Зацените 500 Class Flybarless Rotor Head
сплохело от цены…
А что хорошо. Широко…
гламура никакого-все строго, по-деловому
Эх, а на 450 нет ни чего?
Думаю не стоить брать эту башку, главное в нашем деле - наличие запасных частей 😒
Я бы заколол себя лопастью рыдая над подбитой тушкой с такой головой, ведь даже межосевого вала не найдешь.
Если есть деньги - бери без вариантов… Голова реальная… И не слушай умных дядей про ударные нагрузки в голову… Это не те нагрузки и не в ту голову… Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша… И это факт от производителя а не от вздыхателя…
Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша…
Вы это уже запатентовали? поспешите …
Если есть деньги - бери без вариантов… Голова реальная… И не слушай умных дядей про ударные нагрузки в голову… Это не те нагрузки и не в ту голову… Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки и удешевляет стоимость краша… И это факт от производителя а не от вздыхателя…
Опс,Дайте мне …лишние баблосы😍
Вы это уже запатентовали? поспешите …
Зачем патентовать то, что написано в инструкции к тому же SK 360 ?
Если не так - реально подать на SK в суд и отсудить бабла за вранье ! 😉
Ну так в чем проблема, вперёд - подавайте, отсуживайте…
Или Вы свято верите г-ну Юзерс Мануаль?
А есть какие-то плюсы в приводе через свошдрайвер, а не напрямую?
А есть какие-то плюсы в приводе через свошдрайвер, а не напрямую?
Только то, что можно изменять геометрию.
Ну так в чем проблема, вперёд - подавайте, отсуживайте…
Или Вы свято верите г-ну Юзерс Мануаль?
Свято не верю… Но как же без него 😃 За базар отвечаю - без сервооси летает дольше как минимум 😉 Господин Мануаль не врет… А при ударе ломаться практически нечему - опять экономия… Как при таких раскладах в суд подавать ?
Флайбарлес снижает нагрузки на сервомашинки
А как насчёт вот этого утверждения? Ни разу такого в мануалах не встречал…
А как насчёт вот этого утверждения? Ни разу такого в мануалах не встречал…
+1 Наоборот везде народ жалуется, что машинки которые нормально танули с флайбаром, на FBL не тянут.
“Сохраняет энергию, увеличивает время полета и снижает стоимость восстановления” Так написано дословно… Конкретно про машинки нет инфы… согласен… У меня машинки JR 8714 … Никаких проблем не испытываю…
Насчет “народ жалуется”… Такой расклад я не рассматриваю потому, что:
- единицы жалуются на свои кривые руки… (все грешат на кривые руки и некачественные материалы производителей)
- единицы читают дословно мануал и соблюдают тех условия хотя бы на 80 процентов.
3.большинство советчиков включаются в разговор просто так… Прищемить чужими словами…Которые в свою очередь тоже чужие слова…
По теме… Насчет запчастей для этой головы… Ну если конечно об асвальт со всей дури… то можно и шайбу автомата перекоса разорвать теоретически… А если в поле… Кроме линков и вала ничего не страдает… Разорванных цапф из алюминия я еще не встречал… Равно как и убитого хаба… А вот серволопаткой по гироскопу било !! И выскочивший после удара из штырьков слайдер ОР приводил к тому, что все закручивалось в узел… Это мой личный опыт… Мои кривые руки.!
Обсуждать цену и охать… Только позориться. ИМХО
Конкретно про машинки нет инфы… согласен.
Вот об этом и речь. Будте точнее в своих высказывания.
Так как переход на б/ф голову ведёт к ужесточению нагрузки на сервы и заметно более частым поломкам редукторов при крашах. Рост потребления тока сервомашинками, по инструкции скажем к В-Бару ~ до двух раз.
А “энергия и время” - это всё одно и тоже. Относится только к силовой установке.
Вот-вот, а увеличивает время полета и экономит энергию как раз за счет отсутсвия сопротивления флайбара.
Разорванных цапф из алюминия я еще не встречал… Равно как и убитого хаба… ИМХО
Это потому что Вы летаете в поле ☕
А некоторые личности вынуждены летать на асфальте, либо на песке такой же твёрдости:)
Лично убил - согнул один ХАБ ОР на пятисотке и сломал две цапфы - внутри креплений шариков под линк срезало резьбу.
В данной конструкции меня смущает прежде всего то, что крепления линков выполнены не съёмными, как у многих других производителей, а заодно с цапфами, как у Алайна. Кроме того, опять же, у серьёзных производителей можно все компоненты головы купить по частям.
а увеличивает время полета и экономит энергию как раз за счет отсутсвия сопротивления флайбара.
Вес и сопротивление меньше, вот и экономия энергии = увеличение времени.
[QUOTE=IvanSpb;1507846]Это потому что Вы летаете в поле ☕
Лично убил - согнул один ХАБ ОР на пятисотке и сломал две цапфы - внутри креплений шариков под линк срезало резьбу.
Вас не так много, людей согнувших хаб 😃 Еще мне казалось, что процесс нарезания резьбы или ее восстановления, не так сложенB-)
Все же обьясните мне троечнику… каким макаром нагрузки при ударе возрасли в бесфлайбарной версии ? Раньше аммортизатор что ли ставился между машинкой и рычагом ? Вроде та же система была… Тяга с пластиковым наконечником. Пусть машинка трудится в двое больше в полете… Удар тут причем ?Какое устройство ей добавит кинетической энергии для поломки ? Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе… Тут система с меньшим количеством шарниров и все… пусть даже и с большим энергопотреблением… Меньше запчастей - дешевле и меньше ломается… Вроде логично ?
Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе…
Ошибаетесь, и очень сильно!
- почему на б.ф. голове нужно удлинять рычаг цапфы, и что с этим связанно?
Ни разу за год эксплуатации с флай-баром на 450-м верте не ломал редуктор на 65МГ сервах.
При переходе на безфлайбарную голову - практически в КАЖДОМ краше выбивает зуб на последней шестерне.
Вот такая “статистика”, и не у меня одного.
Вас не так много, людей согнувших хаб 😃 Еще мне казалось, что процесс нарезания резьбы или ее восстановления, не так сложенB-)
😃
Ну, вообще-то, я не отрицаю, что я во многих вопросах чайник. А как её восстановить?
Имеем сорваную резьбу М3 в цапфе. От того, что её пройти метчиком, она ведь надёжно держать не будет - уже диаметр можно только под М4 переделать. Но под М4 не найдёшь концевика с шариком 😒
Шарнир - это не амортизатор и он не гасит ударные нагрузки вовсе…
А то, что этот шарнир с разными плечами рычага разве никак не сказывается на передаваемых нагрузках?