Зацените 500 Class Flybarless Rotor Head

incomer

С точки зрения прочности конструкции, вроде, все надежно. Но последствия краша с такой головой будут куда серьезнее, нежели с обычной. Во время краша, при FES голове очень большая нагрузка на редукторы серв. От их повреждений защищает только податливость линков на изгиб. Здесь же из-за малой их длинны, они не согнуться, соответственно, полетят шестеренки в серве. На снимках не разглядел, но ИМХО, крайнее настроечное отверстие крепления линка цапфы не параллельно линку свошдрайвера, из-за чего у V-Bar,например, может потребоваться дополнительная настройка.

beatl

RC-TEK Sale Price: $229.43

Мне как-то сплохело от цены… Вдвое от разумной…

JWalker

Ну вот, Лёш, докатились… Гламур попёр в флайбарлессные головы)))

AlexSr
beatl:

Мне как-то сплохело от цены…

Так это “со скидкой”, а так - втрое! 😃

incomer
JWalker:

Ну вот, Лёш, докатились… Гламур попёр в флайбарлессные головы)))

Да нет тут гламура никакого-все строго, по-деловому😁. Вот если бы она розовая была, да с блестками…😂

Саныч67
beatl:

сплохело от цены…

А что хорошо. Широко…

incomer:

гламура никакого-все строго, по-деловому

Эх, а на 450 нет ни чего?

Trusishka

Думаю не стоить брать эту башку, главное в нашем деле - наличие запасных частей 😒
Я бы заколол себя лопастью рыдая над подбитой тушкой с такой головой, ведь даже межосевого вала не найдешь.

Rom73

Если есть деньги - бери без вариантов… Голова реальная… И не слушай умных дядей про ударные нагрузки в голову… Это не те нагрузки и не в ту голову… Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша… И это факт от производителя а не от вздыхателя…

AlexSr
Rom73:

Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша…

Вы это уже запатентовали? поспешите …

KV993
Rom73:

Если есть деньги - бери без вариантов… Голова реальная… И не слушай умных дядей про ударные нагрузки в голову… Это не те нагрузки и не в ту голову… Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша… И это факт от производителя а не от вздыхателя…

Опс,Дайте мне …лишние баблосы😍

Rom73
AlexSr:

Вы это уже запатентовали? поспешите …

Зачем патентовать то, что написано в инструкции к тому же SK 360 ?
Если не так - реально подать на SK в суд и отсудить бабла за вранье ! 😉

AlexSr

Ну так в чем проблема, вперёд - подавайте, отсуживайте…
Или Вы свято верите г-ну Юзерс Мануаль?

DenisK

А есть какие-то плюсы в приводе через свошдрайвер, а не напрямую?

incomer
DenisK:

А есть какие-то плюсы в приводе через свошдрайвер, а не напрямую?

Только то, что можно изменять геометрию.

Rom73
AlexSr:

Ну так в чем проблема, вперёд - подавайте, отсуживайте…
Или Вы свято верите г-ну Юзерс Мануаль?

Свято не верю… Но как же без него 😃 За базар отвечаю - без сервооси летает дольше как минимум 😉 Господин Мануаль не врет… А при ударе ломаться практически нечему - опять экономия… Как при таких раскладах в суд подавать ?

AlexSr
Rom73:

Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки

А как насчёт вот этого утверждения? Ни разу такого в мануалах не встречал…

DenisK
AlexSr:

А как насчёт вот этого утверждения? Ни разу такого в мануалах не встречал…

+1 Наоборот везде народ жалуется, что машинки которые нормально танули с флайбаром, на FBL не тянут.

Rom73

“Сохраняет энергию, увеличивает время полета и снижает стоимость восстановления” Так написано дословно… Конкретно про машинки нет инфы… согласен… У меня машинки JR 8714 … Никаких проблем не испытываю…
Насчет “народ жалуется”… Такой расклад я не рассматриваю потому, что:

  1. единицы жалуются на свои кривые руки… (все грешат на кривые руки и некачественные материалы производителей)
  2. единицы читают дословно мануал и соблюдают тех условия хотя бы на 80 процентов.
    3.большинство советчиков включаются в разговор просто так… Прищемить чужими словами…Которые в свою очередь тоже чужие слова…
    По теме… Насчет запчастей для этой головы… Ну если конечно об асвальт со всей дури… то можно и шайбу автомата перекоса разорвать теоретически… А если в поле… Кроме линков и вала ничего не страдает… Разорванных цапф из алюминия я еще не встречал… Равно как и убитого хаба… А вот серволопаткой по гироскопу било !! И выскочивший после удара из штырьков слайдер ОР приводил к тому, что все закручивалось в узел… Это мой личный опыт… Мои кривые руки.!
    Обсуждать цену и охать… Только позориться. ИМХО
AlexSr
Rom73:

Конкретно про машинки нет инфы… согласен.

Вот об этом и речь. Будте точнее в своих высказывания.
Так как переход на б/ф голову ведёт к ужесточению нагрузки на сервы и заметно более частым поломкам редукторов при крашах. Рост потребления тока сервомашинками, по инструкции скажем к В-Бару ~ до двух раз.

А “энергия и время” - это всё одно и тоже. Относится только к силовой установке.

DenisK

Вот-вот, а увеличивает время полета и экономит энергию как раз за счет отсутсвия сопротивления флайбара.

IvanSpb
Rom73:

Разорванных цапф из алюминия я еще не встречал… Равно как и убитого хаба… ИМХО

Это потому что Вы летаете в поле
А некоторые личности вынуждены летать на асфальте, либо на песке такой же твёрдости:)
Лично убил - согнул один ХАБ ОР на пятисотке и сломал две цапфы - внутри креплений шариков под линк срезало резьбу.

В данной конструкции меня смущает прежде всего то, что крепления линков выполнены не съёмными, как у многих других производителей, а заодно с цапфами, как у Алайна. Кроме того, опять же, у серьёзных производителей можно все компоненты головы купить по частям.

Саныч67
DenisK:

а увеличивает время полета и экономит энергию как раз за счет отсутсвия сопротивления флайбара.

Вес и сопротивление меньше, вот и экономия энергии = увеличение времени.

Rom73

[QUOTE=IvanSpb;1507846]Это потому что Вы летаете в поле
Лично убил - согнул один ХАБ ОР на пятисотке и сломал две цапфы - внутри креплений шариков под линк срезало резьбу.

Вас не так много, людей согнувших хаб 😃 Еще мне казалось, что процесс нарезания резьбы или ее восстановления, не так сложенB-)

Все же обьясните мне троечнику… каким макаром нагрузки при ударе возрасли в бесфлайбарной версии ? Раньше аммортизатор что ли ставился между машинкой и рычагом ? Вроде та же система была… Тяга с пластиковым наконечником. Пусть машинка трудится в двое больше в полете… Удар тут причем ?Какое устройство ей добавит кинетической энергии для поломки ? Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе… Тут система с меньшим количеством шарниров и все… пусть даже и с большим энергопотреблением… Меньше запчастей - дешевле и меньше ломается… Вроде логично ?

AlexSr
Rom73:

Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе…

Ошибаетесь, и очень сильно!

  • почему на б.ф. голове нужно удлинять рычаг цапфы, и что с этим связанно?

Ни разу за год эксплуатации с флай-баром на 450-м верте не ломал редуктор на 65МГ сервах.
При переходе на безфлайбарную голову - практически в КАЖДОМ краше выбивает зуб на последней шестерне.
Вот такая “статистика”, и не у меня одного.