какой мотор ставить на формозу от gws?
формоза на родном моторе клёва летает вот мне бы так же но с доступным мотором.
вот что пишут господа разработчики www.gws.com.tw/english/product/…/eps350c.htm
а что это за мотор хрен его знает.
да это на картинках опять непонятно что\меня интересует что изготовители изночально ставят как этот их мотор заменить стандартным\ну щётки у меня стёрлись - надо тягу востановить!!!
Если нет желания (средств) для перехода на бесколлекторник, то проще всего купить отдельно 280-й мотор типа этого
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1310/
и поставить на него шестеренку со старого двигла. Шаманить с заменой щеток смысла нет, так как токосъемник на якоре тоже скоро умрет 😦
Если нет желания (средств) для перехода на бесколлекторник, то проще всего купить отдельно 280-й мотор типа этого
www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_30/RC1310/
народ, вы хоть думайте прежде чем пишете. какой нах… 280й? там как минимум 60Вт надо на мотор, а чтобы летало нормально около 150Вт
Шаманить с заменой щеток смысла нет, так как токосъемник на якоре тоже скоро умрет
А где там на якоре токосъемник и почему он должен умереть?
Ребята там стоит родной мотор гораздо мощнее чем 280\наверно там 350 и какой то не стандартный\поэтому топик и появился\Без коллекторник дорогой да и нафига мне он если я без ума от родного моторчика.Но вот мой друган летает на зерро и уже налетав полётов 20 говорит что тяга пропала намного.
Вот может заднюю крышку от 280 попробовать???
Ребята там стоит родной мотор гораздо мощнее чем 280\наверно там 350 и какой то не стандартный\поэтому топик и появился\Без коллекторник дорогой да и нафига мне он если я без ума от родного моторчика.Но вот мой друган летает на зерро и уже налетав полётов 20 говорит что тяга пропала намного.
Вот может заднюю крышку от 280 попробовать???
там стоит обычный 6-вольтовый speed 300.
он же называется eps-350
7.2-вольтовый speed 300 с бОльшим числом витков называется eps-300
моторчик новый без редуктора стоит максимум 10 баксов.
Ребята там стоит родной мотор гораздо мощнее чем 280\наверно там 350 и какой то не стандартный\поэтому топик и появился\Без коллекторник дорогой да и нафига мне он если я без ума от родного моторчика.Но вот мой друган летает на зерро и уже налетав полётов 20 говорит что тяга пропала намного.
Вот может заднюю крышку от 280 попробовать???
НАсколько я знаю GWS запчасти тоже поставляет к своим наборам. Купи такой же как в комплекте и не парься.
Денис, ты на свою замученную Формозу ДВС еще поставь…
В обшем с папиком посоветовался - общий вывод: ставь тяжелые банки (12-
5С) примерно 1.5-2 А/ч емкостью, кстати, пока у Юры есть - бери, а то Рома или Женя( не помню, кто там рвался за ними) заберет… 😈
моя формоза вовсе не замучанная!
После падений швов даже не видно!
Зато я летаю уже и могу задницу надрать многим!
А без падений не выходит обучения тем более что я не признаю симуляторы.
а мне на симуляторе просто поприкалывать интересно быват… ну да ладно…
надо нам с тобой как-нить вместе полетать, я на этой неделе в Москву еду… а потом неделя свободная будет…
я своего “Мурзика” восстановил, я тебе рассказывал, как он между деревьев застрял 😇
Еще и Хоттабыча на крыло поставил, я ля него шасси сделал, но только еще не пристраивал… короче… надо будет полетушки устраивать!!! 😎
Отъехал чуток… Слушай, ты говоришь, что с редуктором 400 - просто сказка, а в чём проблема тогда, и 8 минут - средненько, а не проще взять акки сильные и не париться в мотором?