Помогите с чертежами

crafter

я бы такой и советовал 1100-1200, все же от мотора зависит, а не от акка.
если просто блинчиком летать то отношение тяги к весу должно быть не меньше 1.2-1.4 так учиться проще, из любой ситуации вылезет почти.

idimych

А такой не пойдет?

А он из чего?) Просто хочется максимально крашестойкий и излишняя маневренность мне ни к чему.

я бы такой и советовал 1100-1200, все же от мотора зависит, а не от акка.
если просто блинчиком летать то отношение тяги к весу должно быть не меньше 1.2-1.4 так учиться проще, из любой ситуации вылезет почти.

Просто есть акки на 1750, которые пока ни на чём не юзаются, и не хочется покупать комплект других.

crafter

от крашей спасает обтяжка модели скотчем/пленкой

Barim
crafter:

подскажите, та что 1.2 метра, какой вес?

Не помню 😦, можно поискать по форуму по словам простая пилотага - может где и писал.

А вот 1.45 развесовка сохранилась

Вес:
крыло : 260гр
фюз с шасси мотором и прочем без акка : 372гр
акк :
2200 х 15с : 171гр
2200 х 20с : 185гр
1800 х 10с : 147гр

полетный соответственно зависит от акка. с последним акк - полеты в полгаза, на 2/3 начинает отсекать, впрочем для класического пилотажа половины газа хватает, на 2/3 вертикали без просадок.

сервы - ескай 9гр
мотор - KA22-20L
винт рыжий гвс 10х6 (прямой - не SF)
рег - китай на 30а

фото сборки крыла нет, делалось очень медленно - по одному клеевому шву в вечер, временами забрасывалось на неделю.

профиль симметричный - лонжерон 2 см линейка, поттолочка обернута вокруг него, по 6 полуневюр на лобик в одной консоле, вырезались по форме принятой потолочкой при обвертке лонжерона.

летал пару мес с крылом от прошлой пилотаги, фюз делал сразу под размах 140, а 5 мм добавились торцевыми невюрами крыла (приклеены снаружи)

Только в этой развесовке были другие шасси, вес их с креплением около 90-100 грамм.

-----

По поводу плосколета - могу посоветовать сделать по типу фанфлая - объемное крыло с симметричным профилем на лонжероне из линейки и плоский фюзеляж

Фюзеляж из 2-х слоев потолочки склееных между собой, по центру фюзеляжа от носа до хвоста стрингеры, на такой размах я бы посоветовал сделать Н образный стрингер из линеек.
Н - это если смотреть с торца (с носа авиамодели)

перекладина Н - это отрезок линейки по ширене 2-х потолочек (7-8 мм), фюзеляж положен плашмя, разрезан по центральной линии фюзеляжа, в разрез вставлена эта линейка.

Боковые палки Н - наклеены по бокам плоского фюзеляжа.

Такой стрингер не даст авиамодели “махать хвостом” при активном рулении.

Без него - авиамодель легко сломается во 2-3 полете, сразу за крылом.

PS надеюсь понятно про стрингеры описал.

Barim

на метр-1.2 метра - за глаза 😃

Делайте размахом 1.2 метра
Так как как я делал плоскофюзеляжный ЛА-7

Так как я сделал только часть стринера, то после тройки хороших морковок фюз как раз в районе окончания стринера и треснул 😃
Так что рекомендую делать по всей длине фюзеляжа.

idimych

Начал постройку и сразу появились вопросы. Я не нашёл потолочку, а нашёл теплон (подложка под ламинат) толщиной 5мм. Хвостовое оперение делать из 2-х слоёв?

idimych

С предыдущим вопросом разобрался сам, теперь наметился следующий:

Как крепить элероны, РВ и РН? На скотч? Простите за нубские вопросы, это мой первый самолёт)