Art-Tech Wing-Dragon 500 Class

bmw635

подскажите поднимится ли он в стоке .Сын 9 лет проявил интерес к самолётам да и я вспомню детство всё таки почти 6 лет в авимодельный кружок ходил правда подзабыл почти всё .Может вы посоветуете что нить?

Всеволод

Скорее всего-нет.
Начать лучше с симулятора, те с тренажера, после-что-нибудь бикслероподобное из ЕПО.

bmw635

мне показалось что корпус тут как раз попрочнее будет и мотор безколекторный …

Илья_Реджепов

Если тяга хотя бы в половину веса, почему нет?

Кстати у этого варианта не два крыла в комплекте? И у него вроде должен быть симуляторный шнурок к передатчику.

Вообще по этим “драконам” большая тема есть тут рядом.

Всеволод
bmw635:

мне показалось что корпус тут как раз попрочнее будет и мотор безколекторный …

В руках вертел его. Тяжелый, как кирпич, корпус пластиковый-после первого краша в гармошку весь, как восстанавливать-не знаю, хвостовая балка-угольная трубка, закрепляемая двумя саморезами, расщепляется после 1 удара, не ремонтируется вообще, колеса маленькие, взлет с грунта невозможен(посадка-тоже).
Про тягу не знаю.

Но, ИМХО: для первого самолета идеальные материалы- EPO и EPP
опять имхо: идеальный самолет-Летающее Крыло, бойцовка. Почему: винт сзади, сломать сложно, выступающих деталей-минимум, отламывать почти нечего.
Минус: “не похоже на самолет”(про B2 никто не помнит, увы)

мирный_сеятель

Для детя крыло рановато. Если папа с руками, то все ремонтируется. А как начать, есть темы тут же, для начинающих. На счет этого дракона , в руки не попадался и смущает передняя стойка. А насчет поднимится в стоке? Должен, если все в нем есть. Пробовать желательно при поддержке умеющего пилота, будет целее и поможет с косяками.
По ТТД крыло 1.4м, вес 1074гр. Летать должен, но батарейка слабовата, минут на 10-15 активного полета должно хватить. Цена правда около 9000(±)руб.

Илья_Реджепов

Насчёт крыла в качестве учебного ероплана согласен полностью, отличный учебный аппарат. И почему детям рано? После симулятора, только в путь.

2 тысячи стоит в Москве ЕПП крыло, но это только за пену, и его комплектовать собирать надо. RTF крыльев, чтобы все в коробке, я не знаю.

SAN
Всеволод:

В руках вертел его. Тяжелый, как кирпич, корпус пластиковый-после первого краша в гармошку весь, как восстанавливать-не знаю, хвостовая балка-угольная трубка, закрепляемая двумя саморезами, расщепляется после 1 удара, не ремонтируется вообще, колеса маленькие, взлет с грунта невозможен(посадка-тоже).

+100
Приносили такой в поле: центровка - задняя - грамм 40 свинца в морду добавлял.
бросали с рук - я могу им рулить; навичёк - с рук убьёт сразу, а с земли не взлетит
Крепление крыла - безобразное. Ёрзает под резинками произвольным образом, “площадка” под крылом - кривая.

Всеволод
Илья_Реджепов:

комплектовать собирать надо

И его комплект за счет того, что меньше всего надо, получается дешевле, чем для классики.
Сам с крыла начинал. Не обязательно брать бойца. есть прекрасные планера типа Tornado(не реклама), под которые выпускаются электро конверсии.
Кстати, огромный плюс сборки модели по частям-то, что части эти уже будут универсальными и более высокого уровня, чем то, что вкладывают в RTF наборы.

SAN
Всеволод:

части эти уже будут универсальными и более высокого уровня, чем то, что вкладывают в RTF наборы.

Да, аппаратура там была примитивнейшая. Не знаю: из комплекта или в магазине им втюхали.

мирный_сеятель

Советовать тогда не буду. Сам владелец дракона спорт в2, пишут,что снят с производства. С него и начинал, уже почти 2года.

ADF
bmw635:

подскажите поднимится ли он в стоке

Это не правильный вопрос!

Взлететь - не проблема для современных авиамоделей, даже совершенно игрушечных на вид. А вот вернуть модель целой на землю - это вопрос, затрагивающий аспекты подготовленности пилота и уровня модели.

Самые простые Р\У модели и самолетики из “детского мира” - зачастую имеют очень уж дубовое управление (вплоть до дискретного), слишком малый вес в сочетании с низкой полетной скоростью делает их очень чувствительными к погодным условиям: малейший порыв ветра способен завернуть этот ероплан носом в грунт или же унести прочь, даже если пилотировать будет опытный пилот, а не новичок. В конечном итоге модель не принесет никакого удовольствия от пилотирования, а принесет лишь разочарование.

А как начинать правильно - тема сто раз раскрытая и описаная в множестве соседних тем и в статьях для новичков. Требует вникания в суть дела, даже если саму матчасть брать максимально бюджетную (условно, в пределах 5-6 тыр за все - можно и в такую сумму умять, но это будет уже именно модель, а не абы-как управляющаяся игрушка).