DFC Rotor Head наступают?
Давненько поглядываю на DFC Rotor Head.
Намечается явная тенденция поголовного перехода именно на этот конструктив. Не могу понять, есть ли таки преимущества у этой конструкции ротора, или это дань моде?
Встречал и негативные мнения:
на ней фазинг постоянно плавает…и чем мягче демпферы, тем больше плавает.
Хочется стабильности - выкидывайте нахер эти тяги, ставьте обычные шары и свош-драйвер.
Переход на DFC тянет за собой замену вала ОР, тарелки перекоса, да и сама голова зело дорогая, хотя деталей в ней меньше.
И похоже, что конструкция ещё сырая, недавно вот Алайн изменил конструктив хаба, а Тарот и хаб, и цапфы уже новые придумал.
Так же я уже видел обычную ФБЛ голову с DFC линками. Сермяжный смысл этого апгрейда мне недоступен.
Пока в отношении DFC у меня выжидательная позиция. Но попробовать хочется. DFC на 250 уже заказал, но с Ебея едет уж очень долго.
Да берите конечно! 1000 хомячков не могут ошибаться. А талантливые инженеры Таро уже исправили все врождённые недостатки.
- Наши новые колёса имеют не круглую, а 32-х гранную форму!
- Так ведь трясти же будет?
- Да вы что, особый состав резины и специальная инновационная конструкция подвески обеспечивает абсолютное отсутствие вибрации.
Извините, но всё так и выглядит. Просто нужно было изобрести что-то новое и необычное, а то привычное колесо уже поднадоело и продаётся всё хуже.
Про колеса насмешило!
Видео про недостаток конструкции смотрел. Но так-ли всё плохо? При жестких демпферах смещени межлопастного будут мизерные, вряд-ли они повредят узел сочленения тяга-цапфа.
Переход на DFC тянет за собой замену вала ОР, тарелки перекоса,
А зачем тарелку менять? тем более если речь идёт про 450й.
При жестких демпферах смещени межлопастного будут мизерные
В такой конструкции головы демпфер - глупость. Вал должен быть жестко закреплен в хабе, только тогда будет верной кинематика. А так это похоже на ошибку нерадивого студента в курсовой.
Намечается явная тенденция поголовного перехода именно на этот конструктив. Не могу понять, есть ли таки преимущества у этой конструкции ротора, или это дань моде?
Огорчу, уже не модно… все эти головы уже выкидывают, а Гоблин хеликоптерс - в массовом порядке.
а Гоблин хеликоптерс - в массовом порядке.
Откуда про Гоблинов инфа? Смотрю как продавались киты с DFC головами, так и продаются.
Новые 630е и 500ки уже с нормальными головами на фото.
На сайте производителя нет в каталоге 500-ки. 630-ая с DFC головой идет.
Ну да, имеем фото Гоблина в 500-ом размере. Не описания, ни чего. Его и в продаже нет. Может просто голову еще в этом формате тупо не сделали. Откуда вывод о массовости?
Классный топик, с удовольствием присоединюсь к дискуссии.
Мне кажется что основная цель DFC - прижать хаб ближе к центру масс вертолета, потому и пришлось убрать свошдрайвер и усилить тяги до цапф. Но как уже обсуждалось в ветке Фьюжна, прижим вала не всегда позитивен при определенном стиле полетов. У меня вот давно руки чешутся вал на рыжике прижать посильней, но с моей кривой (сильной) работой шагами на загруженных фигурах есть шанс получить лопастями по балке.
Мне кажется что основная цель DFC - прижать хаб ближе к центру масс вертолета
А мне кажется, что это можно сделать и с традиционными свошдрайверами, если крепить их непосредственно к хабу.
с традиционными свошдрайверами
Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.
Не получится, тогда тяги от цапф будут слишком короткими.
Не понял, поясните схемой.
На мой взгляд, высота головы зависит от длины части вала между верхним подшипником и хабом. По этой части вала должна перемещаться вверх-вниз тарелка, других ограничений нет.
Не описания, ни чего.
Об этом, наверное, с месяц назад Берт Камеррер еще говорил в дневниках по обслуживанию Гоблина 630. Николай Гончаров переделал взад своего НИК7Е с этих тяг на классическую схему… после беседы с кем-то из грандов в Венло.
Да, собственно, что упираться и опровергать очевидное.
Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.
Не, ну теоретически возможно засунуть свошдрайверы под самый хаб. Но ИМХО у них должна быть более свободная кинематика, что и подверждает конструкция.
У меня вот давно руки чешутся вал на рыжике прижать посильней,
Как раз на Рыжике проблем никаких. Отверстия в хабе позволяют его опустить почти на 15 мм… а если еще и добавить вал в шестерне авторотации - еще плюсом 5 мм. Только оно надо??? Он в стоке офигенен.*)
Выглядит красиво и пипл хавает - вот и все плюсы.
Абсолютно согласен.
Как раз на Рыжике проблем никаких
В нем проблем нет, проблема во мне 😃))) с моими полетами))
Ну тады менять стиль полетов…брать наижесткие лопасти…добавлять оборотов и убирать углов… *)))))
добавлять оборотов и убирать углов
Вот так и хочу, причем постепенно придавливая ротор вниз чтобы понять разницу. У меня очень большой там запас по оборотам еще гдето 1000 могу легко накрутить))
А зачем тарелку менять? тем более если речь идёт про 450й.
Пока что я решил начать с 250-ки пробовать DFC, и был неприятно удивлен, что надо и тарелку менять,
потому что с обычной тарелкой линки у DFC цепляются за края тарелки у FBL едет крыша от вибрации и заваливает верт набок
Чтоб спорить о вкусе устриц, надо бы их и попробовать. Так как у меня каждой твари по паре( по два 250,450 и 500 электричек), решил их для сравнения поштучно проапгрейдить. После долгих маркетинговых исследований рынка, заказал DFC Rotor Head на 450-ку за $26.59 с FREE Shipping
и DFC Rotor Head на 500-ку за $35.79 с FREE Shipping. Приедут, будем пробовать и дискутировать.
Не сомневаюсь, что хуже не будет, либо также, либо:
В общем облетал на днях голову! Просто супер! Вертолет очень послушный, четко управляется и как-то “плавно” что-ли, нет, не медленно, а именно плавно и очень послушно! Я доволен на 100%!