Тренер Art-Tech Wing Tiger.

bono1977

Всем привет!
Меня мучает один вопрос. Есть тушка Art-Tech Wing Tiger. Хочу установить б.к. двигатель.
В наличии есть 2 двигателя. Хватит ли мощности для этого самолета.
Вот ссылка на сам самик…www.bananahobby.com/1651.html
Вот сам двигатель…www.electrifly.com/motors/gpmg4505.html (RimFire .10)
до 1360 гр.

Вот данные второго двигателя…
“Evo 1200 Outrunner Brushless”
мотор для авиамоделей массой до 1300 грамм, рекомендуемые винты 9х5 и 9х6.
Максимальная мощность двигателя при 11,1V - 250 Watt
Rotational Speed - 1200 RPM/V
Continuous Current - 25A
Max. Current - 30A
Input Voltage - 6 - 22V
Max. Efficiency - 98%
No Load Current - 0.7A
Internal Resistance - 78mΩ
Motor Dimensions (Diameter x Length) - 28.2mm x 28.8mm
Shaft Dimensions (Diameter x Length) - 2.97mm x 13.0mm
Input Battery Types - NiCd/ Nimh/ Li-po Battery
Recommend Model - Airplane

Замерил свои самик получаются вот такие цифры:
корпус (с двигателем под № 2 и сервами)-531 гр.
крыло с 2 сервами-335 гр.
шасси-85 гр
батарея на 2200 -188 гр.
итог…1139 гр.

теперь сам вопрос. потянут ли мои двигатели этот самолет или нужно покупать другой двигатель?
буду рад получить дельный совет. спасибо.

Cosh

1200 КV с винтами 9х5, и тем более с 9х6, для этого самолёта будут не кстати… Хоть они и потянут его, но скорость потока будет большая и ,в общем, эффективность будет плохая… Его двигло будет пытаться разгонять, о он будет сопротивляться… У меня на Миг-29 УБ стоит такой мотор похоже, на видео можете поссмотреть как это выглядит в полёте…А второй движок ещё хлеще…))) Вам нужен движок с KV 750-900 и под винт 10х3-10х4 где-то примерно… Мне так кажется на вскидку…

P.S. Я прикидывал под 3 банки)))

P.P.S. Наверное лучше 11-е винты рассматривать…

bono1977

спасибо сергей! учту и буду думать!

Cosh

Не за что! 😃
Можно попробывать с тем, что есть… На движок KV 1200 поставить винт 10х3(или3,8)… Рег нужен будет на >=30A… Тяга будет ~1300 грамм… Самое главное не злоупотреблять оборотами в полёте))) Т.е. активно работать газом, в горизонте прибираем обороты, перед набором, за некоторый момент, прибавляем, затем сново прибираем… Таким образом можно будет повысить эффективность использования этого движка… Он ведь у Вас всё равно уже есть 😉 Только не перегрейте его))) Посмотрите, сильно ли он будет греться… Тоже самое можно сделать и со вторым движком, только тягу он дасть в этом случае ~1500 грамм и греться вряд ли будет, но рег нужно будет >= 40A…

bono1977

да сергей, возможно и так сделать. с экспериментами до 1 морковки, если тянуть будет слабо при взлете. так как для начала буду бросать с рук.
регуль на 40 А у меня есть.
а двигатель от пилотажа pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC6626/( не реклама)
pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5668/ или этот. подойдет? всегда хорошо,когда есть запас мощности.
вот еще вариант…www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… (не реклама)
так как в резерве есть вот этот самик…www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL…
можно двигатель и под штерман и под тренер.
хотя под штерман рекумендует производитель вот этот www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFL… ( тоже не реклама)