно делать с обшивкой бальзой по передней кромке крыла, стрингерами по фюзеляжу и обклейкой на пва упаковочной бумагой (технология крафтинг).

будет и достаточно прочно и легко.

John_K

Самолётки ДО метра из этого материала строяться легко ! Шаблон,струна,лонжерон хоть из бальзы. И волшебное слово СКОТЧ. Всё летает, жужжит , и чудно ремонтиться. Ну в крайнем случае ещё разок струну и шаблончик попользуешь. Потому как если станок отладил , хоть десяток полуконсолей реж. Да и простой шарик не ЕРР , режеться на ура.

CaHbI4

Первый раз воспользовался синим пенопластом на моделе -ПЕ 2. Размах 200см, масса 2600гр. Были аварии, фюзеляж цел-изготовлен из синего пенопласта- на болванку надеты три капроновых чулка , покрытые лаком \белинка\.Крыло и хвост бальза.

sereg
CaHbI4:

Первый раз воспользовался синим пенопластом на моделе -ПЕ 2.

Так то синенький - он клевый (по крайней мере безвременно почивший флормейт 200), а тут про шариковый говорят.

CaHbI4
sereg:

Так то синенький - он клевый (по крайней мере безвременно почивший флормейт 200), а тут про шариковый говорят.

Извините если не по теме…

Gra4

И шариковый пенопласт бывает разной плотности, соответственно и прочность разная.

dima_honda

В су 34 китайского производства тема rcopen.com/forum/f101/topic141279 используется обычный пенопласт только формованый. У меня летает уже 2 месяца и посадки жесткие были и нагрузки максимальные пока все нормально.

sereg
CaHbI4:

Извините если не по теме…

Да я не это имел в виду 😃 просто вроде как про синенький давно все известно.

Кстати, щас в леруамерлене видел флормейт 300, но он плотностью 35 кажется. А вот почему отовсюдова пропал 200-ый - никто не говорит?

CaHbI4

Этот пенопласт оспользуется в бамперах ихних машин. Я из него делаю контейнеры для аппаратуры и ак.Если нужны такие размеры - в разбитых бамперах.