Art-Tech Wing-Dragon 500 Class

SAN
Всеволод:

В руках вертел его. Тяжелый, как кирпич, корпус пластиковый-после первого краша в гармошку весь, как восстанавливать-не знаю, хвостовая балка-угольная трубка, закрепляемая двумя саморезами, расщепляется после 1 удара, не ремонтируется вообще, колеса маленькие, взлет с грунта невозможен(посадка-тоже).

+100
Приносили такой в поле: центровка - задняя - грамм 40 свинца в морду добавлял.
бросали с рук - я могу им рулить; навичёк - с рук убьёт сразу, а с земли не взлетит
Крепление крыла - безобразное. Ёрзает под резинками произвольным образом, “площадка” под крылом - кривая.

Всеволод
Илья_Реджепов:

комплектовать собирать надо

И его комплект за счет того, что меньше всего надо, получается дешевле, чем для классики.
Сам с крыла начинал. Не обязательно брать бойца. есть прекрасные планера типа Tornado(не реклама), под которые выпускаются электро конверсии.
Кстати, огромный плюс сборки модели по частям-то, что части эти уже будут универсальными и более высокого уровня, чем то, что вкладывают в RTF наборы.

SAN
Всеволод:

части эти уже будут универсальными и более высокого уровня, чем то, что вкладывают в RTF наборы.

Да, аппаратура там была примитивнейшая. Не знаю: из комплекта или в магазине им втюхали.

мирный_сеятель

Советовать тогда не буду. Сам владелец дракона спорт в2, пишут,что снят с производства. С него и начинал, уже почти 2года.

ADF
bmw635:

подскажите поднимится ли он в стоке

Это не правильный вопрос!

Взлететь - не проблема для современных авиамоделей, даже совершенно игрушечных на вид. А вот вернуть модель целой на землю - это вопрос, затрагивающий аспекты подготовленности пилота и уровня модели.

Самые простые Р\У модели и самолетики из “детского мира” - зачастую имеют очень уж дубовое управление (вплоть до дискретного), слишком малый вес в сочетании с низкой полетной скоростью делает их очень чувствительными к погодным условиям: малейший порыв ветра способен завернуть этот ероплан носом в грунт или же унести прочь, даже если пилотировать будет опытный пилот, а не новичок. В конечном итоге модель не принесет никакого удовольствия от пилотирования, а принесет лишь разочарование.

А как начинать правильно - тема сто раз раскрытая и описаная в множестве соседних тем и в статьях для новичков. Требует вникания в суть дела, даже если саму матчасть брать максимально бюджетную (условно, в пределах 5-6 тыр за все - можно и в такую сумму умять, но это будет уже именно модель, а не абы-как управляющаяся игрушка).