какой мотор ставить на формозу от gws?
там пишут что вот 350 какойто но штатный 300 намотан более тонким проводом.
Мне бы заднюю крышку поменять,что бы щётки востановить!
Или мотор бы сразу новый поставить.
ИМХО - все, что ниже безколлекторника на 100 Вт механической мощности - превращают формозу в планер.
формоза на родном моторе клёва летает вот мне бы так же но с доступным мотором.
вот что пишут господа разработчики www.gws.com.tw/english/product/…/eps350c.htm
а что это за мотор хрен его знает.
да это на картинках опять непонятно что\меня интересует что изготовители изночально ставят как этот их мотор заменить стандартным\ну щётки у меня стёрлись - надо тягу востановить!!!
Если нет желания (средств) для перехода на бесколлекторник, то проще всего купить отдельно 280-й мотор типа этого
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1310/
и поставить на него шестеренку со старого двигла. Шаманить с заменой щеток смысла нет, так как токосъемник на якоре тоже скоро умрет 😦
Если нет желания (средств) для перехода на бесколлекторник, то проще всего купить отдельно 280-й мотор типа этого
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1310/
народ, вы хоть думайте прежде чем пишете. какой нах… 280й? там как минимум 60Вт надо на мотор, а чтобы летало нормально около 150Вт
Шаманить с заменой щеток смысла нет, так как токосъемник на якоре тоже скоро умрет
А где там на якоре токосъемник и почему он должен умереть?
Ребята там стоит родной мотор гораздо мощнее чем 280\наверно там 350 и какой то не стандартный\поэтому топик и появился\Без коллекторник дорогой да и нафига мне он если я без ума от родного моторчика.Но вот мой друган летает на зерро и уже налетав полётов 20 говорит что тяга пропала намного.
Вот может заднюю крышку от 280 попробовать???
Ребята там стоит родной мотор гораздо мощнее чем 280\наверно там 350 и какой то не стандартный\поэтому топик и появился\Без коллекторник дорогой да и нафига мне он если я без ума от родного моторчика.Но вот мой друган летает на зерро и уже налетав полётов 20 говорит что тяга пропала намного.
Вот может заднюю крышку от 280 попробовать???
там стоит обычный 6-вольтовый speed 300.
он же называется eps-350
7.2-вольтовый speed 300 с бОльшим числом витков называется eps-300
моторчик новый без редуктора стоит максимум 10 баксов.
Ребята там стоит родной мотор гораздо мощнее чем 280\наверно там 350 и какой то не стандартный\поэтому топик и появился\Без коллекторник дорогой да и нафига мне он если я без ума от родного моторчика.Но вот мой друган летает на зерро и уже налетав полётов 20 говорит что тяга пропала намного.
Вот может заднюю крышку от 280 попробовать???
НАсколько я знаю GWS запчасти тоже поставляет к своим наборам. Купи такой же как в комплекте и не парься.
Денис, ты на свою замученную Формозу ДВС еще поставь…
В обшем с папиком посоветовался - общий вывод: ставь тяжелые банки (12-
5С) примерно 1.5-2 А/ч емкостью, кстати, пока у Юры есть - бери, а то Рома или Женя( не помню, кто там рвался за ними) заберет… 😈
моя формоза вовсе не замучанная!
После падений швов даже не видно!
Зато я летаю уже и могу задницу надрать многим!
А без падений не выходит обучения тем более что я не признаю симуляторы.
а мне на симуляторе просто поприкалывать интересно быват… ну да ладно…
надо нам с тобой как-нить вместе полетать, я на этой неделе в Москву еду… а потом неделя свободная будет…
я своего “Мурзика” восстановил, я тебе рассказывал, как он между деревьев застрял 😇
Еще и Хоттабыча на крыло поставил, я ля него шасси сделал, но только еще не пристраивал… короче… надо будет полетушки устраивать!!! 😎
Отъехал чуток… Слушай, ты говоришь, что с редуктором 400 - просто сказка, а в чём проблема тогда, и 8 минут - средненько, а не проще взять акки сильные и не париться в мотором?