DFC Rotor Head наступают?

NARAJANA

Давненько поглядываю на DFC Rotor Head.
Намечается явная тенденция поголовного перехода именно на этот конструктив. Не могу понять, есть ли таки преимущества у этой конструкции ротора, или это дань моде?
Встречал и негативные мнения:

на ней фазинг постоянно плавает…и чем мягче демпферы, тем больше плавает.
Хочется стабильности - выкидывайте нахер эти тяги, ставьте обычные шары и свош-драйвер.

Переход на DFC тянет за собой замену вала ОР, тарелки перекоса, да и сама голова зело дорогая, хотя деталей в ней меньше.
И похоже, что конструкция ещё сырая, недавно вот Алайн изменил конструктив хаба, а Тарот и хаб, и цапфы уже новые придумал.





Так же я уже видел обычную ФБЛ голову с DFC линками. Сермяжный смысл этого апгрейда мне недоступен.

Пока в отношении DFC у меня выжидательная позиция. Но попробовать хочется. DFC на 250 уже заказал, но с Ебея едет уж очень долго.

Vovets

Да берите конечно! 1000 хомячков не могут ошибаться. А талантливые инженеры Таро уже исправили все врождённые недостатки.

  • Наши новые колёса имеют не круглую, а 32-х гранную форму!
  • Так ведь трясти же будет?
  • Да вы что, особый состав резины и специальная инновационная конструкция подвески обеспечивает абсолютное отсутствие вибрации.
    Извините, но всё так и выглядит. Просто нужно было изобрести что-то новое и необычное, а то привычное колесо уже поднадоело и продаётся всё хуже.
NARAJANA

Про колеса насмешило!
Видео про недостаток конструкции смотрел. Но так-ли всё плохо? При жестких демпферах смещени межлопастного будут мизерные, вряд-ли они повредят узел сочленения тяга-цапфа.

www.youtube.com/watch?v=r9XAPvYUXq4&feature=player…

Val-ksd
NARAJANA:

Переход на DFC тянет за собой замену вала ОР, тарелки перекоса,

А зачем тарелку менять? тем более если речь идёт про 450й.

Hainov
NARAJANA:

При жестких демпферах смещени межлопастного будут мизерные

В такой конструкции головы демпфер - глупость. Вал должен быть жестко закреплен в хабе, только тогда будет верной кинематика. А так это похоже на ошибку нерадивого студента в курсовой.

moonchild
NARAJANA:

Намечается явная тенденция поголовного перехода именно на этот конструктив. Не могу понять, есть ли таки преимущества у этой конструкции ротора, или это дань моде?

Огорчу, уже не модно… все эти головы уже выкидывают, а Гоблин хеликоптерс - в массовом порядке.

crv
moonchild:

а Гоблин хеликоптерс - в массовом порядке.

Откуда про Гоблинов инфа? Смотрю как продавались киты с DFC головами, так и продаются.

moonchild

Новые 630е и 500ки уже с нормальными головами на фото.

crv

На сайте производителя нет в каталоге 500-ки. 630-ая с DFC головой идет.

crv

Ну да, имеем фото Гоблина в 500-ом размере. Не описания, ни чего. Его и в продаже нет. Может просто голову еще в этом формате тупо не сделали. Откуда вывод о массовости?

Nikolik

Классный топик, с удовольствием присоединюсь к дискуссии.
Мне кажется что основная цель DFC - прижать хаб ближе к центру масс вертолета, потому и пришлось убрать свошдрайвер и усилить тяги до цапф. Но как уже обсуждалось в ветке Фьюжна, прижим вала не всегда позитивен при определенном стиле полетов. У меня вот давно руки чешутся вал на рыжике прижать посильней, но с моей кривой (сильной) работой шагами на загруженных фигурах есть шанс получить лопастями по балке.

Vovets
Nikolik:

Мне кажется что основная цель DFC - прижать хаб ближе к центру масс вертолета

А мне кажется, что это можно сделать и с традиционными свошдрайверами, если крепить их непосредственно к хабу.

crv
Vovets:

с традиционными свошдрайверами

Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.

Vovets
crv:

Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.

Не понял, поясните схемой.
На мой взгляд, высота головы зависит от длины части вала между верхним подшипником и хабом. По этой части вала должна перемещаться вверх-вниз тарелка, других ограничений нет.

moonchild
crv:

Не описания, ни чего.

Об этом, наверное, с месяц назад Берт Камеррер еще говорил в дневниках по обслуживанию Гоблина 630. Николай Гончаров переделал взад своего НИК7Е с этих тяг на классическую схему… после беседы с кем-то из грандов в Венло.
Да, собственно, что упираться и опровергать очевидное.
Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.

crv

Не, ну теоретически возможно засунуть свошдрайверы под самый хаб. Но ИМХО у них должна быть более свободная кинематика, что и подверждает конструкция.

moonchild
Nikolik:

У меня вот давно руки чешутся вал на рыжике прижать посильней,

Как раз на Рыжике проблем никаких. Отверстия в хабе позволяют его опустить почти на 15 мм… а если еще и добавить вал в шестерне авторотации - еще плюсом 5 мм. Только оно надо??? Он в стоке офигенен.*)

crv
moonchild:

Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.

Абсолютно согласен.

Nikolik
moonchild:

Как раз на Рыжике проблем никаких

В нем проблем нет, проблема во мне 😃))) с моими полетами))

moonchild

Ну тады менять стиль полетов…брать наижесткие лопасти…добавлять оборотов и убирать углов… *)))))

Nikolik
moonchild:

добавлять оборотов и убирать углов

Вот так и хочу, причем постепенно придавливая ротор вниз чтобы понять разницу. У меня очень большой там запас по оборотам еще гдето 1000 могу легко накрутить))

NARAJANA
Val-ksd:

А зачем тарелку менять? тем более если речь идёт про 450й.

Пока что я решил начать с 250-ки пробовать DFC, и был неприятно удивлен, что надо и тарелку менять,

yltrofimov:

потому что с обычной тарелкой линки у DFC цепляются за края тарелки у FBL едет крыша от вибрации и заваливает верт набок

NARAJANA

Чтоб спорить о вкусе устриц, надо бы их и попробовать. Так как у меня каждой твари по паре( по два 250,450 и 500 электричек), решил их для сравнения поштучно проапгрейдить. После долгих маркетинговых исследований рынка, заказал DFC Rotor Head на 450-ку за $26.59 с FREE Shipping

и DFC Rotor Head на 500-ку за $35.79 с FREE Shipping. Приедут, будем пробовать и дискутировать.

Vovets

Не сомневаюсь, что хуже не будет, либо также, либо:

В общем облетал на днях голову! Просто супер! Вертолет очень послушный, четко управляется и как-то “плавно” что-ли, нет, не медленно, а именно плавно и очень послушно! Я доволен на 100%!