Помогите с чертежами
да это я товарища Barim спрашивал.
из плосколетов врятли могу что посоветовать, ну не представляю плосколеты размахом больше метра, видел конечно 1200 но нет кайфа в этом, хотя каждому свое.
оке, а если делать пилотажку с профильным крылом (та что 1,2 метра), то под указанный акк какой размах посоветуете?
Самолёт будет первый в моей карьере
А такой не пойдет?
я бы такой и советовал 1100-1200, все же от мотора зависит, а не от акка.
если просто блинчиком летать то отношение тяги к весу должно быть не меньше 1.2-1.4 так учиться проще, из любой ситуации вылезет почти.
А такой не пойдет?
А он из чего?) Просто хочется максимально крашестойкий и излишняя маневренность мне ни к чему.
я бы такой и советовал 1100-1200, все же от мотора зависит, а не от акка.
если просто блинчиком летать то отношение тяги к весу должно быть не меньше 1.2-1.4 так учиться проще, из любой ситуации вылезет почти.
Просто есть акки на 1750, которые пока ни на чём не юзаются, и не хочется покупать комплект других.
от крашей спасает обтяжка модели скотчем/пленкой
А он из чего?)
Из потолочной плитки.
подскажите, та что 1.2 метра, какой вес?
Не помню 😦, можно поискать по форуму по словам простая пилотага - может где и писал.
А вот 1.45 развесовка сохранилась
Вес:
крыло : 260гр
фюз с шасси мотором и прочем без акка : 372гр
акк :
2200 х 15с : 171гр
2200 х 20с : 185гр
1800 х 10с : 147гр
полетный соответственно зависит от акка. с последним акк - полеты в полгаза, на 2/3 начинает отсекать, впрочем для класического пилотажа половины газа хватает, на 2/3 вертикали без просадок.
сервы - ескай 9гр
мотор - KA22-20L
винт рыжий гвс 10х6 (прямой - не SF)
рег - китай на 30а
фото сборки крыла нет, делалось очень медленно - по одному клеевому шву в вечер, временами забрасывалось на неделю.
профиль симметричный - лонжерон 2 см линейка, поттолочка обернута вокруг него, по 6 полуневюр на лобик в одной консоле, вырезались по форме принятой потолочкой при обвертке лонжерона.
летал пару мес с крылом от прошлой пилотаги, фюз делал сразу под размах 140, а 5 мм добавились торцевыми невюрами крыла (приклеены снаружи)
Только в этой развесовке были другие шасси, вес их с креплением около 90-100 грамм.
-----
По поводу плосколета - могу посоветовать сделать по типу фанфлая - объемное крыло с симметричным профилем на лонжероне из линейки и плоский фюзеляж
Фюзеляж из 2-х слоев потолочки склееных между собой, по центру фюзеляжа от носа до хвоста стрингеры, на такой размах я бы посоветовал сделать Н образный стрингер из линеек.
Н - это если смотреть с торца (с носа авиамодели)
перекладина Н - это отрезок линейки по ширене 2-х потолочек (7-8 мм), фюзеляж положен плашмя, разрезан по центральной линии фюзеляжа, в разрез вставлена эта линейка.
Боковые палки Н - наклеены по бокам плоского фюзеляжа.
Такой стрингер не даст авиамодели “махать хвостом” при активном рулении.
Без него - авиамодель легко сломается во 2-3 полете, сразу за крылом.
PS надеюсь понятно про стрингеры описал.
Хмм, спасибо, наверно буду так и делать… Только какой размах выбрать?
И вот такого двигателя хватит? hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
на метр-1.2 метра - за глаза 😃
Делайте размахом 1.2 метра
Так как как я делал плоскофюзеляжный ЛА-7
Так как я сделал только часть стринера, то после тройки хороших морковок фюз как раз в районе окончания стринера и треснул 😃
Так что рекомендую делать по всей длине фюзеляжа.
Начал постройку и сразу появились вопросы. Я не нашёл потолочку, а нашёл теплон (подложка под ламинат) толщиной 5мм. Хвостовое оперение делать из 2-х слоёв?
С предыдущим вопросом разобрался сам, теперь наметился следующий:
Как крепить элероны, РВ и РН? На скотч? Простите за нубские вопросы, это мой первый самолёт)